А вот это что-то из области фантастики) Прошивка передаточные числа точно не меняет)
Чип тюнинг в Питере от ЧипСПб
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Увеличивается мощность и тяга. И для того что бы нормально тянуть авто требуется меньше крутить движок.
Скажем так.
Например на стоке при езде в гору машина перестает тянуть допустим на четвертой и переключается на третью. Обороты повышаются.
А на чипе прекрасно тянет на этой четвертой....
Никакой фантастики!.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Угу.Алексашка писал(а): ↑30 янв 2018, 10:19Увеличивается мощность и тяга. И для того что бы нормально тянуть авто требуется меньше крутить движок.
Скажем так.
Например на стоке при езде в гору машина перестает тянуть допустим на четвертой и переключается на третью. Обороты повышаются.
А на чипе прекрасно тянет на этой четвертой....
Никакой фантастики!.
Чем ниже обороты, тем ниже давление масла.
Чем ниже давление масла, тем меньше масляный клин.
Чем меньше масляный клин, тем выше износ.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Я выше тоже тоже писал, что обороты стали меньше на тех же скоростях, тоже не поверили) Теперь я не один такой
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Николай)))))Николай 11 писал(а): ↑30 янв 2018, 10:36Чем ниже обороты, тем ниже давление масла.
Чем ниже давление масла, тем меньше масляный клин.
Чем меньше масляный клин, тем выше износ.
Вот можешь же настроение с утра поднять))))
Петросян просто отдыхает!
- Андрей 13
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 18:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: другая машина
- Дата рождения: 13.06.1973
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Никакой фантастики, это обсуждалось уже многократно, жесткая связь возникает только при блокировке гидротрансформатора...
Износ чего???
Во-во, отвлекся на часик, а тут наваяли на страницу...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Ну у нас ГТ пракически всегда и на всех передачах блокирован. Разблокируется только при переключении коробаса на другую передачу . Поэтому и ресурс бубликов и ресурс акпп уменшился. Разрушаются фрикционы бублика и продукты износа летят в гидроблок и в саму акпп.
На старых акпп ( раньше) ГТ блокировался только в движении на прямой (высшей)передаче , когда авто уже разогналось.
Например на старой фордовской( маздовской) четырехступенчатой акпп CD4E при плавном разгоне можно было ощутить пять переключений. Пять толчков. Вот пятый толчок и был вызван блокировкой ГТ
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну вот это уже ближе к правде) Увеличилась мощность и там где ехал на 4 теперь на 5, т.е. просто меньше движок крутить приходится. А так, например, на 6 передаче на скорости 120 у вас обороты будут теже, что и были.Алексашка писал(а): ↑30 янв 2018, 10:19Увеличивается мощность и тяга. И для того что бы нормально тянуть авто требуется меньше крутить движок.
Скажем так.
Например на стоке при езде в гору машина перестает тянуть допустим на четвертой и переключается на третью. Обороты повышаются.
А на чипе прекрасно тянет на этой четвертой....
Никакой фантастики!.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей