Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
01 фев 2018, 11:41
Везде и на сервисе и в "корейских" авто магазинах судачят, что оригинал mobic, заменитель mondo. Порывшись по просторам нета, нарыл инфу ...
Ну возможно что такой сервис и такие корейские магазины :D
Мне официальный дилер говорил что у нас накладки на арки на скотче приклеены и никакие пистоны по каталогам не нашли. Пришлось самому коды искать и покупать эти пистоны у этого же дилерв. Они оказывается у него на складе в наличии валялись и стоили копейки. А некоторые ОД вообще Мохав в живую и не видели никогда.

А теперь о комании MANDO.
Корейская компания MANDO входит в HELLA ГРУПП и является поставщиком запчастей на конвееры американского автопрома( Крайслер, Форд, Дженерал Моторс), немецкого автопрома ( ВАГ и БМВ) , японского автопрома( Нисан, Сузуки), ну и корейский( Киа Моторс и Хундай)
Alexavr
Мохавод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 15:22
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма.
Дата рождения: 24- 1- 0
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Когда снимали рваную подушку - там Mando было написано, машина до меня обслуга только у дилера.
Появилась проблемка, иногда гирлянда вылезает, резет-окей, фиг его знает, очень не хочу опять лезть.
Сергей53
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 10:39
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма
Дата рождения: 08.01.1973
Контактная информация:

Подскажите кто то ставил пневмоподушки мандо EX553312J000 вместо мандо EX553312J200 (стоит такая по вину) разница между ними первая стоит на старом дизеле и на бензинке , а вторая на обновленном дизеле модельный ряд 2012 года
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Вчера по пути на работу машина "упала" назад. Причем такое ощущение было, что на кочке чето раздолбал. Прямо на ходу стало кренить на правый бок-а как остановился, села целиком на обе стороны. Горит гирлянда, ни на что не реагирует. Домой ехал на "телеге" изгбегая кочек. Сижу, курю тему. 380 страниц уже написали, а до сих пор некоторые уверены, что пневма по надежности не уступает пружинам. Я вот вас хочу спросить тогда, а где аналогичная тема "проблемы пружинной подвески"? Может я просто ее не нашел? И ведь дело даже не в стоимости запчастей-бог с ним, при цене машины больше 2млн. и датчики и подушки не такие-уж у нас и дорогие (даже после повышения цен). Дело в потере времени. Каждый раз (пока машина на гарантии) при этих пневмозлоключениях надо хрен знает сколько раз ездить к дилеру на диагностики, ругаться если хоть какое-то изменение в конструкции есть, ждать запчасти и т.п. За 3,5 года владения-у меня было несколько замен датчиков (думаю пару раз при этом рабочих), один раз заменили подушку и один раз косу. Слава богу, ни разу в лесу где-нибудь ничего не отказало. Жалко отказываться (просто жаба видимо) от пневмы-всетаки платил за нее ))). Хотя использую только на рыбалке-когда сплю можно машину ровнять пневмой, чтобы не скатываться взад-вперед. Наверно все-же мне хватит этого гемора, подумаю еще пару дней и скорее всего на пружины... Смущают пока только фары-кто перешел на пружины, как вы этот вопрос решили (с корректором фар)? Может еще какие-то нюансы есть? (будет Пашина подвеска)
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Garry писал(а):
13 фев 2018, 03:09
Вчера по пути на работу машина "упала" назад. Причем такое ощущение было, что на кочке чето раздолбал. Прямо на ходу стало кренить на правый бок-а как остановился, села целиком на обе стороны. Горит гирлянда, ни на что не реагирует. Домой ехал на "телеге" изгбегая кочек. Сижу, курю тему. 380 страниц уже написали, а до сих пор некоторые уверены, что пневма по надежности не уступает пружинам. Я вот вас хочу спросить тогда, а где аналогичная тема "проблемы пружинной подвески"? Может я просто ее не нашел? И ведь дело даже не в стоимости запчастей-бог с ним, при цене машины больше 2млн. и датчики и подушки не такие-уж у нас и дорогие (даже после повышения цен). Дело в потере времени. Каждый раз (пока машина на гарантии) при этих пневмозлоключениях надо хрен знает сколько раз ездить к дилеру на диагностики, ругаться если хоть какое-то изменение в конструкции есть, ждать запчасти и т.п. За 3,5 года владения-у меня было несколько замен датчиков (думаю пару раз при этом рабочих), один раз заменили подушку и один раз косу. Слава богу, ни разу в лесу где-нибудь ничего не отказало. Жалко отказываться (просто жаба видимо) от пневмы-всетаки платил за нее ))). Хотя использую только на рыбалке-когда сплю можно машину ровнять пневмой, чтобы не скатываться взад-вперед. Наверно все-же мне хватит этого гемора, подумаю еще пару дней и скорее всего на пружины... Смущают пока только фары-кто перешел на пружины, как вы этот вопрос решили (с корректором фар)? Может еще какие-то нюансы есть? (будет Пашина подвеска)
Давно пора!
Gil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 15:49
Имя: Юрий
Дата рождения: 0-10-1964
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

На машинах без пневмы есть автокоррекция фар.
Там датчик положения кузова должен быть похож на на то что стоит на машине с превмой. Или я ошибаюсь?
Почему на датчики с пневмы много жалоб, а на датчики автокорректора - ни одной?
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Gil писал(а):
13 фев 2018, 13:50
На машинах без пневмы есть автокоррекция фар.
Там датчик положения кузова должен быть похож на на то что стоит на машине с превмой. Или я ошибаюсь?
Почему на датчики с пневмы много жалоб, а на датчики автокорректора - ни одной?
Фары на скорость не влияют. :D
Аватара пользователя
MahoDizh
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:04
Имя: Dmitry
Комплектация: дизель/премиям/пневмо/навигация
Дата рождения: 02.02.1970
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Добрый вечер. Все, было, все попробовали.
Горела Гирлянда.. Но машина была в Верхнем положении.

Заменили датчики.
Но машина лежит на пузе. И ни как, не может запустить компрессор.
Попробовали, все контакты, вскрыли компрессор..
Ни чего, не нашли...
Как запустить?
Как дать понять машине, что датчики - новые..
Старые.. были в хлам...
Аватара пользователя
romas
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
Дата рождения: 20.12.1957
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Поддомкратить авто. Или попробуй заводить одновременно кнопку старт и кнопку подъема уровня кузова.
Аватара пользователя
MahoDizh
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:04
Имя: Dmitry
Комплектация: дизель/премиям/пневмо/навигация
Дата рождения: 02.02.1970
Откуда: Moscow
Контактная информация:

romas писал(а):
26 фев 2018, 19:22
Поддомкратить авто. Или попробуй заводить одновременно кнопку старт и кнопку подъема уровня кузова.
...Именно заводить или достаточно включить зажигание?
Машина на подъемнике, в предполагаемом максимальном режиме подвески ( без отрыва колес)
Пробовали включать зажигание... зажигается вся Гирлянда..
Пробовали, на опущенной - тот же эффект..

вот тут..
http://pnevma.ru/bardachok/?p=788
пишут.. что...
....
В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.

где этот клапан?
мы не нашли!!!
Ответить
  • Информация