Минусы плюсов. Существуют ли они?

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Alex555
Мохавод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:44
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве премиум, дизель, пневма.
Дата рождения: 01.09.1955
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Здравствуйте, уважаемые форумчане. В конце прошлого года стал обладателем Мохаве. Почитал форум, и узнал, что на нем присутствует множество грамотных людей и хороших специалистов, а также о различных вариантах улучшения машины. И возник вопрос – а не существует ли у этих усовершенствований обратной стороны? А если да – то не поделятся ли опытные владельцы своими наблюдениями – в чем переделки проявили (если проявляли) отрицательные качества? Возможно, об этом сообщалось в различных темах форума, но надо собирать сведения по крупицам. Не лучше ли объединить отзывы и размышления на заданную тему в одном месте?

Чип тюнинг. Заманчиво. Да, разгоняется быстрее, но так ли улучшается набор скорости после сотки – что на мой взгляд куда важнее - при обгонах на трассе? Что с ресурсом двигателя – не было ли проблем? Как реагирует коробка, не сокращается срок службы? Обязательно ли усиливать тормоза, а то безопасность нарушится, или нет? Как быть с гарантией? Официалы на ТО не проверяют? Никогда, и ни у кого? А если возникнут проблемы с двигателем? Могут списать на чиповку? Были прецеденты? А в случае чего – откатить легко? И почем стоит? Также встретил рекомендацию после чипа установить усиленный подрамник, призванный обеспечить следующие моменты: «Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.»
Кто-нибудь устанавливал? И какие ощущения – все как написано?

Подвеска. Изменения в подвеске, проводимые, в частности, в Большом корейце, оцениваются потребителями положительно. Однако увеличивается клиренс – как в этом случае меняется парусность, управляемость, что с прохождением поворотов? Меня вполне устраивает, скажу больше, очень нравится, как машина едет по хорошему покрытию – океанская яхта! Но неровности (даже совсем неглубокие) с обрывистыми краями заставляют зад резко проваливаться с неприятной отдачей в организм. Вот это бы хотелось устранить. Но не потеряется ли плавность хода на асфальте, не станет авто жестче? Как машина будет держать дорогу при перестроениях на скорости (разумной – 120-140)? Лучше или хуже? И еще – улучшится ли реально проходимость?

Резерв пневмоподвески. Как часто приходится, и вообще доводилось ли кому-нибудь на практике использовать это усовершенствование в полевых условиях? Недостаточно просто загерметизировать пневмодатчики?

И последнее: оклейка пленкой кузова. Стоящее ли дело? И какой? Кто-нибудь отдирал сие покрытие по окончании эксплуатационных сроков пленки? Вместе с капотом и крыльями - нет? Или отделался всего лишь небольшими сквозными отверстиями в местах наибольшего прилипания?

Ежели у кого накопились наблюдения отрицательных моментов от других позитивных переделок и иного улучшайзинга, любопытно было бы поинтересоваться.

Заранее спасибо за ответы. Александр.
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Поддерживаю! У самого муки выбора, покупать Мохаве нового или LC200 пятилетку, бензинку, деньги то одинаковые уложиться можно в 3 мульта. Только у одного пробега НОЛЬ и не угоняемый, а у второго пробега под 200 и пасут его ребятки по 3 раза в день!
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

СергейУСВ писал(а):
05 фев 2018, 18:37
Только у одного пробега НОЛЬ и не угоняемый, а у второго пробега под 200 и пасут его ребятки по 3 раза в день!
Я записал в свой "цитатник" :D
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

На этом сайте очень порядочные форумчане в отличии от других профильных автомобильных форумах, знаю не по наслышке, да и молва за мохаве клуб только положительная! Просто местные ГУРУ, как мне показалось порой что-то утаивают про Мохаве, так сказать не договаривают, к примеру за подвеску, что она стала в 100 процентов другая, может не в 100%, может в 50% и так же долбит в руль и в весь кузов и салон, но только не так сильно и что с этим нужно уже смерится, так как других вариантов улучшайзинга нет, а которые были уже испробованы!? 8 ступая АКПП, тоже не без проблем, мне дилер так и сказал на мой вопрос по АКПП, мол приезжайте если проблемы с ней будут, по меняем по гарантии! Как то меня напрягло - значит не зря о ней негатив имеется! Пластик дешевый в край! от ног насекомых портится! лакированные вставки под дерево, уже с завода изготовителя все в мелких трещинах, я об этом на тест драйве дилеру сказал, он удивленно всмотрелся в лак пластика ( панель АКПП и т.д.) и был сам удивлен, что на новом тестовом авто с пробегом 80 км уже такое! На драйв2 тоже не все хорошо именно с 2017 годом, к примеру датчики пневмы, начинают уже вымораживать мозг! Нет регулировки подсветки приборной панели, особенно это ощущается в темное время суток, ребята говорят, хоть с закрытыми глазами катайся, тупо слепит! Плохо выставляется развал-схождение, у кого и вообще не выставляется, соответственно резины у некоторых товарищей хватает на 5-6 месяцев - все это взято из отзывов в инете, я к тому, что пробую определиться с этим авто, но отзывы не есть гуд! На тест драйве вообще не понравилась его чувствительность к дороге, это ужасно глушащая волновая рябь через руль во весь салон и кузов! С супругой были в шоке! Ну а про ЛКП буду молчать уж! Автосервис "Большой кореец" только в пристольном граде- Москва, где основная масса мохавоводов лечит своих коней, к примеру в порядке очередности переходит на полную замену пневмоподвески на пружины в круг! а на периферии - это полный попандос, а если быть точнее только без грамотный дилер!
Я примерно расчитал свой бюджет при покупке Мохаве 2017 года, что имеем - авто за 2800000 р. в максималке + установка вебасто и сиги -100000 р., + замена или так сказать апгрейд подвески - 70000 р., оклейка в пленку 100000 р., + комплект резины - 40000 р., + шумка - 50000 р. = короче 3200000, с допами(коврики и т.д). Заранее прошу прощения если я в чем-то не иправ! Ни кого из столь уважаемых форумчан не хочу обидеть! Просто стараюсь определиться в правильности или не правильности своего выбора для своей семьи! Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Ringsler 05 фев 2018, 19:22, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
05 фев 2018, 18:58
СергейУСВ писал(а):
05 фев 2018, 18:37
Только у одного пробега НОЛЬ и не угоняемый, а у второго пробега под 200 и пасут его ребятки по 3 раза в день!
Я записал в свой "цитатник" :D
Спасибо, однако! :bomb:
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Alex555 писал(а):
05 фев 2018, 18:17
Кто-нибудь отдирал сие покрытие по окончании эксплуатационных сроков пленки? Вместе с капотом и крыльями - нет? Или отделался всего лишь небольшими сквозными отверстиями в местах наибольшего прилипания?
По моему скромному мнению - ни одна из приведенных теорий не верна. (кроме чип тюнинга - тут нужно спросить тех, кто на нем давно).

Замена подвески не только не повредит устойчивости - она и призвана избавить от кренов и раскачек.
И плавность хода не ТЕРЯЕТСЯ, а ПРИОБРЕТАЕТСЯ.
И на разумных 120-140 и на неразумных 170-190.

Я неделю назад купил себе четвертый Мохав. И на каждом торможении на светофоре меня сейчас снова подбешивают эти паразитные клевания носом и вздрагивания, когда мимо кто-то быстро проезжает. На больших ямах типа разбитого асфальта, где больше 20 не поедешь голова просто отвалилась у одного чувака, говорят. И я склонен верить.
Не говоря уже о реально опасных кренах в поворотах.
Но слава яичкам - послезавтра приезжает очередной комплект подвески (самый упругий вариант) и всё будет хорошо.
Короче - Нет бога кроме Большого Корейца и Фонудо - пророк его.

И ещё я откровенно не понимаю фразы "Меня вполне устраивает, скажу больше, очень нравится, как машина едет по хорошему покрытию – океанская яхта!" Либо вас никогда не рвало при плавании по океану, либо в вашей области только немецкие автобаны)
По хорошему покрытию так едет любая машина. Наша же цель - комфортно ехать по любому покрытию, не так ли?

Хотя - надо отдать должное - есть на форуме и те, кто давно ездит на штатке и остается довольным её характеристиками.
Я их не понимаю, но отношусь с уважением, потому что люди офигенные)

Если бы после доработки машина держала дорогу "хуже" - её бы никто не стал ставить. А когда у меня на 110 реально переставляло заднюю ось на незначительных неровностях - мне было по настоящему страшно. Именно тогда я и поставил первую альтернативную подвеску. Это было в марте 2013 года. И в деталях отражено на форуме.

На самом деле - тут отлично работает поиск по словам. Набери "заменил подвеску" или "ощущения" или "штатной подвески" и ты прочитаешь все реальные отзывы, без теоретических гипотез и домыслов.

Я пишу об этом примерно в десятый раз, как и многие другие ветераны форума, но уже привык к тому, что каждый новый форумчанин не читает бесценные страницы, а снова задает одни и те же вопросы. Но мы не гордые и невероятно отзывчивые - ответим и 20 раз)

Пленку лично снимал, потом клеил вторую и опять снимал - без единой проблемы. Всего оклеивал три машины.
"Места наибольшего прилипания" бывают только у китайской пленки, от которой надо бежать без оглядки. Пленки KPMF и ARLON прилипают везде одинаково. И это я про обычный винил, а не про полиуретан, который сегодня просто идеальное средство спасения от царапин и постылых ржавых точек.

ps - и ещё. Наивная сентенция "сколько человек, столько и мнений", это разговоры в пользу бедных. Путем общения, опросов и сбора статистики, объективная истина в итоге всегда одна. После третьего Мохава я на полгода психанул и сорвался и купил сначала Дискавери 4, а потом Прайм. Но ничего интересного там не нашел. Тут писал подробней https://www.drive2.ru/b/486121854382112885/ И когда снова сел в Муху, окончательно убедился, что это Моя машина. К тому же форумы тоже разительно отличаются. Ведроводы пафосны и малообщительны, Праймоводы растеряны и увлечены установкой фар и климатов от комплектаций 2018го года. Никакого братства и близко нет.
А тут именно КЛУБ. Я вон с утра крышку центрального динамика искать стал - так мне уже четверо предложили подарить. А это дорогого стоит.

С уважением, Саша. Белгород. Один из самых разговорчивых мохаводов современности.
Вложения
IMAG0137.jpg
1O5A3992.JPG
Последний раз редактировалось ZABAVA 05 фев 2018, 20:04, всего редактировалось 16 раз.
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
05 фев 2018, 19:11
Alex555 писал(а):
05 фев 2018, 18:17
Кто-нибудь отдирал сие покрытие по окончании эксплуатационных сроков пленки? Вместе с капотом и крыльями - нет? Или отделался всего лишь небольшими сквозными отверстиями в местах наибольшего прилипания?
По моему скромному мнению - ни одна из приведенных теорий не верна. (кроме чип тюнинга - этого я не делал).

Замена подвески и призвана избавить от кренов и раскачек. И плавность хода не ТЕРЯЕТСЯ, а ПРИОБРЕТАЕТСЯ.
и на разумных 120-140 и на неразумных 170-190.

Я неделю назад купил себе четвертый Мохав. И на каждом светофоре меня сейчас снова подбешивают эти паразитные клевания носом и вздрагивания, когда мимо кто то быстро проезжает. Не говоря уже о реально опасных кренах при поворотах.
Но слава послезавтра приезжает очередной комплект подвески (самый упругий вариант) и всё наладится)
Нет бога кроме Большого Корейца и Фонудо, пророк его.

И ещё я откровенно не понимаю фразы "Меня вполне устраивает, скажу больше, очень нравится, как машина едет по хорошему покрытию – океанская яхта!" Либо вас никогда не рвало при плавании по океану, либо в вашей области только немецкие автобаны)
По хорошему покрытию так едет любая машина. Наша же цель - комфортно ехать по любому покрытию, не так ли?

Я пишу об этом примерно в десятый раз, как и многие другие ветераны форума, но уже привык к тому, что каждый новый форумчанин не читает бесценные страницы, а снова задает одни и те же вопросы. Но мы не гордые и невероятно отзывчивые - ответим и 20 раз)

Пленку лично снимал, потом клеил вторую и опять снимал - без единой проблемы. И это я про обычный винил, а не про полиуретан, который сегодня просто идеальное средство для спасения от царапин и постылых ржавых точек.
Авторитетно!
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Я уже 150К на стоковой подвеске, пару поездок в Геленджик, каждое лето в Карелию. Крейсерская 150км/ч, либо у меня не штатный сток, либо яйца железные:))) Я не парюсь. По поводу чипа - ОД начнет копать только при обращении по гарантии на двигло, коробку, трансмиссию...думаю найдет чип - откажет (это моё ИМХО и я знаю, что на ВСЮ машину гарантия не слетает)
Alex555
Мохавод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:44
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве премиум, дизель, пневма.
Дата рождения: 01.09.1955
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Александр, спасибо Вам за развернутый ответ.

Вы пишете: "И ещё я откровенно не понимаю фразы "Меня вполне устраивает, скажу больше, очень нравится, как машина едет по хорошему покрытию – океанская яхта!" Либо вас никогда не рвало при плавании по океану, либо в вашей области только немецкие автобаны)
По хорошему покрытию так едет любая машина."
Простите, но это не совсем верно - не любая, по крайней мере, по моим ощущениям. Есть автомобили, которые вполне передают и водителю, и пассажирам даже мелкие неровности московского асфальта. Таковы, к примеру, Х1, Х3 и дизельный Гранд чероки. Мохав эти помарки в упор не видит, потому и "плывет" в хорошем смысле слова. Вообще - машина мне нравится. Иначе и не взял бы.
Про оптимизацию подвески я тоже подумываю, и Ваши слова лишний раз убедили меня в том, что дело это стоящее.

"Только у одного пробега НОЛЬ и не угоняемый, а у второго пробега под 200 и пасут его ребятки по 3 раза в день!"
Ездил на дизельной 200-сотке, новой, она шумнее, и хуже разгоняется. Так и не понял, чем она может быть лучше - ну, может быть, проходимостью и понтами?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Alex555 писал(а):
05 фев 2018, 21:01
Александр, спасибо Вам за развернутый ответ.
Так и не понял, чем она может быть лучше - ну, может быть, проходимостью и понтами?
Насчет проходимости,не знаю. Ни разу не видел двухсотку в гряземесе...Насчет понтов-возразить нечего.
Ответить
  • Информация