Уважаемые форумчане все сдесь:
http://vse-goda.ru/kia-mohave-2019-goda-foto/
KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Telluride войдет в образ и будет еще роднее чем наш старичок!
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
В том то что "подлечат" сильно сомневаюсь. Не добавили бы: "Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину... В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой "живой" 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на "всю жизнь" хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден! Хотя это очень удивительно, почему Мохаве обнесли с Делфи? Не хотели портить "Флагман" или просто какая-то ошибка?
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ну по факту нового мохаве будем надеяться на лучшее, правда он теперь не рамным будет:Кот 642 писал(а): ↑10 фев 2018, 16:53В том то что "подлечат" сильно сомневаюсь. Не добавили бы: "Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину... В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой "живой" 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на "всю жизнь" хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден!
он больше не будет строиться на тяжелой раме, которая сильно увеличивает расход топлива. Именно поэтому машина получила новую платформу, уменьшенный расход топлива, улучшенную динамику разгона.
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Теллурид – машина по определению крупная:
длина – 5,001 метров;
ширина – 2,009 м;
высота – 1,800 м;
расстояние между осями – 3081 миллиметр.
длина – 5,001 метров;
ширина – 2,009 м;
высота – 1,800 м;
расстояние между осями – 3081 миллиметр.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Как сказал Великий Дж. Кларксон " Нам нравится как ТЛК 100 едет по грязи, нам не нравится ценник и дорогой ремонт после покатушек". Если уберут только раму и оставят просвет 200+ мм, пес с ней! Для грязи есть УАЗ, Старая Нива,Квадрики и пр. Мне бы было жалко в говна машину за +-3 млн. руб. окунать. Лишь бы не "посадили" как Прайм и Гранд Санта Фе, превратив в полноприводный универсал. А то после недавнего снегопада Прайм во дворе буксовал на вполне безобидной даже для заднеприводного Гранда глубине!
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Теллурид – машина по определению крупная:
длина – 5,001 метров;
ширина – 2,009 м;
высота – 1,800 м;
Ленд крузер 200 - габариты кузова (Д x Ш x В), - 4950 x 1970 x 1950
По итогу теллурид по размерам превосходит крузака, только на 5 см ниже, монстр еще тот!
длина – 5,001 метров;
ширина – 2,009 м;
высота – 1,800 м;
Ленд крузер 200 - габариты кузова (Д x Ш x В), - 4950 x 1970 x 1950
По итогу теллурид по размерам превосходит крузака, только на 5 см ниже, монстр еще тот!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей