KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Уважаемые форумчане все сдесь:
http://vse-goda.ru/kia-mohave-2019-goda-foto/
Последний раз редактировалось Ringsler 10 фев 2018, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Прочитал поперек

Лютая чушь
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Telluride войдет в образ и будет еще роднее чем наш старичок!😊
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

De3mond писал(а):
10 фев 2018, 16:18
Прочитал поперек

Лютая чушь
Ну я бы так категорично не высказывался. Все может быть. Цена только как то в голове не укладывается.
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

СергейУСВ писал(а):
10 фев 2018, 16:30
В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!
В том то что "подлечат" сильно сомневаюсь. Не добавили бы: "Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину... В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой "живой" 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на "всю жизнь" хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден! Хотя это очень удивительно, почему Мохаве обнесли с Делфи? Не хотели портить "Флагман" или просто какая-то ошибка? :yes:
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Кот 642 писал(а):
10 фев 2018, 16:53
СергейУСВ писал(а):
10 фев 2018, 16:30
В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!
В том то что "подлечат" сильно сомневаюсь. Не добавили бы: "Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину... В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой "живой" 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на "всю жизнь" хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден! :yes:
Ну по факту нового мохаве будем надеяться на лучшее, правда он теперь не рамным будет:
он больше не будет строиться на тяжелой раме, которая сильно увеличивает расход топлива. Именно поэтому машина получила новую платформу, уменьшенный расход топлива, улучшенную динамику разгона.
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Теллурид – машина по определению крупная:
длина – 5,001 метров;
ширина – 2,009 м;
высота – 1,800 м;
расстояние между осями – 3081 миллиметр.
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Как сказал Великий Дж. Кларксон " Нам нравится как ТЛК 100 едет по грязи, нам не нравится ценник и дорогой ремонт после покатушек". Если уберут только раму и оставят просвет 200+ мм, пес с ней! Для грязи есть УАЗ, Старая Нива,Квадрики и пр. Мне бы было жалко в говна машину за +-3 млн. руб. окунать. Лишь бы не "посадили" как Прайм и Гранд Санта Фе, превратив в полноприводный универсал. А то после недавнего снегопада Прайм во дворе буксовал на вполне безобидной даже для заднеприводного Гранда глубине!
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Теллурид – машина по определению крупная:
длина – 5,001 метров;
ширина – 2,009 м;
высота – 1,800 м;
Ленд крузер 200 - габариты кузова (Д x Ш x В), - 4950 x 1970 x 1950
По итогу теллурид по размерам превосходит крузака, только на 5 см ниже, монстр еще тот!
Ответить
  • Информация