Заказал в качестве допа себе предпусковый подогреватель.
Но теперь что-то засомневался, нужен ли он Мохаву?
До Мухи никогда не владел дизельными машинами. Все знакомые в один голос говорят: раз дизель - надо ставить.
Скажу прямо, что подогреватель мне нужен лишь для того, чтобы морозной зимой садиться в уже тёплый автомобиль. Привык к комфорту. На предыдущих машинах использовал для этих целей сигналку с автозапуском. Но, говорят, что дизель не разогревает салон на холостых так, как бензин. И прогреться можно только в движении. Справедливо ли данное утверждение относительно Мохава?
Автозапуск в любом случае буду реализовывать, чтобы летом садиться в охлажденный салон. Так нужен ли моему Муху в данном случае предпусковый подогреватель?
Думаю, ещё не поздно дать задний ход.
Предпусковый подогреватель. Нужен ли?
- De_Vice
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Sorento Prime
- Откуда: Москва (ЮАО)
- Контактная информация:
- De_Vice
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Sorento Prime
- Откуда: Москва (ЮАО)
- Контактная информация:
Т.е. Вы подтверждаете, что за 10-15 мин. на холостых салон не разогреть?
- De_Vice
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Sorento Prime
- Откуда: Москва (ЮАО)
- Контактная информация:
Спасибо. Понял Вас.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Вебаста имеет два входа управления. Первый всем известный как подогреватель, с доп канала, таймера или ДЖСМ, при выключенном двигателе. И второй - может работать как догреватель, только при включенном двигателе. На вход вебасты по каналу догревателя устанавливается термоэлемент перед передним радиатором, подальше от двигателя. После запуска двигателя термодатчик подаёт управляющий плюс если холоднее +5грС. Вебаста начинает догревать охлаждающую жидкость, первоночально подавая на вход внутрисалонной печки, а обратку в двигатель, тем самым получая быстрее тепло и в салон и двигателю. Как только охлаждающая жидкость достигла +60грС - вебаста переходит в экономичный режим и при помоему 68-70 грС отключается. Вебастовская электропомпа в режиме догреватель молчит, экономя целый один ампер. Выход с вебасты на климат не активный.марсович писал(а):Скажите кто имеет Вебасту, как идет догрев салона во время движения? И есть ли смысл ставить данный прибамбас для этой цели?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Есть такая функция. Контакт 3 разъёма Х1 режим догреватель. На этот вход подаётся плюс от например датчика давления масла и через термодатчик (можно взять от дорейстайловой Соренто 9 7264 3E 000 номер перепроверю
или вообще без него) вебастовский тоже есть, или любой подобный главное чтобы он замкнулся при +5грС и холоднее.
Книга юных сурков Вебасты;
1.1 Содержание и назначение
Руководства по ремонту
Настоящее Руководство предназначено для обучен-
ного персонала, занимающегося ремонтом пред-
пусковых жидкостных подогревателей-отопителей
Thermo Top E и Thermo Top C, а также дополнитель-
ных жидкостных подогревателей Thermo Top Z.
Thermo Top E/C, Thermo Top Z
3.2.4 Работа предпускового подогревателя
в режиме догревателя
3.2.4.1 Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель
включается в режиме .готовность к запуску..
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C
(у модификации, оснащенной опциональным наруж-
ным датчиком температуры - если при этом темпера-
тура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается.
Процесс запуска и работы аналогичен Thermo Top Z
(см. 3.1.1).
УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме
догревателя его циркуляционный насос и вентилятор
штатной системы отопления автомобиля
автоматически не включаются.
3.2.4.2 Отключение
Подогреватель завершает работу при выключении
двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
воздуха работает еще некоторое время: производит-
ся продувка, в ходе которой подогреватель охлажда-
ется, после чего нагнетатель отключается. (см. 3.1.3).
или вообще без него) вебастовский тоже есть, или любой подобный главное чтобы он замкнулся при +5грС и холоднее.
Книга юных сурков Вебасты;
1.1 Содержание и назначение
Руководства по ремонту
Настоящее Руководство предназначено для обучен-
ного персонала, занимающегося ремонтом пред-
пусковых жидкостных подогревателей-отопителей
Thermo Top E и Thermo Top C, а также дополнитель-
ных жидкостных подогревателей Thermo Top Z.
Thermo Top E/C, Thermo Top Z
3.2.4 Работа предпускового подогревателя
в режиме догревателя
3.2.4.1 Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель
включается в режиме .готовность к запуску..
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C
(у модификации, оснащенной опциональным наруж-
ным датчиком температуры - если при этом темпера-
тура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается.
Процесс запуска и работы аналогичен Thermo Top Z
(см. 3.1.1).
УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме
догревателя его циркуляционный насос и вентилятор
штатной системы отопления автомобиля
автоматически не включаются.
3.2.4.2 Отключение
Подогреватель завершает работу при выключении
двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
воздуха работает еще некоторое время: производит-
ся продувка, в ходе которой подогреватель охлажда-
ется, после чего нагнетатель отключается. (см. 3.1.3).
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Поконкретней, что нужно? Все инструкции пользователя есть на оф сайте, а вот спец литература... для начало http://kavr.ru/car/081109/Сергей1977 писал(а):Спасибо огромное, а нет возможности этот триптих целиком откуда нибудь качнуть? Чую там еще много чего интересного может быть, о чем установщики у офицалов не подозревают!
А мне не понравился только из-за того, что капризный. Предпусковой подогреватель был у меня в машине самой слабой деталью. Только пульт и был надежен. То АКБ посадит и тот замерзнет и не заряжается (каждые 5 дней домой носил), то из-за этих малых токов заглючит, то воздух в топливную систему через его хомуты попадет, то помпа завоздушится. Мура. Лучше ДВС ничего не придумано
- Naleo
- Мохавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
- Комплектация: дизель+пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мне лично вебаста нравится, тем более, что в моей машинке сделана возможность запуска по телефону - очень удобно, минут за 15-20 позвонил - и садишься уже в тепленькую.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Мне жалко денег на Вебасто. Особенно этой мягкой зимой. За эти деньги лучше пленкой машину обтяну. Электрический подогреватель - другое дело. Купил за 2400, а поставить никто не берется. Ни на Мохав, ни на Дукато! У кого розетка рядом и руки есть - оптимальный вариант.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей