Никакого шока. Согласен с Палычем.Ringsler писал(а): ↑09 фев 2018, 19:552017 года телега еще та, тестировал неделю назад у дилера максималку! в шоке!Палыч писал(а): ↑09 фев 2018, 19:33Владею мохав 12г и 16 м.г.
На первом поменял подвеску у Пашки на 75 т.к., по причине всем известной. Откатал на ней почти 120 т.км. Впечатления только положительные, до сих пор живая. Пересел в декабре на 16 модельный год, подвеска сток. Был очень удивлен, т.к. она не сильно отличалась от Пашкиной. Да, зад побухивает на ухабах, но это уже не та телега что была с завода в 12 году.
Простые вопросы и ответы о Мухе
-
- Мохавод
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель на пружинах
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем добра!
Неделю как обладателем Мухи.
но к сожалению предыдущих "ответственный" хозяин утерял крышку плюсовой клеммы аккумулятора.
Может кто подскажет ее номер?
Неделю как обладателем Мухи.
но к сожалению предыдущих "ответственный" хозяин утерял крышку плюсовой клеммы аккумулятора.
Может кто подскажет ее номер?
- Yan
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
- Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
- Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
В поиске по сайту. Например, в этой теме: https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 03#p299832. Часть обсуждений есть и здесь: https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=26&t ... 03#p300153, https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 03#p301676
- Methsus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:44
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: TLC200 Brownstone/Optima 2.4 Prestige JF
- Дата рождения: 26.07.1996
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Такие вот вопросы задаю, отчасти потому что лень проводить изыскательную деятельность по интернету.
Во-первых я опять потерял кнопку FAQ по Мохаву (не по форому, ее-то я вижу наверху, а вот по машине - потерял), подозреваю, что там могут быть ответы на мои вопросы, но все же.
1. Полный привод как реализован? Здесь муфта наверняка? Как у нее с надежностью, перегревами в условиях, скажем, полнодневных покатушек на среднем оффроуде? Жить будет? Все же автомобиль более-менее способный и по говнам ездит неплохо, судя по роликам с ютуба, но муфточка заставляет напрячься.
2. Что там за крепление порогов? Интересуюсь, потому что при намечающихся покатушках - буду их скидывать. На том же тлк - та еще мука.
3. Что по шумоизоляции? Катался на тестовом мухе, на шипованной резине - и чет или действительно все очень хорошо, или я провтыкал послушать шум от колес и арок, пока давал ему под сраку, изучал поведение автомобиля и тыкался в кнопки.
4. Не нашел ползунок регулировки яркости подсветки. Его нет? Колхозить чтоль придется?
5. Мотор почти вечный, как я понимаю? Просто тот же @ZABAVA меня смущает, на четвертый мохав уже сел)))
По остальному интересующему тут уже ответы нашел и помню, а вот что выше написал - или не нашел, или не искал, или внимания не обратил.
Во-первых я опять потерял кнопку FAQ по Мохаву (не по форому, ее-то я вижу наверху, а вот по машине - потерял), подозреваю, что там могут быть ответы на мои вопросы, но все же.
1. Полный привод как реализован? Здесь муфта наверняка? Как у нее с надежностью, перегревами в условиях, скажем, полнодневных покатушек на среднем оффроуде? Жить будет? Все же автомобиль более-менее способный и по говнам ездит неплохо, судя по роликам с ютуба, но муфточка заставляет напрячься.
2. Что там за крепление порогов? Интересуюсь, потому что при намечающихся покатушках - буду их скидывать. На том же тлк - та еще мука.
3. Что по шумоизоляции? Катался на тестовом мухе, на шипованной резине - и чет или действительно все очень хорошо, или я провтыкал послушать шум от колес и арок, пока давал ему под сраку, изучал поведение автомобиля и тыкался в кнопки.
4. Не нашел ползунок регулировки яркости подсветки. Его нет? Колхозить чтоль придется?
5. Мотор почти вечный, как я понимаю? Просто тот же @ZABAVA меня смущает, на четвертый мохав уже сел)))
По остальному интересующему тут уже ответы нашел и помню, а вот что выше написал - или не нашел, или не искал, или внимания не обратил.
-
- Мохавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
- Дата рождения: 16.03.1976
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
В Москве температура ночью упала до -17.... К чему я это? А вот к чему: машину утром не узнаю- стала телегой. Но после разминке по МКАД все приходит в норму. Когда берете машину у дилера на тест драйв ни кто же амортизаторы не прогревает, вот и получается - телега. Как вариант....
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
не нужна кнопка ФАК, если есть кнопа ПОИСК))) все ответы можно найти с избытком поиском, ваш скилл еще не до конца прокачен в этой области))) но если пользовались - значит на верном пути, все получится, не надо лениться.Methsus писал(а): ↑14 фев 2018, 21:52Такие вот вопросы задаю, отчасти потому что лень проводить изыскательную деятельность по интернету.
Во-первых я опять потерял кнопку FAQ по Мохаву (не по форому, ее-то я вижу наверху, а вот по машине - потерял), подозреваю, что там могут быть ответы на мои вопросы, но все же.
1. Полный привод как реализован? Здесь муфта наверняка? Как у нее с надежностью, перегревами в условиях, скажем, полнодневных покатушек на среднем оффроуде? Жить будет? Все же автомобиль более-менее способный и по говнам ездит неплохо, судя по роликам с ютуба, но муфточка заставляет напрячься.
2. Что там за крепление порогов? Интересуюсь, потому что при намечающихся покатушках - буду их скидывать. На том же тлк - та еще мука.
3. Что по шумоизоляции? Катался на тестовом мухе, на шипованной резине - и чет или действительно все очень хорошо, или я провтыкал послушать шум от колес и арок, пока давал ему под сраку, изучал поведение автомобиля и тыкался в кнопки.
4. Не нашел ползунок регулировки яркости подсветки. Его нет? Колхозить чтоль придется?
5. Мотор почти вечный, как я понимаю? Просто тот же @ZABAVA меня смущает, на четвертый мохав уже сел)))
По остальному интересующему тут уже ответы нашел и помню, а вот что выше написал - или не нашел, или не искал, или внимания не обратил.
1. Полный привод как реализован? Здесь муфта наверняка? Как у нее с надежностью, перегревами в условиях, скажем, полнодневных покатушек на среднем оффроуде? Жить будет? Все же автомобиль более-менее способный и по говнам ездит неплохо, судя по роликам с ютуба, но муфточка заставляет напрячься.
- там полноценная раздатка. с понижайкой и тп.
2. Что там за крепление порогов? Интересуюсь, потому что при намечающихся покатушках - буду их скидывать. На том же тлк - та еще мука.
- первый раз такие желание на мохавах встречаю. снимать не вижу смысла, проходимости они мешать не будут, завязните вы не из-за них.
3. Что по шумоизоляции? Катался на тестовом мухе, на шипованной резине - и чет или действительно все очень хорошо, или я провтыкал послушать шум от колес и арок, пока давал ему под сраку, изучал поведение автомобиля и тыкался в кнопки.
- все очень хорошо в бентли. тут все норм, можно улучшить, но большинству достаточно.
4. Не нашел ползунок регулировки яркости подсветки. Его нет? Колхозить чтоль придется?
- на корейских мухах они стоят в стоке. колхоз отчасти, регулировка родная ставится.
5. Мотор почти вечный, как я понимаю? Просто тот же @ZABAVA меня смущает, на четвертый мохав уже сел)))
- Забава с лекгостью за 5 лет без доплат с 10го года пересел на 16й. нам такого и не снилось... )))
ничто не вечно. и меняем моторы иногда и порой ремонтируем. но ресурс у них приличный. нужно только масло менять не каждые 15 тысяч в Российской дествительности, а в два раза чаще, и заправлять на проверенных азс и тогда Повелитель компрессии и Магистр топливной системы легко сохранит жизнь мотору на 400 и более тысяч км.
По остальному интересующему тут уже ответы нашел и помню, а вот что выше написал - или не нашел, или не искал, или внимания не обратил.
- Methsus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:44
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: TLC200 Brownstone/Optima 2.4 Prestige JF
- Дата рождения: 26.07.1996
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
@Fonudo Ну тогда ожидайте. Заеду к вам после покупки на подвеску и не только.
А по поводу поиска - буду учиться. Спасибо.
А по поводу поиска - буду учиться. Спасибо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей