Везде и на сервисе и в "корейских" авто магазинах судачят, что оригинал mobic, заменитель mondo. Порывшись по просторам нета, нарыл инфу ...
Ну возможно что такой сервис и такие корейские магазины
Мне официальный дилер говорил что у нас накладки на арки на скотче приклеены и никакие пистоны по каталогам не нашли. Пришлось самому коды искать и покупать эти пистоны у этого же дилерв. Они оказывается у него на складе в наличии валялись и стоили копейки. А некоторые ОД вообще Мохав в живую и не видели никогда.
А теперь о комании MANDO.
Корейская компания MANDO входит в HELLA ГРУПП и является поставщиком запчастей на конвееры американского автопрома( Крайслер, Форд, Дженерал Моторс), немецкого автопрома ( ВАГ и БМВ) , японского автопрома( Нисан, Сузуки), ну и корейский( Киа Моторс и Хундай)
Когда снимали рваную подушку - там Mando было написано, машина до меня обслуга только у дилера.
Появилась проблемка, иногда гирлянда вылезает, резет-окей, фиг его знает, очень не хочу опять лезть.
Подскажите кто то ставил пневмоподушки мандо EX553312J000 вместо мандо EX553312J200 (стоит такая по вину) разница между ними первая стоит на старом дизеле и на бензинке , а вторая на обновленном дизеле модельный ряд 2012 года
Вчера по пути на работу машина "упала" назад. Причем такое ощущение было, что на кочке чето раздолбал. Прямо на ходу стало кренить на правый бок-а как остановился, села целиком на обе стороны. Горит гирлянда, ни на что не реагирует. Домой ехал на "телеге" изгбегая кочек. Сижу, курю тему. 380 страниц уже написали, а до сих пор некоторые уверены, что пневма по надежности не уступает пружинам. Я вот вас хочу спросить тогда, а где аналогичная тема "проблемы пружинной подвески"? Может я просто ее не нашел? И ведь дело даже не в стоимости запчастей-бог с ним, при цене машины больше 2млн. и датчики и подушки не такие-уж у нас и дорогие (даже после повышения цен). Дело в потере времени. Каждый раз (пока машина на гарантии) при этих пневмозлоключениях надо хрен знает сколько раз ездить к дилеру на диагностики, ругаться если хоть какое-то изменение в конструкции есть, ждать запчасти и т.п. За 3,5 года владения-у меня было несколько замен датчиков (думаю пару раз при этом рабочих), один раз заменили подушку и один раз косу. Слава богу, ни разу в лесу где-нибудь ничего не отказало. Жалко отказываться (просто жаба видимо) от пневмы-всетаки платил за нее ))). Хотя использую только на рыбалке-когда сплю можно машину ровнять пневмой, чтобы не скатываться взад-вперед. Наверно все-же мне хватит этого гемора, подумаю еще пару дней и скорее всего на пружины... Смущают пока только фары-кто перешел на пружины, как вы этот вопрос решили (с корректором фар)? Может еще какие-то нюансы есть? (будет Пашина подвеска)
Вчера по пути на работу машина "упала" назад. Причем такое ощущение было, что на кочке чето раздолбал. Прямо на ходу стало кренить на правый бок-а как остановился, села целиком на обе стороны. Горит гирлянда, ни на что не реагирует. Домой ехал на "телеге" изгбегая кочек. Сижу, курю тему. 380 страниц уже написали, а до сих пор некоторые уверены, что пневма по надежности не уступает пружинам. Я вот вас хочу спросить тогда, а где аналогичная тема "проблемы пружинной подвески"? Может я просто ее не нашел? И ведь дело даже не в стоимости запчастей-бог с ним, при цене машины больше 2млн. и датчики и подушки не такие-уж у нас и дорогие (даже после повышения цен). Дело в потере времени. Каждый раз (пока машина на гарантии) при этих пневмозлоключениях надо хрен знает сколько раз ездить к дилеру на диагностики, ругаться если хоть какое-то изменение в конструкции есть, ждать запчасти и т.п. За 3,5 года владения-у меня было несколько замен датчиков (думаю пару раз при этом рабочих), один раз заменили подушку и один раз косу. Слава богу, ни разу в лесу где-нибудь ничего не отказало. Жалко отказываться (просто жаба видимо) от пневмы-всетаки платил за нее ))). Хотя использую только на рыбалке-когда сплю можно машину ровнять пневмой, чтобы не скатываться взад-вперед. Наверно все-же мне хватит этого гемора, подумаю еще пару дней и скорее всего на пружины... Смущают пока только фары-кто перешел на пружины, как вы этот вопрос решили (с корректором фар)? Может еще какие-то нюансы есть? (будет Пашина подвеска)
На машинах без пневмы есть автокоррекция фар.
Там датчик положения кузова должен быть похож на на то что стоит на машине с превмой. Или я ошибаюсь?
Почему на датчики с пневмы много жалоб, а на датчики автокорректора - ни одной?
На машинах без пневмы есть автокоррекция фар.
Там датчик положения кузова должен быть похож на на то что стоит на машине с превмой. Или я ошибаюсь?
Почему на датчики с пневмы много жалоб, а на датчики автокорректора - ни одной?
Добрый вечер. Все, было, все попробовали.
Горела Гирлянда.. Но машина была в Верхнем положении.
Заменили датчики.
Но машина лежит на пузе. И ни как, не может запустить компрессор.
Попробовали, все контакты, вскрыли компрессор..
Ни чего, не нашли...
Как запустить?
Как дать понять машине, что датчики - новые..
Старые.. были в хлам...
Поддомкратить авто. Или попробуй заводить одновременно кнопку старт и кнопку подъема уровня кузова.
...Именно заводить или достаточно включить зажигание?
Машина на подъемнике, в предполагаемом максимальном режиме подвески ( без отрыва колес)
Пробовали включать зажигание... зажигается вся Гирлянда..
Пробовали, на опущенной - тот же эффект..
вот тут.. http://pnevma.ru/bardachok/?p=788
пишут.. что...
....
В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.