комплект улучшенной подвески на Mohave от "Большого корейца"

Здесь вы можете найти много интересного для поддержания здоровья и улучшения своего Мохавчика.
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

rofl писал(а):
19 фев 2018, 10:53
Доброго времени суток!
18 февраля сего года сделал подвеску от Паши у него же.
Про впечатления. Молчу. А хер ли тут говорить? Все уже рассказано много раз до меня. Собственно, по этому и ставили.
До сего момента Мух прошел 2к км, поняли, что не фонтан. Заменили. При сдаче готового просто открыли рты ( с супругой) и чесали в районе макушки на предмет: как теперь женщин и детей грузить на задние сидения?! Лифт, по зрительным ощущениям сантиметров 10, не менее.
Благо Паша успокоил, сказал, что все сядет. Кстати, действительно практически сразу зад подсел, стало ОФИГИТЕЛЬНО.
Вот о сервисе скажу.
Ощущение, что приехал не на сервис, а в гости к близким родственникам не покидало ни разу. Редкость. Вот за такое отношение - низкий поклон и Паше, и всем, кто там работает (извиняйте, что не знаю еще всех по имени-отчеству).

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Надо сразу как мохаве в салоне купил к Павлу его гнать!
rofl
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 14:09
Имя: Евгений
Комплектация: Comfort
Дата рождения: 22.07.1978
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ringsler писал(а):
19 фев 2018, 14:22
Надо сразу как мохаве в салоне купил к Павлу его гнать!
Всегда остается надежда на чудо :!: Но производитель ничего не исправил :shock:
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

rofl писал(а):
19 фев 2018, 14:25
Ringsler писал(а):
19 фев 2018, 14:22
Надо сразу как мохаве в салоне купил к Павлу его гнать!
Всегда остается надежда на чудо :!: Но производитель ничего не исправил :shock:
Чудо не будет, производитель даже не вникал в подвеску!
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):
14 фев 2018, 23:59
Garry писал(а):
13 фев 2018, 20:18
Почти решил сменить пневму на пружины. Народ, кто менял, какой лифт получился? Раньше предлагались варианты 3-5см, как сейчас? (мне 3 маловато будет). Может сам Паша напишет, хоть он тут редко появляется-весь в работе. И какое в итоге соотношение перед/зад стало по высоте? (хотелось-бы 52/54 примерно)
ваше желание - для нас закон. наколдуем 52/54. :)
поставил очередной комплект. Паша, когда ставили надо было какое-то заклинание произнести? ато у меня что зад, что перед-вроде одинаковой высоты получились ))). чего не хватило? (подкладки в комплекте были, их поставили-но мастера сказали что они мало что дали). и кстати, через сколько подвеска "сядет" в штатный режим, чтобы замерить результат?
ну и для тех, кому будет интересно сравнение Пашиной подвески на пневме и Пашиной-же на пружинах (я как-раз один комплект поменял на другой). на пружинах-жопа лучше неровности проходит. по комфорту езды по неровной дороге-пружины предпочтительнее (по-крайней мере если машина не груженая)
Аватара пользователя
Diamant
Мохавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 21:34
Имя: Andrey
Комплектация: Черный дизель, пневма 2019
Дата рождения: 21.07.1975
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Всем привет, теперь моя очередь рассказать историю про подвеску.
Отступление: сначала хотел бы уточнить, что каждый сам решает, что он хочет получить от авто. Кому-то нужны навороты в виде ГУ с андроидом, усилителя и сабвуфера, кому-то нужно хромированное литье не менее 20 дюймов, кому резина АТ, а кто-то «страдает» светодиодами.и т.д. При выборе своей Мухи я искал авто без пневмы ( начитавшись форум понял, что не нужны мне лишние заморочки и поломки датчиков, баллонов) и без люка (мой рост два метра и не хотелось ездить согнувшись т.к. люк сжирает полезное пространство как первого так и второго ряда).
Вернемся к подвеске. Родная подвеска не скажу что совсем г*мно, но на мой взгляд как то уж совсем мягко ехала машина, присутствовала раскачка, на лежачих полицаях обязательно нужно притормаживать, да и внешне машина смотрится как просевшая что ли. Решил экспериментировать-лифтануть, заказал проставки под пружины (благо стоят копейки), поставил-клиренс вроде чуть увеличился, но через недельки две заметил, что Муха своим весом сзади сдавила напрочь эти проставки.
проставка.jpg
Решил наконец-то, подвеску нужно менять на Прадовскую. Так как с амортизаторами было все ясно я стал искать пружины ОМЕ, но их как оказалось не так то просто купить. Направил запросы в несколько московских фирм, те в свою очередь просят предоплату и ждать поставку, т.е. пружин у них как таковых в наличии нет. Постучался к Павлу- у него продажа только комплектом пружины+амморты, приезжай заменим. Амортизаторы на тот момент у меня уже были, переплачивать за синию Каябу я не хотел, да и ехать в БК далековато более 3т.км. Летом полетели в отпуск и несколько дней был проездом в столице, опять пишу Павлу-«продай отдельно пружинки»- ответ был прежним. После отпуска разместил на форуме сообщение- куплю пружины ОМЕ(перед+зад) и тут, не знаю что произошло -сам Павел написал мне- БЕРИ, продам! (спасибо ему). Проплатил-получил через ТК-поставил. Кстати когда ставил, забыл СТОшникам сказать чтоб спереди убрали проставки, они их и оставили ))) машина стоит просто ровно. Ощущения-высоко (бордюры не преграда вообще) жестко,нет кивков, кренов и не проседает (грузил 6 канистр по 50л. саляры- машина стоит ровно), увеличился ход подвески- чтобы вывесить колесо нужно постараться. Вообщем я доволен. Те, кто сомневается- меняйте не задумывайтесь, и да-лучше ставьте проверенные комплекты, не экспериментируйте.
Вложения
зад пружина.jpg
передняя пружина.jpg
с пружинами ОМЕ.jpg
передняя пружина.jpg
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Diamant писал(а):
26 фев 2018, 21:24
Всем привет, теперь моя очередь рассказать историю про подвеску.
Отступление: сначала хотел бы уточнить, что каждый сам решает, что он хочет получить от авто. Кому-то нужны навороты в виде ГУ с андроидом, усилителя и сабвуфера, кому-то нужно хромированное литье не менее 20 дюймов, кому резина АТ, а кто-то «страдает» светодиодами.и т.д. При выборе своей Мухи я искал авто без пневмы ( начитавшись форум понял, что не нужны мне лишние заморочки и поломки датчиков, баллонов) и без люка (мой рост два метра и не хотелось ездить согнувшись т.к. люк сжирает полезное пространство как первого так и второго ряда).
Вернемся к подвеске. Родная подвеска не скажу что совсем г*мно, но на мой взгляд как то уж совсем мягко ехала машина, присутствовала раскачка, на лежачих полицаях обязательно нужно притормаживать, да и внешне машина смотрится как просевшая что ли. Решил экспериментировать-лифтануть, заказал проставки под пружины (благо стоят копейки), поставил-клиренс вроде чуть увеличился, но через недельки две заметил, что Муха своим весом сзади сдавила напрочь эти проставки.проставка.jpg Решил наконец-то, подвеску нужно менять на Прадовскую. Так как с амортизаторами было все ясно я стал искать пружины ОМЕ, но их как оказалось не так то просто купить. Направил запросы в несколько московских фирм, те в свою очередь просят предоплату и ждать поставку, т.е. пружин у них как таковых в наличии нет. Постучался к Павлу- у него продажа только комплектом пружины+амморты, приезжай заменим. Амортизаторы на тот момент у меня уже были, переплачивать за синию Каябу я не хотел, да и ехать в БК далековато более 3т.км. Летом полетели в отпуск и несколько дней был проездом в столице, опять пишу Павлу-«продай отдельно пружинки»- ответ был прежним. После отпуска разместил на форуме сообщение- куплю пружины ОМЕ(перед+зад) и тут, не знаю что произошло -сам Павел написал мне- БЕРИ, продам! (спасибо ему). Проплатил-получил через ТК-поставил. Кстати когда ставил, забыл СТОшникам сказать чтоб спереди убрали проставки, они их и оставили ))) машина стоит просто ровно. Ощущения-высоко (бордюры не преграда вообще) жестко,нет кивков, кренов и не проседает (грузил 6 канистр по 50л. саляры- машина стоит ровно), увеличился ход подвески- чтобы вывесить колесо нужно постараться. Вообщем я доволен. Те, кто сомневается- меняйте не задумывайтесь, и да-лучше ставьте проверенные комплекты, не экспериментируйте.
Аморты от какого прадо? ньансы по ним есть при установке, типа подрезать и т.д?
Аватара пользователя
Diamant
Мохавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 21:34
Имя: Andrey
Комплектация: Черный дизель, пневма 2019
Дата рождения: 21.07.1975
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Ой. зачем столько копировал то? Ньюансы есть- для задних точил втулки для верхнего крепления, перед без переделок. Самому не поставить-нужны проф.стяжки пружин-они очень тугие. Маркировки аммортов, размеры втулок все есть на форуме.
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Diamant писал(а):
27 фев 2018, 09:12
Ой. зачем столько копировал то? Ньюансы есть- для задних точил втулки для верхнего крепления, перед без переделок. Самому не поставить-нужны проф.стяжки пружин-они очень тугие. Маркировки аммортов, размеры втулок все есть на форуме.
у меня субъективно ниже машина. (может такое ощущение потому, что колеса больше, хз)
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Друзья, комплекты в наличии. стараемся держать всегда.
в наличии
бюджетные варианты - качественные японские компоненты и приемлемая цена.
стандарт - так называемая золотая середина по качеству исполнения\характеристикам\поведению на дороге и цене.

если кто то захочет "что нибудь "этакого" - обговаривается, возможно поставить самые дорогие линейки амортизаторов, даст дополнительный комфорт но и поднимет цену. не стесняйтесь обращайтесь.
Urec
Мохавод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):
21 мар 2018, 23:24
Друзья, комплекты в наличии. стараемся держать всегда.
в наличии
бюджетные варианты - качественные японские компоненты и приемлемая цена.
стандарт - так называемая золотая середина по качеству исполнения\характеристикам\поведению на дороге и цене.

если кто то захочет "что нибудь "этакого" - обговаривается, возможно поставить самые дорогие линейки амортизаторов, даст дополнительный комфорт но и поднимет цену. не стесняйтесь обращайтесь.
Павел, приветствую!
Напомни, пожалуйста, стоимость бюджетного варианта на пневму. Спасибо.
Ответить
  • Информация