но это уже другой вопрос. не спорю. )esovetnik писал(а):Да-да-да, все одинаковые
Просто цена вопроса разная
Оптимизация штатной подвески в СПб.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 11:56
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пружины/ пневма
- Дата рождения: 12.02.1960
- Контактная информация:
Коллеги подскажите где ее можно оптимизировать, поменял старого на нового2016 года стало хуже на много - весь трясется как пудинг на старом так не было! Контакты если можно скинте в личику. Заранее спасибо!
-
- Мохавод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
- Дата рождения: 26.05.1956
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хочу поделиться субъективными ощущениями о выше описанном варианте подвески. Был установлен следующий комплект: пружины "Vladsprings" от Prado 120, высотой 350мм; проставки под пневмо баллоны и тяги регулировки датчиков. И всё это с "родными" амортизаторами. Впечатлениия... Однозначно увеличилась энергоемкость передней подвески. Все положительные отзывы, которые были описаны в предыдущих постах подтверждаю.
Если судить строго - Неплохой вариант для тех кому нужен лифт и больший комфорт. Меня такой вариант не устроил. В связи с тем, что я немного психопат, и иногда глупо управляю машиной на плохой дороге, я выбрал иной вариант: Пружины "Vladsprings" от Prado 90, высотой 335мм; проставки под пневмо баллоны и тяги регулировки датчиков. И всё это с амортизаторами "Плаза". Высота передних арок - 48см, задних - 49,5. Давление в пневме на пустой машине 3.8 bar. Давление в пневме при загрузке в багажник 350кг - 5.1bar. Если сравнивать с первым вариантом, то подвеска стала жестче и нет плавного покачивания при проезде неровностей дороги. Качаний продольных и поперечных на перекатах дороги нет. Если сравнивать с подвеской от Fonudo, то мне кажется, что я могу утверждать, что это очень похожий результат, но только без лифта.
Сравнительные Динамические характеристики подвески со стенда MAHA выложу сюда чуть позже.
Сомнения: не знаю как долго прослужат пружины "Vladsprings" до просадки... не знаю сможет ли "Плаза" запустить производство и восстановить изготовление амортизаторов...
Этот вариант подвески описал для тех, кому нужно получить оптимальный эффект без лифта.
Если судить строго - Неплохой вариант для тех кому нужен лифт и больший комфорт. Меня такой вариант не устроил. В связи с тем, что я немного психопат, и иногда глупо управляю машиной на плохой дороге, я выбрал иной вариант: Пружины "Vladsprings" от Prado 90, высотой 335мм; проставки под пневмо баллоны и тяги регулировки датчиков. И всё это с амортизаторами "Плаза". Высота передних арок - 48см, задних - 49,5. Давление в пневме на пустой машине 3.8 bar. Давление в пневме при загрузке в багажник 350кг - 5.1bar. Если сравнивать с первым вариантом, то подвеска стала жестче и нет плавного покачивания при проезде неровностей дороги. Качаний продольных и поперечных на перекатах дороги нет. Если сравнивать с подвеской от Fonudo, то мне кажется, что я могу утверждать, что это очень похожий результат, но только без лифта.
Сравнительные Динамические характеристики подвески со стенда MAHA выложу сюда чуть позже.
Сомнения: не знаю как долго прослужат пружины "Vladsprings" до просадки... не знаю сможет ли "Плаза" запустить производство и восстановить изготовление амортизаторов...
Этот вариант подвески описал для тех, кому нужно получить оптимальный эффект без лифта.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 11:52
- Контактная информация:
Здравствуйте, правильно ли я понял - чтобы изменить ужасное поведение подвески мне надо купить пружины от Влада, и если я я не хочу увеличения дорожного просвета , то на этом и ограничиться. Без пневмы задок. Бюджет ограничен. Правильно?
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
почему всех пугает увеличение просвета-то, не пойму я... на нормальных пружинах кренов будет не больше, чем на штатке. + к проходимости и +++ к внешнему виду. пружины от Влада-лотерея (по моему опыту). менял 2 раза по гарантии. первые вообще дали не те, что должны были (только после установки выяснилось). вторые дали не тот результат, который заказывал (вроде лифт был меньше). третьи "сели" через пару тыс.км. (так и лежат на балконе-выкинуть жалко). после этих экспериментов заказал Пашину подвеску и все. вопрос решил
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Если вы не из Питера, то связываться с подвеской от Влада не стоит. Хотя, даже если из Питера - работы по замене вам никто не оплатит.
З.Ы. Тоже менял эти пружины по гарантии, два или три комплекта...
З.Ы. Тоже менял эти пружины по гарантии, два или три комплекта...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 11:52
- Контактная информация:
Может это на первых партиях было. Есть вроде положительные отзывы про эти пружины.
-
- Мохавод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:15
- Имя: Валерий
- Комплектация: дизель,пневма,6АКП
- Дата рождения: 06.07.1972
- Откуда: Питер ,Комендань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На пружинах от Влада уже 1. 5 года. Брал комфорт, они помягче. Аморики тоже ставил новые , но оригинальные. Сзад пневма без переделок. Всё устраивает, достаточно комфортно.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 11:52
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей