Аксакалы хотелось бы знать некоторые признаки, по которым можно отличить хотя бы порядок пробега (как указано в заголовке темы).
Общепринятые (потертость руля, сидений, педалей) мне понятны, а вот если характерные, более "тонкие" признаки? Ну как сразу не облажаться увидев например 3-х летку с хорошим салоном и анонсированным пробегом в 50 тыс., а на самом деле с нее не слезали и пробег под 200. Потом заменили сидушки (м.б. по гарантии), педальки и рулевое...
Ситуация усугубляется тем, что с дизелями я дело не имел вообще. Если бензинку еще могу послушать палочкой к виску, на пробочку маслозаливной посмотреть, щупчик порассматривать, свечечку изучить, бензонасос послушать в багажнике, в окошко маховика посветить, впускной коллектор пальцем потереть, ....то про дизель ничего не знаю.
Ясен пень. что очень понравившийся вариант повезу на сервис, но как отфильтровать те тонны шлака?
Ну, в общем рад буду любым практическим советам, ссылкам и т.п. конкретно по Мохаву.
Как отличить пробег 50 тыс, от 150 тыс и от 250+
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Очень просто. Если до 150 - значит на гарантии. Заезжаете вместе к дилеру и тот подтверждает пробег. Если по каким-то причинам авто моложе пяти лет и пробегом менее 150 тык, разворачивайся и уходи. А рассматривание щупчиков и свечечек всё равно проведи - очевидно, что тебе это нравится)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
- Комплектация: Дизель, пружины
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не поможет, рабочие тайоты скручивали пробеги чтобы ТО часто не делать.ZABAVA писал(а): ↑13 мар 2018, 09:23Очень просто. Если до 150 - значит на гарантии. Заезжаете вместе к дилеру и тот подтверждает пробег. Если по каким-то причинам авто моложе пяти лет и пробегом менее 150 тык, разворачивайся и уходи. А рассматривание щупчиков и свечечек всё равно проведи - очевидно, что тебе это нравится)))
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Я за точность формулировок. "Иногда может не помочь". Да и слишком большая разниа между 50 и 150.
К тому же глупо игнорировать косвенные показатели. Сиденье водителя и дверные карты у нас очень показательны. Не говоря уже про перед капота)
А номер сгнивает от времени. И на 40 тык и на 150. Два дождливых лета, и через три года можем получить там глубокую ж... коррозию.
К тому же глупо игнорировать косвенные показатели. Сиденье водителя и дверные карты у нас очень показательны. Не говоря уже про перед капота)
А номер сгнивает от времени. И на 40 тык и на 150. Два дождливых лета, и через три года можем получить там глубокую ж... коррозию.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Косвенные я и не собираюсь игнорировать. У меня нет задачи среди кучи плохо выглядящих машин откопать "бриллиант" с малым пробегом. Моя задача, выбрав прекрасно выглядящую машину, не попасть на скрученный пробег. Вот и спрашиваю о "тайном" знании по именно Мохаву. Может там ролик какой-то натяжной видно с износом (который мошенник не сообразил поменять) , может пыльник, может на ремне генератора дата есть (а он не меняется до 90 тк) и т.д. и т.п.?
Как хорошо бы было - подошел, снял пластиковую крышку ремня ГРМ (ну например), посмотрел код/дату- меняный! Надел крышку обратно и ушел...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Мой номер на раме и за 300 тыс не сгнил.
Сиденье трудно спрятать. Я хоть и дрищ по сравнению с большинством мохаводов (менее 80 кг), оно немного промялось. Правда, не всяк немохавод может это заметить. Выдал же перекуп мою машину за девицу с пробегом 78 тыс.
На допотопных Мохавах капот не лупился как на более поздних. Подозреваю, что на капот нужно смотреть если выбираешь машинёшку начиная с 12-го года.
Сиденье трудно спрятать. Я хоть и дрищ по сравнению с большинством мохаводов (менее 80 кг), оно немного промялось. Правда, не всяк немохавод может это заметить. Выдал же перекуп мою машину за девицу с пробегом 78 тыс.
На допотопных Мохавах капот не лупился как на более поздних. Подозреваю, что на капот нужно смотреть если выбираешь машинёшку начиная с 12-го года.