Приветствую!
Вчера забрал таки из Мейджора свою новую ОСУ (серия номера такая). Вот уж точно - и муха не сидела...
Первые впечатления в отличии от тест-драйвовского образца. На штатной резине более чувствителен к стыкам. Чувствуется тяжесть пневмы. Начитавшись ужасов про "переставку заднего моста на полметра", я ожидал более худшего поведения подвески, учитывая все-таки некомфортность сезона для штатной резины. Про мотор- полностью согласен, испытал на тесте, но пока на обкатке не насилую, по Н.Риге и Мкад не более 100-110 (хотя так и рвется вперед). Расход 10.2 при спокойной езде. Иногда доходит до 12.
И таки да, как мне сказали в салоне, сейчас Мохавик поставляется только в максимальной комплектации. Оно и к лучшему (ИМХО). Без этих вкусных опций Мохавик был бы обычным унылым допотопным корейцем с брутальной внешностью. Весь его кайф ощущаешь именно изнутри!!!! Жена сегодня рулила утром до работы, осваивалась - тоже в восторге! Так что не верьте тому кто утверждает, что Муха чисто мужской автомобиль! Это все комплексы...
Сейчас озадачен к-том зимней резины (прозапас до осени), автозапуском (Пандора), защитой картера, коробки, сеткой радиатора, жидким стеклом ,возможно более глубокую тонировку. Ну шоб совсем уж.... От вебасто решил отказаться. Понимаю что тема хорошая и потом уже не решусь, однако, во-первых, честно- дороговато, во-вторых (и это ИМХО главное) в Подмосковье редкие большие минуса для того чтоб уж совсем не завелся утром, а опыт 5-летней эксплуатации до 2012 года тагазовской дизельной Санта-Фе (без автозапуска и вебасто) доказал, что даже в самый лютый ночной мороз, при крайней необходимости можно и выскочить ночью 1 раз (!) для прогрева. Но это в прошлом, а автозапуск добавляет комфорта и экономит утреннее время. Про ресурс движка все понятно, однако мы что, собираемся вечно ездить на этой машине?
И да простят меня модераторы, я тут совсем новичок (не путать с газом).. .Возможно не совсем по теме ветки, но у кого какие рекомендации по резине? Как Муха ведет себя на липучке и шипах? Основное время зимней эксплуатации - дом-работа-дом, асфальт, 2-3 раза выезды на охоты в Кострому и Селигер. Дороги там норм, но более заснеженные конечно. Шипы иногда так и хочется при разьезде во узком дворе после большого снегопада, тут не поспорить! На Каптиве у меня была липучка Хака R. Очень доволен резиной. Но это ж был передний привод с подкл задним, а на Мохавике все наоборот+масса на 500 кг больше и габариты. Возможно кто пробовал и шипы и липучки?. Интересный будет опыт в сравнении.
Буду периодически выкладывать наблюдения борт-журнала с обкатки.
И еще раз, не могу удержаться от эмоций, новый Мохавик- это просто