на что я пересел с Мохава
- 3oleg
- Мохавод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 18:31
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 30.12.1988
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я понимаю крутящий момент так: 501нм - это если приварить к коленвалу рычаг длиной один метр и повесить на него груз 500кг вращение коленвала дорожно этот груз поднять.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Один ньютон-метр равен произведению плеча рычага в 1 метр и веса материала на рычаге в 1 ньютон. При чем тут килограммы?)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 15:49
- Имя: Юрий
- Дата рождения: 0-10-1964
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В технике до сих пор используются такие не системные единицы измерения как атмосфера и килограмм силы.
Один килограмм силы равен 9.8 ньютон (m*g), или приблизительно 10. Так что 3oleg прав по смыслу, но груз надо брать не 500, а 50 кг.
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Писать долго лениво, пересел с Renault Koleos. Машиной был доволен на 100%, но захотелось побольше багажник и дизель. Одноклассников не смотрел, т.к. смысла не увидел, поэтому сразу искал большой машин. Выбирал между XC90, Прадо, Диско 4, Паджеро (все БУ). В итоге выбор пал на Мохав, с которым я уже месяца 2. Скажем так, глобально я доволен, но вот количество зашкварных мелочей, порой выводит из себя Здесь повторяться не охота, кому интересно, то вот:
Часть 1. Управление.
Часть 2. Эргономика.
Часть 1. Управление.
Часть 2. Эргономика.
Последний раз редактировалось Radagest 02 апр 2018, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Ну да... Тупанул, пардоньте. Вот только удалить уже не могу по ходу...
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
почитал твой опус про недостатки мохава. хотел тебе написать, как нада на нем ездить, но в конце ты и сам догадался ))). полный привод и есп-нах, все правильно-так и надо в городе (когда не сухой асфальт) и машина перестает быть спотыкающейся коровой. но халдекс все-равно намного лучше, сам с него пересел...Radagest писал(а): ↑02 апр 2018, 16:43Писать долго лениво, пересел с Renault Koleos. Машиной был доволен на 100%, но захотелось побольше багажник и дизель. Одноклассников не смотрел, т.к. смысла не увидел, поэтому сразу искал большой машин. Выбирал между XC90, Прадо, Диско 4, Паджеро (все БУ). В итоге выбор пал на Мохав, с которым я уже месяца 2. Скажем так, глобально я доволен, но вот количество зашкварных мелочей, порой выводит из себя Здесь повторяться не охота, кому интересно, то вот:
Часть 1. Управление.
Часть 2. Эргономика.
- sergey provorov
- Мохавод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
- Имя: sergeyp30
- Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
- Дата рождения: 27.08.1972
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
про расход: после 5 000 км - становится меньше. было 26 - стало 22Polinid писал(а): ↑18 мар 2018, 20:08Проехал на Форде 3500 км, можно сравнить с Мухой.
Про расход, исходя из моей овощной сущности на Мохаве был по городу в среднем 11- 11, 7 все зависит от количества и качества пробок. Иногда бывало и 10.5 л на 100 км.
Ежедневная дорога 40 км туда и 40 км обратно, туда 1 час - обратно 1.30 - 2 часа.
На экспе, на ту же дорогу, расход 13.0 - 14.0 по компьютеру, но компьютер приверает в отличии от КИА очень сильно и к этому числу можно смело прибавить 1 литр, в чем я и убедился пересчитав расход по чекам. То есть 14-15 литров на форде против 11-12 на Мухе.
Разгон по ощущению более плавный и не так заметен как Мухе. В кресло вжимает но более мягко и нежно .Есть спорт режим, в этом режиме очень бодро реагирует на малейшее изменение положение педали газа. На Форде скорость не так ощущается, машина лучше стоит на дороге, лучше шумка и кажется что ничего не происходит, а на спидометре уже 130.
В целом мне кажется, что Муха разгоняется бодрее, хотя по цифрам у этих машин почти паритет.
Да расход у меня на 92 бензине, и самый большой минус это маленький бак для немаленькой машины - всего 70 л.
есть еще режим "песок" - гораздо интересней едет, чем в режиме "спорт"
двигатель атмосферный, поэтому сравнивать ощущения динамики с турбированным двигателем (прижим к креслу) - некорректно
от качества бензина, тоже зависит расход и динамика... пока лучшее соотношение у меня Лукойл 92, худшее - ГазПромНефть 92
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну, причем здесь турбированность? А то, что дизель и бензин не смущает? А то, что литраж разный?
Показатель один: мощность. За нее платим (налог). Ее и можно брать как точку сравнения. А здесь паритет.
Показатель один: мощность. За нее платим (налог). Ее и можно брать как точку сравнения. А здесь паритет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей