И еще раз про масло
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 12.09.1975
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Да они всем ACEA C3 льют. Что в мохаве с допуском ACEA B4, что в Венгу с допуском ACEA A3 и Ilsac gf4. Надеются, что на капиталку после окончания гарантии таким образом машина пораньше заедет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
- Имя: Пётр
- Комплектация: Diesel 8AT Premium
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
С оил клуба, автор torcon, сообщение 2015 года, некоторые масла обновились:
Этот двигатель G6EN CRDI common rail direct injection и довольно таки мощный. Нужно лить масла с зольностью пониже чем ACEA B4 и таким же HTHS>3.5 - это убережет твои впускные клапана и поршня от нагара.
***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
***API CJ-4***
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Менять масло нужно через 5000 (максимум 7000км) - если Москва, условия эксплуатации тяжелые. Или 6 месяцев - что наступит ранее.
Если хотите лить сороковку:
***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Neste City Pro 5W-40
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
- Имя: Пётр
- Комплектация: Diesel 8AT Premium
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
http://www.voshod-lub.ru/catalog/petro- ... -uhp-5w-30
Моторные масла DURON-E UHP 5W-30 также подходят для использования в дизельных двигателях небольших транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики, для которых требуются масла групп API CJ-4
И инфа с оил клуба
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 12.09.1975
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Я про товарища Торкона промолчу. Ему конечно же лучше знать какое масло в Муху лить, катаясь на Прадо. Многотысячный коллектив не самых глупых людей в Южной Корее не один десяток лет делают не самые плохие автомобили. Развиваются, расширяются. Имеют неплохую репутацию в мире. Разрабатывали автомобиль и мотор и зная досконально его технические характеристики и требования пришли к выводу, что для оптимальной работы необходимо масло с допуском ACEA B4. Почти без вариантов (у меня на масло погуще в мануале допускается ACEA A5) А тут ба-бах!!!! Нарисовался чувак умнее всех и говорит: "нет! Я лучше знаю! Надо C3 или cj-4". И пофиг, что одно для для моторов с сажевым фильтром (т.к. изначально менее агрессивное, хуже вымывает, меньше живет, лишь бы фильтр сохранить), а второе вообще для грузовиков, где такую же мощность снимают с 12 литров объема. Не понимаю таких персонажей. Себе что угодно можно лить, но на товарищах эксперименты проводить нельзя я считаю.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 12:38
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 12.09.1975
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
С другой стороны, если сажевый фильтр все таки есть, то B4 его прикокошит со временем. А если на левых заправках не направляться и избегать перепробегов, можно и на C3 на машине без dpf ездить. В общем, если о наличии или отсутствии сажевого фильтра вопрос еще не закрыт, и остались сомнения "а вдруг он есть", то категорически C3. А если его точно нет, то на усмотрение.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей