Скора за рамными авто к китайцам пойдем:
http://spbvoditel.ru/2018/02/12/019/
Выглядит неплохо
Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
- Имя: Пётр
- Комплектация: Diesel 8AT Premium
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Haval H9 по начинке почти копия мухи, двигатель жаль подкачал. А так авто мне понравилось. https://haval.ru/models/h9/ Еслиб не магнитола можно было и рассмотреть.
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Я на нем ездил, там подвеска как у Прадо, муха рядом не стоит.Adom писал(а): ↑01 мар 2018, 18:19Haval H9 по начинке почти копия мухи, двигатель жаль подкачал. А так авто мне понравилось. https://haval.ru/models/h9/ Еслиб не магнитола можно было и рассмотреть.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Еще с 12 марта открывают заказы на Терамонт...как машина для дальних вояжей - годнота...5метров...
https://teramont-suv.ru/
https://teramont-suv.ru/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 22:32
- Имя: Андрей
- Комплектация: TOYOTA FORTUNER 2.7 4WD 2012г
- Дата рождения: 16.08.1949
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Таки вот я юзаю Фортеля с 2013года,машин весьма приличен по внедорожным качествам,как говорят рыбари и охотники.Конечно водятся и любители полазать по гомнам. 2,7 с 163-м кобылами весьма неплох,благодаря ППП с мех.раздаткой и небольшой массой1800кГ.Надёжность собрата хайлакса,лучшая рама в своём классе. Не без некоторых родовых болячек,скорее присущих современной концепции производства.Прост,как АК-47 и так-же прост и дёшев в обслуживании и разборке,но и так-же аскетичен.На эмиратщине цена ему 25 000$,здесь вдвое дороже.Казахская сборка была существенно дешевле,но случилась позже и длилась всего пару лет. Сейчас пока Форт не ушатан и ещё не сильно потерял в цене,возжелал комфорту и решил махнуться на МОХАВЕ,вот и "курю" конференции. Как-то так...
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Никто Террамонт еще не тестил? Тут проезжал ОД фолькса - вижу разгружают с ними автовоз. Через пару дней заехал посмотреть - разобрали. Вот на неделе сказали появится на тесте....
-
- Мохавод
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
- Имя: сергей
- Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
- Дата рождения: 08.11.1975
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
смотрел лазил по нему ,не не серьезная авто особенно ценник с 2 литрами бензы 3,6 ляма
да и качество по вопросам сделан на платформе гольфа
а та по ширине просторный, а с двиглом 3,6 -280 лс налог не кислый и ценник будет пол 4 ляма
да и качество по вопросам сделан на платформе гольфа
а та по ширине просторный, а с двиглом 3,6 -280 лс налог не кислый и ценник будет пол 4 ляма
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 00:20
- Имя: Александр
- Комплектация: Pathfinder V6 3.0D
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На правах новичка и возможно будущего члена клуба, расскажу о своем впечатлении от Терамонта и его сравнении с Мохавом. Сейчас как раз у меня стоит задача сменить Pathfinder R51 на что-то более комфортное для пассажиров, подходящее для дальних поездок вшестером. Дети растут, старший выше меня и в пафике сзади у него ноги уже не помещаются. Выбираю как раз между Мохавом и Терамонтом.
Я смотрел "третью" комплектацию Терамонта за 3.3М, сравниваю с Мохавом на максималках за 2.9, ну и с нынешним Пафиком. В Терамонте удалось только все облазать, тест-драйва у нас пока нет.
По опциям рассказывать не буду - в брошюрах все написано. В первую очередь меня интересовало субъективное удобство салона для шестерых.
Водительское место нормальное, дисплей вместо приборов наверно даже удобнее. В двери место под бутылку 1.75л. В Мохаве, насколько я запомнил, больше чем 0.5 ничего в дверь не поставить (поправьте меня, если я не прав). Магнитола с сенсорными кнопками и глянцевым экраном. Подлокотник более удобный чем в мохаве, а ящик в нем раза в два больше по объему чем мохавовский. Прикуривателя в подлокотнике нет (так же как и в Мохаве-премиум), зато есть USB. Береза на приборке и дверях есть, но не такая бесячая, как на Мохаве. Очень удобный лоток наверху приборки.
По посадочным местам:
У водителя все норм, ничего не запомнилось. У переднего пассажира в ногах места очень много, наверно больше чем в любой другой машине в которой я сидел, но самый шик сзади. У пассажиров второго ряда высота сиденья над полом выше чем в мохаве, можно отлично сидеть даже наполовину придвинув второй ряд вперед. Сидушка выдвигается вперед, если откидываешь спину.
Третий ряд весьма неплох - мне с ростом 184 высоты уже не хватало, но в ногах, если немного сдвинуть вперед второй ряд, было все отлично. Ну и самый класс - это откидывание сиденья второго ряда для доступа к третьему.
У меня в пафике три отдельных сиденья и боковые откидываются вперед к передним креслам как страпонтены. В мохаве, на мой взгляд, это сделано очень неудобно - если надо на третьем ряду пристегнуть ребенка в кресле, проще сложить сиденье второго ряда и залезть на него, нежели чем тянуться через щель после откидывания. В Терамонте же сидушка кресла выезжает и опускается вниз, и откинутое кресло становится почти плоским прижимаясь к спинке переднего кресла.
Но субъективно - Терамонт какой-то одноразовый. В моторном отсеке видно что взяли двигатель, приколхозили как-то, в одном месте патрубки идут близко к турбине, так их просто обклеили теплоизоляцией кое-как. VIN-номер под капотом на брызговике переднего крыла - хорошее ДТП и привет экспертизе измененной маркировки. Посадочное место под аккум большое, а сам аккум маленький. И вот таких моментов экономии очень много, сильно бросается в глаза и на мой взгляд 3.3 оно не стоит. При равной цене с Мохавом я бы его взял не задумываясь за удобство и размеры салона. А вот с доплатой 500тр уже нужно хорошо думать.
Я смотрел "третью" комплектацию Терамонта за 3.3М, сравниваю с Мохавом на максималках за 2.9, ну и с нынешним Пафиком. В Терамонте удалось только все облазать, тест-драйва у нас пока нет.
По опциям рассказывать не буду - в брошюрах все написано. В первую очередь меня интересовало субъективное удобство салона для шестерых.
Водительское место нормальное, дисплей вместо приборов наверно даже удобнее. В двери место под бутылку 1.75л. В Мохаве, насколько я запомнил, больше чем 0.5 ничего в дверь не поставить (поправьте меня, если я не прав). Магнитола с сенсорными кнопками и глянцевым экраном. Подлокотник более удобный чем в мохаве, а ящик в нем раза в два больше по объему чем мохавовский. Прикуривателя в подлокотнике нет (так же как и в Мохаве-премиум), зато есть USB. Береза на приборке и дверях есть, но не такая бесячая, как на Мохаве. Очень удобный лоток наверху приборки.
По посадочным местам:
У водителя все норм, ничего не запомнилось. У переднего пассажира в ногах места очень много, наверно больше чем в любой другой машине в которой я сидел, но самый шик сзади. У пассажиров второго ряда высота сиденья над полом выше чем в мохаве, можно отлично сидеть даже наполовину придвинув второй ряд вперед. Сидушка выдвигается вперед, если откидываешь спину.
Третий ряд весьма неплох - мне с ростом 184 высоты уже не хватало, но в ногах, если немного сдвинуть вперед второй ряд, было все отлично. Ну и самый класс - это откидывание сиденья второго ряда для доступа к третьему.
У меня в пафике три отдельных сиденья и боковые откидываются вперед к передним креслам как страпонтены. В мохаве, на мой взгляд, это сделано очень неудобно - если надо на третьем ряду пристегнуть ребенка в кресле, проще сложить сиденье второго ряда и залезть на него, нежели чем тянуться через щель после откидывания. В Терамонте же сидушка кресла выезжает и опускается вниз, и откинутое кресло становится почти плоским прижимаясь к спинке переднего кресла.
Но субъективно - Терамонт какой-то одноразовый. В моторном отсеке видно что взяли двигатель, приколхозили как-то, в одном месте патрубки идут близко к турбине, так их просто обклеили теплоизоляцией кое-как. VIN-номер под капотом на брызговике переднего крыла - хорошее ДТП и привет экспертизе измененной маркировки. Посадочное место под аккум большое, а сам аккум маленький. И вот таких моментов экономии очень много, сильно бросается в глаза и на мой взгляд 3.3 оно не стоит. При равной цене с Мохавом я бы его взял не задумываясь за удобство и размеры салона. А вот с доплатой 500тр уже нужно хорошо думать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
- Имя: Пётр
- Комплектация: Diesel 8AT Premium
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Как вариант Пилот 3 посмотрите, интересная машинка в той же ценовой нише. Пока жду новую санта феху, уж больно понравилась.
А тарамонт, аналогично вызвал ощущение полуфабриката, при близком рассмотрении не выглядит законченным продуктов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
- Имя: Андрей
- Комплектация: Пневма, 2014
- Дата рождения: 22.01.1977
- Откуда: Одинцово, Юдино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Пилот с близкой комплектацией за 3 600 000? Спорный вариант. У Терамонта вторая, довольно богатая комплектация, предлагается за 3 000 000, а третья за 3 280 000. Я имею ввиду только 2-х литровый двигатель с неплохим крутящим моментом 350Нм при 1500 – 4400об/мин.
При этом у Пилота 3-х литровый бензиновый двигатель выдает всего 294Нм при 5000об/мин. Это значит, что у Пилота менее тяговитый двиг, более высокооборотистый и более прожорливый.
Насчет надежности говорит не будем, статистики нет.
Дисклеймер - я не топлю за Терамонт, просто сравниваю характеристики.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей