Исключения подтверждают правило. Продаете?
Ищем Мохаве!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 12:29
- Имя: Дмитрий
- Дата рождения: 15.04.1981
- Откуда: Пермский край, Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это наверное те люди которые относятся к автомобилю как к депозиту. Типа чем больше они эксплуатируют машину - тем дороже она должна быть.
Сложно на рынке играть не по правилам рынка. Поэтому такие "единицы" в большинстве случаев просто продолжают ездить на своих автомобилях.
Примеры с этого же форума очень интересны.
В этой теме https://mohavod.ru/viewtopic.php?t=9866 за 10 месяцев цена снизилась на 145 тысяч. И кстати непонятно продалась ли машина.
В этой теме https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=57&t=10109 через 5 месяцев человек отказался от продажи.
Про большие пробеги - я кстати тоже мало езжу. У меня Santa Fe с третьим рядом сидений. За 4 года накатал около 45 тысяч. Но мне всё равно нужен большой семиместный полноприводный автомобиль. Я такие машины покупаю не для ежемесячных поездок из одного конца страны в другой, а просто чтоб по-человечески детей-тёщу-тестя возить по городу, в сад, в краевой центр и т.д. Santa Fe уже маловат и морально староват. Mohave по размеру и прочим характеристикам должен быть нормально.
Были даже мысли брать б\у-шный полноприводный Mercedes Viano, очень уж хочется кузов минивэн, но их владельцы ценники задирают похлеще чем мохаводы. Видимо считают свой эксклюзив высоколиквидным.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Твои слова звучали бы убедительно, если бы не одно НО.
Ты хочешь мохав)
Пять лет потенциальные покупатели начинают здесь с критики цен. Прямо не терпится посмотреть, во сколько ты оценишь свой Мохав, когда решишь его продать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2014, дизель, коричневый, premium
- Дата рождения: 17.08.1971
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Адекватно рынку!!! Аболютно согласен с Damn. Машина (Мохав) - это не высоколиквидный актив. Это просто хорошая и большая машина хорошо заточенная под определенные задачи и цели. Нужно реально оценивать рынок данного товара. А то посмотришь на некоторые ценники и высказывания "специалистов" и начинаешь сомневаться в их адекватности.
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Господа, всё намного проще
Стоимость = та цена, которую готов заплатить покупатель за товар. Лучше всего это сказано в 12 стульях)))
Если мохавы продаются по текущим ценникам, значит таков рынок и это не дорого и не дешево. Кстати, ничего криминального в ценниках я не увидел. Я купил свой ровно за 2, при цене нового в 2.8, мой, по сути, 2016 года (29.12.2015). За 1.5 года машина потеряла в цене 800 рублей или 30% стоимости. Вполне нормальная ситуация.
Стоимость = та цена, которую готов заплатить покупатель за товар. Лучше всего это сказано в 12 стульях)))
Если мохавы продаются по текущим ценникам, значит таков рынок и это не дорого и не дешево. Кстати, ничего криминального в ценниках я не увидел. Я купил свой ровно за 2, при цене нового в 2.8, мой, по сути, 2016 года (29.12.2015). За 1.5 года машина потеряла в цене 800 рублей или 30% стоимости. Вполне нормальная ситуация.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 12:29
- Имя: Дмитрий
- Дата рождения: 15.04.1981
- Откуда: Пермский край, Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну да. Я ж не перекупщик чтоб получать прибыль от купли-продажи машин.
У меня были предыдущие машины, которые приходилось продавать. Санту вот тоже нужно будет продать. Это всегда потеря денег. Об этом известно ещё при покупке машины. Всё заранее просчитывается - сколько лет я планирую эксплуатировать автомобиль, какие цели он должен решать в семье и готов ли я потерять на дальнейшей его перепродаже несколько сотен тысяч рублей. А продавать рано или поздно все равно придется, так как ситуация меняется. Сегодня нужен такой автомобиль, а через год что-то произошло и нужен уже совсем другой.
У меня были предыдущие машины, которые приходилось продавать. Санту вот тоже нужно будет продать. Это всегда потеря денег. Об этом известно ещё при покупке машины. Всё заранее просчитывается - сколько лет я планирую эксплуатировать автомобиль, какие цели он должен решать в семье и готов ли я потерять на дальнейшей его перепродаже несколько сотен тысяч рублей. А продавать рано или поздно все равно придется, так как ситуация меняется. Сегодня нужен такой автомобиль, а через год что-то произошло и нужен уже совсем другой.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Верно для всех, кроме прямого конкурента Мохава - Тойоты ЛК 150. Сейчас 3.0 л. дизеля 2014 г.г. (комплектация Престиж) с пробегами около 50-60 тыс. продаются практически цене покупки, а иногда даже дороже. Вот это и плющит продавцов Мохава. Хотя его ценообразование нужно сравнивать не с Тойотой, а, например, с Мицубисей, где тоже резкое падение цены в первые 3-4 года.Damn писал(а): ↑09 май 2018, 13:22Ну да. Я ж не перекупщик чтоб получать прибыль от купли-продажи машин.
У меня были предыдущие машины, которые приходилось продавать. Санту вот тоже нужно будет продать. Это всегда потеря денег. Об этом известно ещё при покупке машины. Всё заранее просчитывается - сколько лет я планирую эксплуатировать автомобиль, какие цели он должен решать в семье и готов ли я потерять на дальнейшей его перепродаже несколько сотен тысяч рублей. А продавать рано или поздно все равно придется, так как ситуация меняется. Сегодня нужен такой автомобиль, а через год что-то произошло и нужен уже совсем другой.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 12:29
- Имя: Дмитрий
- Дата рождения: 15.04.1981
- Откуда: Пермский край, Лысьва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Таковы жестокие законы рынка.
Айфоны с самсунгами за их цену тоже кто-то покупает. Хотя есть и другие тоже очень хорошие производители смартфонов.
Но люди готовы переплачивать за некую стабильность что ли. За то что они запчасть к сломавшейся вещи известного производителя смогут найти в любом захудалом городишке.
У нас в глуши например я из окошка во двор выглядываю и сразу могу насчитать 4 прадика в 150-м кузове. Это если далеко не вглядываться. "Народный" автомобиль ёлки-палки. Но все они без третьего ряда сидений. Прадик с третьим рядом сидений - это наверное эксклюзив похлеще чем Mohave.
А Mohave у нас в городке ни одного нет.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
А о чем вы думаете, когда берете в "вашу глушь" достаточно редкий дизельный авто? Вроде логичнее большую бензинку взять? Таху, 200-ю Тойоту,...? Зимой проблем меньше будет. Ладно мы тут в мегаполисе и ближайших областях с кучей сервисов...Damn писал(а): ↑09 май 2018, 18:58У нас в глуши например я из окошка во двор выглядываю и сразу могу насчитать 4 прадика в 150-м кузове. Это если далеко не вглядываться. "Народный" автомобиль ёлки-палки. Но все они без третьего ряда сидений. Прадик с третьим рядом сидений - это наверное эксклюзив похлеще чем Mohave.
А Mohave у нас в городке ни одного нет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей