фаркоп
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Попытался сегодня переоформить Мохава с установленным фаркопом...
Сначала инспектор долго, но тщетно, искал номер двигателя.... Нашел я в интернете картинку, где, примерно находиться номер двигателя. Показал ему -он залез куда куда то к АКПП зеркалом, ни хрена не увидел, но отметку поставил...
Далее, обошел с кормы, и указав на фаркоп, произнес : "Не положено, без регистрации изменений!" Делать нечего - поехал в ближайший сервис снимать..Все ближайшие автосервисы, битком, работают по записи...
Но тут возникла дурная мысль - а не оформить ли мне фаркоп по закону. Сказано - сделано. Созвонился с конторой, которая помогает зарегистрировать внесение изменений в конструкцию авто. Оформили заявление, и направили меня в ТехОтдел ГИБДД для прохождения первичной сверки... В ГИБДД, попался на удивление адекватный майор,, который жал мне телефончик, какой то конторы, что бы я позонил, на предмет необходимости оформления разрешения. Странным образом это оказался телефон директора той конторы, где я заполнял заявление на внесение изменений. Этот директор, попросил меня отправить скан первой страницы ПТС ему по Вацапу.. Через десять мин. он мне перезвонил, и сообщил интереснейшую новость: КИА Мохаве калининградской сборки, не предназначены , для движениея в составе автопоезда. Иными словами - на Мохав нельзя буксировать прицеп,, и соответственно установка ТСУ на нем не возможна.!
Занавес!
Сказать, что я был в Ахуе - ничего не сказать.. . Но я сам лично видел эту информацию у него на мониторе. Попробовал изменить год - Мохава - та же история...
Пообещал, конечно, уточнить эту информацию, где то в вышестоящих организациях - но как то без энтузиазма в голосе...
После чего, я ничего не понимая - опять поехал в ГИБДД. Выцепил, того же офицера, который развернул меня при сверке. И ни на что не надеясь спросил: "Если я откручу крюк фаркопа (четыре болта) подпишет ли он заявление.
Второй раз я был в Ахуе когда он ответил утвердительно... Тут же, при нем, открутил этот крюк. Он поставил отметку что ТСУ демонтировано, и я благополучно переоформил МОХАВА.
Вот сижу и думаю - ЧТО ЭТО БЫЛО???
Сначала инспектор долго, но тщетно, искал номер двигателя.... Нашел я в интернете картинку, где, примерно находиться номер двигателя. Показал ему -он залез куда куда то к АКПП зеркалом, ни хрена не увидел, но отметку поставил...
Далее, обошел с кормы, и указав на фаркоп, произнес : "Не положено, без регистрации изменений!" Делать нечего - поехал в ближайший сервис снимать..Все ближайшие автосервисы, битком, работают по записи...
Но тут возникла дурная мысль - а не оформить ли мне фаркоп по закону. Сказано - сделано. Созвонился с конторой, которая помогает зарегистрировать внесение изменений в конструкцию авто. Оформили заявление, и направили меня в ТехОтдел ГИБДД для прохождения первичной сверки... В ГИБДД, попался на удивление адекватный майор,, который жал мне телефончик, какой то конторы, что бы я позонил, на предмет необходимости оформления разрешения. Странным образом это оказался телефон директора той конторы, где я заполнял заявление на внесение изменений. Этот директор, попросил меня отправить скан первой страницы ПТС ему по Вацапу.. Через десять мин. он мне перезвонил, и сообщил интереснейшую новость: КИА Мохаве калининградской сборки, не предназначены , для движениея в составе автопоезда. Иными словами - на Мохав нельзя буксировать прицеп,, и соответственно установка ТСУ на нем не возможна.!
Занавес!
Сказать, что я был в Ахуе - ничего не сказать.. . Но я сам лично видел эту информацию у него на мониторе. Попробовал изменить год - Мохава - та же история...
Пообещал, конечно, уточнить эту информацию, где то в вышестоящих организациях - но как то без энтузиазма в голосе...
После чего, я ничего не понимая - опять поехал в ГИБДД. Выцепил, того же офицера, который развернул меня при сверке. И ни на что не надеясь спросил: "Если я откручу крюк фаркопа (четыре болта) подпишет ли он заявление.
Второй раз я был в Ахуе когда он ответил утвердительно... Тут же, при нем, открутил этот крюк. Он поставил отметку что ТСУ демонтировано, и я благополучно переоформил МОХАВА.
Вот сижу и думаю - ЧТО ЭТО БЫЛО???
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Сейчас пересмотрел Мурзилку - руководство по эксплуатации...
Блин, в нем реально нет ни одного слова про буксировку прицепов...
Кажется, жизнь российского Мохавода перестает быть скучной...
Так и на дорогах ведь Инспекторы могут доеб..ься... А крыть то нам нечем...
Блин, в нем реально нет ни одного слова про буксировку прицепов...
Кажется, жизнь российского Мохавода перестает быть скучной...
Так и на дорогах ведь Инспекторы могут доеб..ься... А крыть то нам нечем...
- Zepro
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 21:53
- Имя: Виталий
- Комплектация: дизель.пружины.АКПП-8 2011 стандарт
- Дата рождения: 12.05.1968
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Интересно , значит в 2012 Смоленский ОД предлагал установку фаркопа как опцию незаконно ?
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Надо оттс посмотреть... Там все должно быть расписано
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Редко какой гаишник будет знать эту особенность Мохава. Поди, не Прадо какой банальный!
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Отставить панику
http://webportalsrv.gost.ru/portal/otts ... B5%201.pdf
Максимальная масса прицепа, кг
Без тормозной системы 750кг
С тормозной системой 2000кг
http://webportalsrv.gost.ru/portal/otts ... B5%201.pdf
Максимальная масса прицепа, кг
Без тормозной системы 750кг
С тормозной системой 2000кг
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей