Всем привет. Парни, не могли бы вы ответить на несколько вопросов по Мохаве? Буду благодарен безмерно. Изначально эту машину не рассматривал к покупке, зашел в салон Киа для очистки совести. Но после изучения конкурентов, Мохаве стал основным кандидатом для покупки. Форум изучаю последние три дня, много полезной информации, но осталось несколько вопросов. Задам самые основные из них, дабы не тратить зря ваше время.
1) Подвеска. Кто-то менял ее на машине которая еще на гарантии, не возникает затем проблем с гарантийным ремонтов других узлов? Вообще-то я на тест-драйве не заметил особой тряски. Но допускаю что на другой дороге и другом скоростном режиме проблема проявится.
2) Профилактика поломок. Надо ли делать какое-либо профилактическое обслуживание, кроме плановых ТО? Езжу я много, за год 50-70 тыс. км набегает.
3) Датчики положения кузова. Если оставлю штатную подвеску, как можно предотвратить быстрый выход из строя датчиков положения кузова (но так чтобы не лишиться гарантии). И где сию операцию провести? Прочитал что ломаются они неожиданно, и будет особенно хреново если это произойдет в дальней поездке…
4) Управляемость. Как машина ведет себя на относительно высокой скорости (более 120 км/ч) по хорошей дороге. И как на снежной каше, насколько устойчива? Много путешествую и комфортное (без напряга) вождение на высокой скорости для меня является важным параметром.
5) Прогрев салона на стоянке. Если зимой оставлю заведенную машину с собакой, это возможно? Салон сильно остынет например за 2-3 часа?
6) Ну и буду благодарен за рекомендацию дилера в Москве или области: где покупать и затем обслуживать машину на гарантии?
Еще одна тема с вопросами потенциального покупателя Mohave :)
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я ничего с подвеской не делал. В год накатываю 100 тыс. И никаких профилактик тоже. Ну, разве что помазал бы развальные болты (или как там правильно!?). На новом обязательно бы засунул датчики пневмы в термоусадку. Хоть и расходятся мнения на форуме по этому факту...
Зимой грелся в машине по пол-дня. Терпимо.
По поводу покупки обращайся к Антохе Дезмонду.
https://mohavod.ru/memberlist.php?mode= ... le&u=10767
Зимой грелся в машине по пол-дня. Терпимо.
По поводу покупки обращайся к Антохе Дезмонду.
https://mohavod.ru/memberlist.php?mode= ... le&u=10767
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
1. Гарантия касается только замененных узлов. 2. Я бы тоже все развальные болты на новой смазал. 3. Сделай резерв пневмы в БК. 4. 120 не скорость для мухи, ведёт себя как заднеприводный авто. 5. Прогрев это если завести и уйти? Так будет долго греться, особенно если -20 за бортом. Если приехал горячий и на час встал, то при -15 не должна меньше 45-50град. остыть заведённая, теплый воздух ещё эл.нагреватель перед радиком печки даёт. 6. Ну это к москвичам или Антохе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
- Дата рождения: 16.03.1976
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
1. Мохав 12г.в - менял подвеску на Пашину. Мохав 15 г.в. - ни чего не делал, пока устраивает. На новых её все же доработали.
2. Делаю только ТО по регламенту. Пробеги в год тоже большие. Развальные болты пожалуй лучше смазывать, за год намертво закисают.
3. Датчики не изолировал, на первом мухе за 200 тыс поменял один, на втором мухе за 80 тыс стоят родные. У меня датчик не умер сразу, жопа опускалась только в сырую погоду, поэтому поймал момент когда положение кузова выровнялось, сдернул фишку под сиденьем и 5000 км ездил так пока не появилось время заехать на сервис. Резерв пневмы полностью решает проблему датчиков.
4. про управляемость промолчу... т.к. это субъективная оценка человека поменявшего легковушку на муху или пересевшего с грузовика. Мнения будут совершенно разные.
5. Если прогретую машину оставить на стоянке с заведенным двигателем, то можно весь просидеть, был случай спал часов 5. Если завести на холодную то прогревается долго без движения.
6. Покупка - De3mond, обслуживание - любой дилер, все они одинаковые.....
2. Делаю только ТО по регламенту. Пробеги в год тоже большие. Развальные болты пожалуй лучше смазывать, за год намертво закисают.
3. Датчики не изолировал, на первом мухе за 200 тыс поменял один, на втором мухе за 80 тыс стоят родные. У меня датчик не умер сразу, жопа опускалась только в сырую погоду, поэтому поймал момент когда положение кузова выровнялось, сдернул фишку под сиденьем и 5000 км ездил так пока не появилось время заехать на сервис. Резерв пневмы полностью решает проблему датчиков.
4. про управляемость промолчу... т.к. это субъективная оценка человека поменявшего легковушку на муху или пересевшего с грузовика. Мнения будут совершенно разные.
5. Если прогретую машину оставить на стоянке с заведенным двигателем, то можно весь просидеть, был случай спал часов 5. Если завести на холодную то прогревается долго без движения.
6. Покупка - De3mond, обслуживание - любой дилер, все они одинаковые.....
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
В соседней теме уже излил сумбур своих мыслей, а тут почитал вопросы человека и решил свой добавить:
как у машинки с прогревом салона зимой при температурах ниже -25?
Просто в моем прошлом форде (тоже дизель, только маленький, 2-х литровый, что не делало его овощем) в климате помимо стандартного для все радиатора еще стоял воздушный ТЭН и он реально решал. Машина грелась даже на холостых, даже в лютый мороз. Мохавик имеет нечто подобное или сразу корячить вебасту и не забивать голову, в форда это было первое, что я купил. Правда пользовался редко. Вполне устраивало как он запускался и прогревался.
PS и как в мороз по трассе? А то читал тут человечка, как он из Кирова куда-то ехал всего в -37 и такой жути он нагнал... и крыльчатку с карлсона снял и картонку впихнул меж радиаторов... оно правда все надо? А то в том же форде в -42 я просто ехал... в городе правда врубал вебасту в режим догревателя, а вот на трассе он и без нее жарил здорово. Как с этим у мухи?
как у машинки с прогревом салона зимой при температурах ниже -25?
Просто в моем прошлом форде (тоже дизель, только маленький, 2-х литровый, что не делало его овощем) в климате помимо стандартного для все радиатора еще стоял воздушный ТЭН и он реально решал. Машина грелась даже на холостых, даже в лютый мороз. Мохавик имеет нечто подобное или сразу корячить вебасту и не забивать голову, в форда это было первое, что я купил. Правда пользовался редко. Вполне устраивало как он запускался и прогревался.
PS и как в мороз по трассе? А то читал тут человечка, как он из Кирова куда-то ехал всего в -37 и такой жути он нагнал... и крыльчатку с карлсона снял и картонку впихнул меж радиаторов... оно правда все надо? А то в том же форде в -42 я просто ехал... в городе правда врубал вебасту в режим догревателя, а вот на трассе он и без нее жарил здорово. Как с этим у мухи?
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
ТЭНы есть, в -30 на трассе было комфортно в салоне, температура не падала. При более низкой температуре не ездил...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Тут надо отделить мух от котлет.lis@ndrew писал(а): ↑05 сен 2018, 21:28PS и как в мороз по трассе? А то читал тут человечка, как он из Кирова куда-то ехал всего в -37 и такой жути он нагнал... и крыльчатку с карлсона снял и картонку впихнул меж радиаторов... оно правда все надо? А то в том же форде в -42 я просто ехал... в городе правда врубал вебасту в режим догревателя, а вот на трассе он и без нее жарил здорово. Как с этим у мухи?
Салоны в Киа/Хёндэ прогреваются норм даже в мороз, даже на холостых. Но вот движки наши "низкотемпературные".. Поэтому в -30 в пробке не исключено, что догреть движок не помешает. А вот на ходу при рабочих оборотах все должно быть ок по идее.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Этот ОК так и есть. Вебасту не ставил. И ни разу не пожалел что деньги на неё унёс в другое место. Правда, ниже 30 градусов не ездил. Но в такую погоду часто по полдня сидел в тарахтящей машине. Температура двигателя хоть и падала, но чтоб вовсе обледенеть, такого конечно же не было.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей