ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
KAREL
Мохавод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:09
Name: Александр
Комплектация: дизель/зад.пневма/НМ/черненький
Дата рождения: 06.11.1974
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

02 июн 2018, 08:23

Техцентр Корея писал(а):
25 апр 2018, 22:55
Всем добрый день. Устанавливаем комплект датчиков пневмо подвески от Михаила. Кому интересно пишите или звоните по телефонам нашего сервиса. Техцентр Корея на Магнитогорской в СПБ. 224 97 02. 89062617759. Игорь 89219207480. Александр.
Всем привет!
Как и говорил ранее, по вышеуказанным причинам устанавливал комплект у ребят в техцентре.
Договорился о встрече с утра, подъехал, но попросил ребят заодно поменять все болты и гайки развал-схождения (старые закисли), выправить одно ухо спереди справа (наехал в лесу на камень 3 года назад, до сих пор не доходили руки), сделать развал-схождение. Ну и убежал по своим делам...
Через пару часов от ребят поступил звонок - большую половину сальников на болтах нужно менять, течет сальник с задней правой раздатки, правый задний подшипник ступицы на исходе. Принял решение менять все что возможно, что было у них в наличии.
Приехал после обеда, предложили отдохнуть в комнате отдыха, немного там отдохнул, вышел посмотреть на процесс работы. Забросал вопросами ребят, на что ребята охотно отвечали, объясняли, много чего узнал интересного.
В общем, сервис мне оч понравился, особая благодарность Ярославу, который весь день пролазил под машиной, калибровка датчиков шла до тех пор пока не получился нужный результат, ребята не смотрят на время (закончилась работа сервиса или нет- работают до упора!) Сказали сделают сегодня, значит сделают!
Более того, у мня стал гаснуть экран на магнитоле ( другая тема конечно же, но) Ребята и тут не отказались помочь, я их даже об этом и не спрашивал, просто показал проблемку. Поковырялись на форуме, нашли причину, начали скачивать прошивку, но потом все работы по подвеске были выполнены и я сказал, что доделаю все дома сам. На что скинули мне на почту тут же все ссылки что и где скачивать, читать.
Еще раз большое спасибо всем ребятам, участвовавшим в ремонте МУХИ!!! Кстати до меня они уже ставили троим датчики! Всем респект и уважуха!

Удачи всем!
STALKER
Мохавод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Name: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

07 июн 2018, 00:54

Всем привет.. долго запрягал но сделал...
Система регулировки клиренса для родных датчиков готова и испытана.
Главная сложность оказалась в том, что на разных Мухах разный уровень подъема задней части.
Заводской - около 1-1.5 см... а вот на моей Мухе-3 разница составляет 3 см.. смотрится конечно неплохо, но для трассового комфорта и аэродинамики наверно не очень хорошо.
В общем я остановился на варианте регулировки по 1.3.см на ступень, ступеней 2. Получаем 3 уровня фиксации подвески. Себе поставил такой вариант:

Положение 2 - высота подъема максимальная, Высота + 3 см от горизонта. Такой режим
идеален для города, Муха принимает агрессивный вид, свет перед собой,
подвеска грубеет, как раз для городских выбоин.
Положение 1 - стандартная высота. Заводской параметр + 1.75 см от горизонта. Имеем все
стандартные настройки
Положение 0 - комфортный режим. Высота + 0.5 см от горизонта, Имеем повышенную
комфортность. Свет уходит вперед дополнительно на 50-70 метров. Для трассы
в скоростном режиме просто класс. Подвеска заметно смягчается, возникает
ощущение прилипания машины к дороге.

В принципе можно высоту ступеней менять под клиента. Это для того чтобы подстроиться под разные варианты подвесок Мухи.
Подключение блока все же сделал на плате подвески. Проще его снять и припаяться на столе чем копаться в жгутах проводов. Кусаем 2 ноги разъема и припаиваем к ним провода блока клиренса. Клавишу переключения установил в свободный блок слева от руля.
В общем можно запускать в жизнь. Ориентировочно комплект будет стоить около 3 тыс.
Для монтажа нужен только паяльник ну и при необходимости нужно будет подрегулировать высоту подвески.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Name: Александр
Комплектация: КИА MustHave дизель, пневма
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

07 июн 2018, 02:08

Тогда у меня вопрос: Правильно ли я понял, что в кнопке, которую мне поставили в БК, 0 - горизонт. 1- плюс 1,5см. 2 - плюс ещё 1,5 см?
Waso.
Мохавод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
Name: Василий
Комплектация: 3.0 дизель, пневма.
Дата рождения: 20.02.1967
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

07 июн 2018, 09:56

У меня именно так и получилось. Еэжу по трассе в режиме 1. Нулевой режим - горизонт.
Только кнопку выбора режимов по моей просьбе поставили не на торпедо, а на сидушку. Рядом с кнопками электрорегулировки сидения. Мне нравится, да и удобно.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Name: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор автомобилей Мой номер 89260955587
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

07 июн 2018, 10:40

Waso. писал(а):
07 июн 2018, 09:56

Только кнопку выбора режимов по моей просьбе поставили не на торпедо, а на сидушку. Рядом с кнопками электрорегулировки сидения. Мне нравится, да и удобно.
Эргономику в Рено не ты разрабатывал?))
Аватара пользователя
Methsus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:44
Name: Дмитрий
Комплектация: TLC200 Brownstone/Optima 2.4 Prestige JF
Дата рождения: 26.07.1996
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

07 июн 2018, 10:47

De3mond писал(а):
07 июн 2018, 10:40
Эргономику в Рено не ты разрабатывал?))
:lol:
Как-то взял я каптюр в каршеринге. Больше не беру.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Name: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

07 июн 2018, 10:59

ZABAVA писал(а):
07 июн 2018, 02:08
Тогда у меня вопрос: Правильно ли я понял, что в кнопке, которую мне поставили в БК, 0 - горизонт. 1- плюс 1,5см. 2 - плюс ещё 1,5 см?
Да правильно, только там я закладывал ступень немного меньше 0.8 - 1.0 см Эти пределы уже проверены...
В новом варианте рискнул чуть больше... проверю на своей Мухе.... боюсь подушки порвать.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Name: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

07 июн 2018, 11:01

Waso. писал(а):
07 июн 2018, 09:56
У меня именно так и получилось. Еэжу по трассе в режиме 1. Нулевой режим - горизонт.
Только кнопку выбора режимов по моей просьбе поставили не на торпедо, а на сидушку. Рядом с кнопками электрорегулировки сидения. Мне нравится, да и удобно.
Хорошее решение... нужно попробовать... На торпеде хорошо, вроде на виду, но не у всех место есть..
Waso.
Мохавод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
Name: Василий
Комплектация: 3.0 дизель, пневма.
Дата рождения: 20.02.1967
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

07 июн 2018, 11:40

Эргономику в Рено не ты разрабатывал?))
[/quote]

Не :D
Зато провода не надо тянуть да и вписалась, как штатная.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Name: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

07 июн 2018, 23:56

Waso. писал(а):
07 июн 2018, 11:40
Зато провода не надо тянуть да и вписалась, как штатная.
А скинь плизз фотку как получилось...
Ответить
  • Информация