А плаза нынче еще актуальна? Мне по оврагам и болотам лазить не надо. Трасса, грунтовка- вот мой удел.
Пс. Еще на пневме.
Подвеска от PLAZA
- KAREL
- Мохавод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:09
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/зад.пневма/НМ/черненький
- Дата рождения: 06.11.1974
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Огласите весь список пжлста))))Артур Актау писал(а): ↑10 авг 2016, 14:38Заочно согласен с тобой, что пружины комфортней. Но отказаться от пневмы пока не готов, не раз выручала меня в барханах... ) Сейчас в подвеске все устраивает. Однако, Паша соблазнитель предложил еще один вариант...sergey provorov писал(а):сильно - приятно удивишься разнице, если установишь пружины...Артур Актау писал(а):Нет, подушки с проставками
"Отправлено с Note4
"Отправлено с Note4
что за вариант?
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Давно это было, постараюсь вспомнить... заказывал как-то у Паши и просил подобрать комплект с небольшим лифтом и чтоб не жесткий (жесткий вариант у меня на Плазе). Получил на передок Саксы с пружинами ОМЕ, на задок Бильштайны и проставки под подухи. Аморты от каких авто не знаю, лучше подробности у Паши. Настроил задок 51 см, перед вышел на 50 см. Ну, помягче, чем на Плазе и выше. В итоге, вопрос с подвеской для себя пока закрыл, пользую поочередно оба комплекта, на Плазе и от Паши с лифтом.
Сейчас наверно у Паши другие комплекты, не слежу... давно на форум не заходил. С подвеской успокоился, вот и не заходил...
Сейчас наверно у Паши другие комплекты, не слежу... давно на форум не заходил. С подвеской успокоился, вот и не заходил...
Последний раз редактировалось Артур Актау 05 май 2018, 07:22, всего редактировалось 4 раза.
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Кстати о Плазе. Я думал уже забытая тема... Что, их снова стали продавать?
Попробовал, от скуки ради интереса такой эксперимент, поставил на Плазу пружины ОМЕ - очень интересный вариант получается! Подвеска осталась крепкая, сбитая, только передок стал отрабатывать гораздо комфортней, чем с плазовской пружиной, не говоря уже про стоковую.
Передок 46 см, а задок комфорт на 47-48 см, проставки с подух не убираю, все регулируется тягами.
Попробовал, от скуки ради интереса такой эксперимент, поставил на Плазу пружины ОМЕ - очень интересный вариант получается! Подвеска осталась крепкая, сбитая, только передок стал отрабатывать гораздо комфортней, чем с плазовской пружиной, не говоря уже про стоковую.
Передок 46 см, а задок комфорт на 47-48 см, проставки с подух не убираю, все регулируется тягами.
Последний раз редактировалось Артур Актау 10 май 2018, 06:29, всего редактировалось 8 раз.
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Да, забыл сказать. Когда пружину ОМЕ поставил на Плазу с нижней опорной шайбой, фигурная "под срез витка", то передок просел до 45, мне так низко не понравилось. Решил чуток поднять и скомбинировал обе нижних опорных шайбы от Плазы - сначала ровную "под срез пружины", а на неё поставил фигурную "под срез витка". Так передок стал 46. Попробую фотку про этот "бутерброд" вставить...
- sergey provorov
- Мохавод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
- Имя: sergeyp30
- Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
- Дата рождения: 27.08.1972
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Артур,Артур Актау писал(а): ↑04 май 2018, 21:43Кстати о Плазе. Я думал уже забытая тема... Что, их снова стали продавать?
Попробовал, от скуки ради интереса такой эксперимент, поставил на Плазу пружины ОМЕ - очень интересный вариант получается! Подвеска осталась крепкая, сбитая, только передок стал отрабатывать гораздо комфортней, чем с плазовской пружиной, не говоря уже про стоковую.
Передок 46 см, а задок комфорт на 47-48 см, проставки с подух не убираю, все регулируется тягами.
это "мой" вариант подвески получил)))
если уберешь с кормы пневму и поставишь на ОМЕ пружины (подрезанные на полтора витка),
то получишь хорошую, сбалансированную подвеску, что по Носу и Корме.
Ничего не будет завалится на скорости, уйдут ощущения, что Перед и Зад живут "разными жизнями".
Сравнивал на ОМЕ разные аммортизаторы опытным путем (сам) и фулл-пневму в равнительном тест-драйве... лучшее сочетание по комфорту было ОМЕ + Плаза !!! только надо следить за говняными Плазовскими втулками, которые проседают и затем обламывается ухо. Ну и иметь в запасе втулки от Хонды
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 06.07.1975
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
А ткните носом - что за втулки от хонды?sergey provorov писал(а): ↑08 июн 2018, 13:39Плаза !!! только надо следить за говняными Плазовскими втулками, которые проседают и затем обламывается ухо. Ну и иметь в запасе втулки от Хонды