Был я тут недавно в отпуске в одном месте на тысячу верст южнее Москвы. И решил в кои-то веки проверить развал/схождение на своем Мухе. Поехали с отцом к знакомому в сервис. Посмотрел он моё чудо-чудное, поудивлялся. Говорит, ещё ни разу не видел такое диво-дивное у них в краях. И что, спрашивает - КИА, дизель, да ещё и на пневме? Прямо, говорит, как моя ласточка. И показывает перстом на БМВ седан 5 серии типа 530d рядом с воротами. А там стоит бэха, под шелковицей, вся в ягодах, слой пыли в сантиметр... Я спрашиваю - а чего это она на недвижимое имущество похожа? Арестована или проблемы какие? Он отвечает - да я ей движок сжёг... Немая сцена с матом. Я спрашиваю - как так? Да, грит, мил человек, там просто соляру в масло погнало, ну и на трассе двигатель пошел в разнос. Еле остановились и заглушили его. Отец мой старый камазист, говорит, да, раньше на грузовиках такое изредка случалось. Начинает гнать соляру в маслу. Уровень масла постепенно растет, соляры становиться все больше. Потом, в один прекрасный момент - бац! Резко вырастают обороты двигателя и заглушить его можно только одним способом - затолкав ватник во впуск, то есть перекрыв доступ воздуха. Цилиндры прогорают в считанные минуты, поршня пробивают стенки блоков. Но чтобы такое на новых современных моторах, тем более БМВ - никогда не слышал.
Я-то вообще за свой 20-ти летний стаж о таком никогда не слышал. Думаю, неужели в современных двигателях такое возможно. Теперь параноя - буду следить за уровнем масла почаще.
Вот оно че бывает! (про соляру в масле)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
А потому что тебе поведали не более чем "Сказка про белого бычка"
Их очень много.
И про газовые амортизаторы, которые на самом деле газо-масляные.
И про то что если в масло синтетику долить минералки то оно свернется.... Сворачивается молоко в спирте.
Любое синтетическое масло сделано на минеральной основе. Синтетические в нем только присадки..
И про то что спидометры на стоковых машинах "кладут"
Короче много сказок таких.......
А насчет работы двигателя в разнос.....
Разнос этот останавливается двумя путями. Перекрытие подачи воздуха или перекрытие подачи топлива. Все"
На бэхе и на мухе топливо подается электронасосом в баке. Т.е выключил зажигание и подача топлива прекращается..
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Ни хера себе сказка...
Зачем ты свои версии известного и распространенного эффекта придумываешь? Причем тут присадки, если масло отменно горит?
Речь ведь не о Мохаве там. Сходи погугли, да видосы глянь. Зажигание он выключит...
А остальные сотни тысяч водил - дураки типа и ключ вынуть не догадались?
И на драйве потерпевших хватает.
https://www.drive2.ru/communities/40532 ... um/5113752
Да, это болезнь подушатаных дизелей, но болезнь совершенно реальная.
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BE%D1%81
Зачем ты свои версии известного и распространенного эффекта придумываешь? Причем тут присадки, если масло отменно горит?
Речь ведь не о Мохаве там. Сходи погугли, да видосы глянь. Зажигание он выключит...
А остальные сотни тысяч водил - дураки типа и ключ вынуть не догадались?
И на драйве потерпевших хватает.
https://www.drive2.ru/communities/40532 ... um/5113752
Да, это болезнь подушатаных дизелей, но болезнь совершенно реальная.
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BE%D1%81
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Гуглить и видосы смотреть . известного и распространенного эффекта-так ты сначала посмотри что за тачки на этих видосах.ZABAVA писал(а): ↑21 июн 2018, 21:11Порчему сказка?
Зачем ты свои версии известного и распространенного эффекта придумываешь? Причем тут присадки, если масло отменно горит?
Речь ведь не о Мохаве там. Сходи погугли, да видосы глянь. Зажигание он выключит...
А остальные сотни тысяч водил - дураки типа и ключ вынуть не отдупляют)
С механическим насосом подкачки они все там..
Там ключ вынимать бесполезно.
И речь о Мохаве. Т.к ТС боится за свой мохав.
И еще речь о 530 ой дизельной БМВ. Там тоже электронасос в баке.
Про сотню тысяч водил говорить не буду ничего.
Ибо очень много роликов на ютюбе с иностранцами. У них другое мышление.
Насчет горючести масла.... У владельца бэхи типа дизтопливо в поддон пошло а не масло в цилиндры.
В рассказе ведь так написано.
Да и масло в цилиндры если вдруг....
Когда турбина хреначитво впуск по холодной части то движок в разнос не идет. Обычно масло уходит полностью частично сгорая в камере сгорания и движок ловит клина.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Был у меня опыт с разносом дизеля. На Таун Айсе решил промыть дрыгатель смесью автола с соляркой(отец так делал на тракторе). Залил этой смеси в поддон , до нижней метки маленько не хватило. Долил соляры из полтарашки. Завел, лампочка давления погасла, и через 5 минут работы двигатель пошел в разнос . Выключил зажигание а двигатель не глохнет. Через несколько минут сам сбавил обороты и заглох. Потом выяснил, что в той полтарашке был бензин с маслом для бензопилы.Благо все обошлось без последствий для двигателя и турбины. Мажутся же духтактники смесью бензина и масла....
Еще одна причина попадания соляры в масло , это наглухо забитый сажевый фильтр. Комп включает режим прожига и начинает немерено лить соляру. Она через поршневые кольца, под избыточным давление в цилиндрах, продавливается в поддон.Это касается Мух сделанных в Кореи , у них есть сажевик. Аналогичный случай был у моего знакомого на Гранд Старексе.
Еще одна причина попадания соляры в масло , это наглухо забитый сажевый фильтр. Комп включает режим прожига и начинает немерено лить соляру. Она через поршневые кольца, под избыточным давление в цилиндрах, продавливается в поддон.Это касается Мух сделанных в Кореи , у них есть сажевик. Аналогичный случай был у моего знакомого на Гранд Старексе.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Было - А потому что тебе поведали не более чем "Сказка про белого бычка"
А надо было - А потому что то, что тебе поведали не касается Мух.
О чём и я написал.
Вот и всё.
А надо было - А потому что то, что тебе поведали не касается Мух.
О чём и я написал.
Вот и всё.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Саш, дело то вcе в том что на БМВ 530 ой тоже как и на мухе стоит соммон рейл с электро насосом в баке. Там принцип работы один в один с мухой.
Поэтому и написал что сказка это.
Двигатель который пошел в разнос можно заглушить только двумя способами.
1) Перекрыть подачу воздуха(заткнуть воздухан)
2) Перекрыть подачу топлива.
Третьего не дано.
На мухе и на бэхе ( да и на всех авто с электро насосом в баке)перекрыть подачу топлива можно просто выключив зажигание.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Коммон рейл отличается от обычного дизеля с плунжерным насосом высокого давления еще и тем, что форсунки открываются не давлением в трубках подачи, а сигналом от блока управления (ЭБУ). Именно это позволило например организовать многократный впрыск, что значительно повысило эффективность (и мощностные характеристики в т.ч.) CR дизелей в сравнении с "традиционными".
Так вот. При выключении зажигания ЭБУ перестает открывать форсунки. И есть давление топлива в рампе (вдруг каким-нить чудным образом при действительно обесточенном насосе), или нету - уже все равно....
Так вот. При выключении зажигания ЭБУ перестает открывать форсунки. И есть давление топлива в рампе (вдруг каким-нить чудным образом при действительно обесточенном насосе), или нету - уже все равно....
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Немножко полазил в инете еще. Вот что понял. CR дизеля так понимаю пошли с модели мотора М57. Это где-то 1999. До этого года шли моторы М51. Они были 6-ти цилиндровые, и правда 2,5 литра, а не 3 как у нас. Пятерки БМВ с этим мотором шли 525td и 525tds (115 и 143 лс), причем уже в кузове Е39. Вот на этой модификации (или на более ранних ессно) и с такими моторами мне кажется могла произойти описанная ситуация. На коммон-рейл уже - врядли... А 530d уже были CR кста.
Так что правда (как часть истины) есть в словах обоих комрадов: и Zabava, и Алексашка
Так что правда (как часть истины) есть в словах обоих комрадов: и Zabava, и Алексашка
- Вложения
-
- chem-otlichaetsya-pravda-ot-istiny.jpg (12.46 КБ) 5246 просмотров
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей