Всем привет
Движок идет вразнос потому что через вентиляцию картера в цилиндры попадают пары соляры из масла. К топливной системе это не имеет никакого отношения хоть включай, хоть отключай. Поможет только перекрытие подачи воздуха или вентиляции картера.
Вот оно че бывает! (про соляру в масле)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну, возможно канеш. Правд есть сомнения: т.е. от чистого топлива, впрыскиваемого под давлением в 2 тыс.атм движек работает ровненько, а от паров из картера идет вразнос???
Ну, допускаю канеш. Пути как грица неисповедимы...
Ну, допускаю канеш. Пути как грица неисповедимы...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
В коммон рейл топливо впрыскивается уже более 7 раз за цикл, причем иногда - в конце цикла - для сгорания (повышения температуры) в выпуске (прожиг сажевых фильтров - там, где они есть).
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Всё так да не так:двигатель в разнос идет из-за неисправности турбины и вентиляции картерных газов и топливом является масло или смесь масла в поддоне и не какими ключами зажигания и перекрытие топлива не останавливается пока не сожрет всё масло из поддона.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Друзья. Вот что вспомнил на основании долгой эксплуатации разных БМВ. И дизельных и бензиновых.
Это в пух и прах разбивает правдивость рассказа того мастера владельца 530ой дизельной БМВ.
Дело в том что на БМВ отсутствует щуп уровня масла. Стоят датчики и инфа идет на компьютер.
Если повышается или понижается уровень масла в двигателе то на приборке и на мультимедиа загорается предупреждение красным. И мало того, это еще подтверждается звуком зумера.
Если это предупреждение игнорировать то при более критическом понижении или повышении уровня масла в двигателе комп переводит двигатель в аварийный режим. На мультимедийке появляется надпись "Неисправность привода" и авто больше 60 км.ч не едет просто.
Вот такого типа надписи
Это в пух и прах разбивает правдивость рассказа того мастера владельца 530ой дизельной БМВ.
Дело в том что на БМВ отсутствует щуп уровня масла. Стоят датчики и инфа идет на компьютер.
Если повышается или понижается уровень масла в двигателе то на приборке и на мультимедиа загорается предупреждение красным. И мало того, это еще подтверждается звуком зумера.
Если это предупреждение игнорировать то при более критическом понижении или повышении уровня масла в двигателе комп переводит двигатель в аварийный режим. На мультимедийке появляется надпись "Неисправность привода" и авто больше 60 км.ч не едет просто.
Вот такого типа надписи
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей