Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Urec писал(а):
15 июн 2018, 16:22

Спасибо. Успокоили.
:D
Кого?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Urec писал(а):
15 июн 2018, 11:19
Всем доброго дня!

Месяц назад поменял левый датчик. Сейчас начал замечать, что утром машина чуть завалена на левый бок. Разница с правой стороной сантиметра два. После заводки авто этот крен в два сантиметра уходит. Что это? Подушка травит?
Подушка травит. Другого не дано.
У меня зимой за два дня падает ниже плинтуса. Гирлянда при запуске горит. Перезапуск и гирлянда пропадает
Дураку понятно что это не трабла датчиков. Датчики при вык зажигании не работают..
А стало быть авто падать не должно.
А тут падает.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

И каждый раз именно на 2 см? Ни больше, ни меньше?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Решил поставить проставки. Выкладываю свой же чертёж, немного с коррекцией. Убавил толщину. В последний момент решил сделать углубления под болт, на снимке под головку винтов.

Изображение
Изображение
Изображение

Снимать подуху, очень просто, дольше ставить домкрат и откручивать колесо.

Изображение
Изображение

Снимал подуху, открутив трубку воздуха, ключ на 12. Затяжка очень нежная слабая, резьба мелкая, герметичность за счёт резинового колечка на трубке. Стравил давление, поднял с рычага (слегка прикипела, аккуратно монтировочкой поддел), отвёл в сторону и поворотом во круг оси высвободил от замка в верхней чаше на раме.
Вот, что увидел, пробег 105ткм, машина 10-11гв

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обе подухи одинаковые по трещинкам и больше их с внутренней стороны к редуктору. Тщательно схерачил всю грязь керхером. В сложенонм состоянии в складке посторонних предметов не было, только очень не много песка. Но вот с хомута керхер отодрал какието наслоения толщиной миллиметра от 2-4. Магнитится.

Изображение

Может кто знает, какой толщины хомут изначально. Подухи буду менять однозначно. Ни разу пневма не подводила, не падала, не заваливалась, оставлял машину максимум на 2 недели, как была, так на этом уровне пневма и держала. Гирлянда загоралась за всю историю пользования машиной раза два, после подъёмника и шиномонтажа. Датчики не герметизировал, не менял, стоят родные. Пневмой доволен, считаю очень надёжной.
Последний раз редактировалось Евгени 08 июл 2018, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Может в тему другую перенести, всё таки не проблема пневмы, а больше как абгрейд, обслуживание. Продолжение на следующий день.
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Отличный чертеж. Резина на подушках "подустала", я менял "рукова", хомута ставили из нержавейки. Думаю заводские-стальные.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
08 июл 2018, 23:19
Решил поставить проставки. ...
Зачем? Какая надобность возникла в проставках?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Чтобы, чуть снизить рабочее давление и в большей степени выровнить подуху. Лифт, зад 51-52. Без проставки она колесом, а у некоторых трётся о болт тормозного шланга на супорте.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Ок. Спасибо Евгений.
Далеко не все мне понятно в этой «аэродинамике». Например, можно ли удивляться тому, что зад переставляет, если подушки накачены на разное давление? Это, как если бы слева и справа стояли пружины разной жесткости. Верно?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Переставляет зад, это не совсем подогнаны пара - аммо и упругий элемент, по отношении масс и развесовки.
Ответить
  • Информация