Кого?
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Подушка травит. Другого не дано.
У меня зимой за два дня падает ниже плинтуса. Гирлянда при запуске горит. Перезапуск и гирлянда пропадает
Дураку понятно что это не трабла датчиков. Датчики при вык зажигании не работают..
А стало быть авто падать не должно.
А тут падает.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Решил поставить проставки. Выкладываю свой же чертёж, немного с коррекцией. Убавил толщину. В последний момент решил сделать углубления под болт, на снимке под головку винтов.
Снимать подуху, очень просто, дольше ставить домкрат и откручивать колесо.
Снимал подуху, открутив трубку воздуха, ключ на 12. Затяжка очень нежная слабая, резьба мелкая, герметичность за счёт резинового колечка на трубке. Стравил давление, поднял с рычага (слегка прикипела, аккуратно монтировочкой поддел), отвёл в сторону и поворотом во круг оси высвободил от замка в верхней чаше на раме.
Вот, что увидел, пробег 105ткм, машина 10-11гв
Обе подухи одинаковые по трещинкам и больше их с внутренней стороны к редуктору. Тщательно схерачил всю грязь керхером. В сложенонм состоянии в складке посторонних предметов не было, только очень не много песка. Но вот с хомута керхер отодрал какието наслоения толщиной миллиметра от 2-4. Магнитится.
Может кто знает, какой толщины хомут изначально. Подухи буду менять однозначно. Ни разу пневма не подводила, не падала, не заваливалась, оставлял машину максимум на 2 недели, как была, так на этом уровне пневма и держала. Гирлянда загоралась за всю историю пользования машиной раза два, после подъёмника и шиномонтажа. Датчики не герметизировал, не менял, стоят родные. Пневмой доволен, считаю очень надёжной.
Снимать подуху, очень просто, дольше ставить домкрат и откручивать колесо.
Снимал подуху, открутив трубку воздуха, ключ на 12. Затяжка очень нежная слабая, резьба мелкая, герметичность за счёт резинового колечка на трубке. Стравил давление, поднял с рычага (слегка прикипела, аккуратно монтировочкой поддел), отвёл в сторону и поворотом во круг оси высвободил от замка в верхней чаше на раме.
Вот, что увидел, пробег 105ткм, машина 10-11гв
Обе подухи одинаковые по трещинкам и больше их с внутренней стороны к редуктору. Тщательно схерачил всю грязь керхером. В сложенонм состоянии в складке посторонних предметов не было, только очень не много песка. Но вот с хомута керхер отодрал какието наслоения толщиной миллиметра от 2-4. Магнитится.
Может кто знает, какой толщины хомут изначально. Подухи буду менять однозначно. Ни разу пневма не подводила, не падала, не заваливалась, оставлял машину максимум на 2 недели, как была, так на этом уровне пневма и держала. Гирлянда загоралась за всю историю пользования машиной раза два, после подъёмника и шиномонтажа. Датчики не герметизировал, не менял, стоят родные. Пневмой доволен, считаю очень надёжной.
Последний раз редактировалось Евгени 08 июл 2018, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Может в тему другую перенести, всё таки не проблема пневмы, а больше как абгрейд, обслуживание. Продолжение на следующий день.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Отличный чертеж. Резина на подушках "подустала", я менял "рукова", хомута ставили из нержавейки. Думаю заводские-стальные.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Чтобы, чуть снизить рабочее давление и в большей степени выровнить подуху. Лифт, зад 51-52. Без проставки она колесом, а у некоторых трётся о болт тормозного шланга на супорте.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Ок. Спасибо Евгений.
Далеко не все мне понятно в этой «аэродинамике». Например, можно ли удивляться тому, что зад переставляет, если подушки накачены на разное давление? Это, как если бы слева и справа стояли пружины разной жесткости. Верно?
Далеко не все мне понятно в этой «аэродинамике». Например, можно ли удивляться тому, что зад переставляет, если подушки накачены на разное давление? Это, как если бы слева и справа стояли пружины разной жесткости. Верно?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Переставляет зад, это не совсем подогнаны пара - аммо и упругий элемент, по отношении масс и развесовки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей