ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Stalker, хорошая новость - поздравляю. Но у меня вопрос - мне досталась Муха на Пашином лифте и хочется на трассе наоборот - вниз попу опустить - как с этим?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
08 июн 2018, 10:05
Stalker, хорошая новость - поздравляю. Но у меня вопрос - мне досталась Муха на Пашином лифте и хочется на трассе наоборот - вниз попу опустить - как с этим?
Вот как раз подходит на 100%... у меня такая-же. Клиренс сажает ниже верхнего положения.
Получается что тебе ничего регулировать не надо будет
Измерь разницу между передом и задом и можно будет подобрать уровень регулировки персонально под твою Муху.Только смотри зад не сажай ниже переда,
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

А в комплекте с датчиками идет коса или её надо отдельно покупать?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
09 июл 2018, 10:40
А в комплекте с датчиками идет коса или её надо отдельно покупать?
О какой косе речь? К датчикам идут все провода с разъемом и переключателем клиренса. Все рассчитано на подключение проводов вместо родного разъема.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

STALKER писал(а):
11 июл 2018, 20:33
О какой косе речь? К датчикам идут все провода с разъемом и переключателем клиренса. Все рассчитано на подключение проводов вместо родного разъема.
Как раз о штатной проводке которая идет к датчика. Там же вроде колодка разъема датчиков то же со временем зеленеет. ПО крайней мере мне её, вместе с датчиками меняли по гарантии...
Waso.
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
Имя: Василий
Комплектация: 3.0 дизель, пневма. 8-ступка.
Дата рождения: 20.02.1967
Откуда: Питер
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Штатные колодки больше будут не нужны. Надо врезаться до них.
Мне штатные на всякий случай оставили и загерметизировали. А припаялись сантиметров за 5-7 до них
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Waso. писал(а):
13 июл 2018, 13:25
Штатные колодки больше будут не нужны. Надо врезаться до них.
Мне штатные на всякий случай оставили и загерметизировали. А припаялись сантиметров за 5-7 до них
Абсолютно точно.... штатные можно обрезать а можно и оставить, только заизолировать...
Аватара пользователя
barsuk
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:22
Имя: Владимир
Комплектация: 2012, Дизель, Пневма, Люк.
Дата рождения: 29.04.1984
Откуда: СПб
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

STALKER писал(а):
08 июн 2018, 15:49
mvv писал(а):
08 июн 2018, 10:05
Stalker, хорошая новость - поздравляю. Но у меня вопрос - мне досталась Муха на Пашином лифте и хочется на трассе наоборот - вниз попу опустить - как с этим?
Вот как раз подходит на 100%... у меня такая-же. Клиренс сажает ниже верхнего положения.
Получается что тебе ничего регулировать не надо будет
Измерь разницу между передом и задом и можно будет подобрать уровень регулировки персонально под твою Муху.Только смотри зад не сажай ниже переда,
Приветствую.
А как на счет схода - развала? После таких манипуляций резину не ест на трассе ?
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

barsuk писал(а):
03 авг 2018, 01:03
Приветствую.
А как на счет схода - развала? После таких манипуляций резину не ест на трассе ?
По идее не должно активно есть... вмешательство незначительное.... и не постоянное..
На практике - настраиваешь на 1, а используешь или 0 или 2....
Ну а по факту.... проехал с системами клиренса не один десяток тысяч км. на разных Мухах... никаких отклонений не заметил.... по крайней мере по сравнению с плохой балансировкой или не правильным давлением....
А сход развал переда мы ведь вообще не трогаем....
Аватара пользователя
barsuk
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:22
Имя: Владимир
Комплектация: 2012, Дизель, Пневма, Люк.
Дата рождения: 29.04.1984
Откуда: СПб
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

STALKER писал(а):
07 авг 2018, 01:37
barsuk писал(а):
03 авг 2018, 01:03
Приветствую.
А как на счет схода - развала? После таких манипуляций резину не ест на трассе ?
По идее не должно активно есть... вмешательство незначительное.... и не постоянное..
На практике - настраиваешь на 1, а используешь или 0 или 2....
Ну а по факту.... проехал с системами клиренса не один десяток тысяч км. на разных Мухах... никаких отклонений не заметил.... по крайней мере по сравнению с плохой балансировкой или не правильным давлением....
А сход развал переда мы ведь вообще не трогаем....
спасибо!
Ответить
  • Информация