Планируется ТО, по начитавшись просторов инета, так и не пришел к общему выводу, как правильно менять картридж топливного фильтра или топливный фильтр цельный?, без картриджа?), чтобы не произошло завоздушивания топливной системы. Уважаемые! как правильно и без проблемно произвести замену топливного фильтра? Ехать к дилеру, но это не факт, что на криворуких сервисменов не нарвусь! А проводить эксперементы со своим автомобилем не считаю целесообразным! Заранее благодарен Вам за помощь!
Варианты замены, какой правильный так и не понял!
— Вариант №1. Снимается магистраль с 5 (пятой) форсунки и крутится мотор стартером до полного вытеснения воздуха;
— Вариант №2. Посмотреть схемы по книжке и опытным путем найти нужный контакт в блоке предохранителей под капотом, снять реле топливного насоса и просто подать на него питание с аккумулятора длинным проводом. Насос заработает и наполнит фильтр со снятым выходным шлангом. После чего надо надеть выходной шланг и еще прокачать;
— Вариант №3. С реле топливного насоса снять кожух и для прокачивания топлива просто нажимать на контакт, замыкая его. Как только пойдет солярка с выхода фильтра, насадить трубку и больше не прокачивать;
— Вариант №4. Заменить топливный фильтр (естественно в новый залить дизельного топлива по край, на горячую систему).
Темный лес!;-) Фильтр один, а вариантов замены 4, если подумать еще можно наверное вариантов понабрать, вот только какой из них самый эффективный?
Нужна помощь по замене картриджа топливного фильтра на Мохаве?!
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вообще-то топливный фильтр не разборный, без сменного картриджа. Менял несколько раз в домашнем гараже, ничего не прокачивал. Всегда после смены фильтра заводился почти сразу, каких -либо посторонних шумов(зуда) нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Сменный картридж в масляном фильтре
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Спасибо за совет! Ваше словосочетание, цитирую "заводился почти сразу" слегка волнует!☺Валерий 70 писал(а): ↑26 июл 2018, 15:48Вообще-то топливный фильтр не разборный, без сменного картриджа. Менял несколько раз в домашнем гараже, ничего не прокачивал. Всегда после смены фильтра заводился почти сразу, каких -либо посторонних шумов(зуда) нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Если не цепляться к словам, то на машинах с 11 года (8акпп?) не так всё просто, меняю топливный фильтр как положено по регламенту, крутить стартером приходится раз тридцать, по несколько секунд, поиском по форуму тоже ничего не смог найти, хотя тоже где-то читал про подачу принудительно питания на насос в баке, тоже буду признателен за совет)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 06.07.1975
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Менял недавно топливный фильтр. Номер вот 319222J000 HYUNDAI/KIA. Сам не стал лезть. Отдал в сервис (не офиц.). 750 руб за замену взяли. После замены загорелся чек (ошибка давления в топливной рампе что то типа этого) - там же в сервисе ее и сбросили.
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
На драйв2 получил такой совет, цитирую
"Но фильтр все же надо заполнить солярой. В большом корейце ребята меня проинструктировали как это делают они. Они прокачивают топливо после замены фильтра снятием реле насоса и ставя перемычку. Главное при самостоятельно замене будь аккуратен с датчиком воды, не сорви пластиковую резьбу. Как соберёшь все, замыкаешь насос, он качает топливо, а ты наблюдаешь не сечет ли из под фитингов, из датчика воды солярка. Если все гуд то заводишь, полторы тысячи оборотов подержишь несколько секунд и все, дело в шляпе"
"Но фильтр все же надо заполнить солярой. В большом корейце ребята меня проинструктировали как это делают они. Они прокачивают топливо после замены фильтра снятием реле насоса и ставя перемычку. Главное при самостоятельно замене будь аккуратен с датчиком воды, не сорви пластиковую резьбу. Как соберёшь все, замыкаешь насос, он качает топливо, а ты наблюдаешь не сечет ли из под фитингов, из датчика воды солярка. Если все гуд то заводишь, полторы тысячи оборотов подержишь несколько секунд и все, дело в шляпе"
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Надо солнцеподобного ждать! Он нам всем все разъяснит и правильности вразумеет! О наигурейший взываем к Вам!☺