Купил Mohave!

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
walerikz
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:40
Имя: walerikz
Комплектация: D6EB, пневма
Дата рождения: 23.01.1961
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Добрый всем день, уважаемые МОХАВОДЫ и всем тем, кто только собирается присоединиться к Уважаемому сообществу!
Хочу поделиться своей историей приобретения KIA MOHAVE и впечатлениями от этого события.
Думаю, что тем, кто только собирается приобрести машину моя история может пригодиться.
После долгих выборов типа, марки машины, соотнеся свои собственные средства, я остановил свой выбор на MOHAVE. Живу в Челябинской области. Промониторил Свердловскую, Челябинскую и Новосибирскую области. Сопоставил объемы продаж и цены с Московским регионом и решил, что машину в лучшем состоянии и за нормальные деньги лучше брать в Москве. Почему спросите :) - все очень просто! У нас на Урале и дальше в Сибирском регионе хороших дорог практически нет, температурный (зимний) диапазон очень широкий – и -30 и -40. Так, что за те же деньги в регионе с более мягким климатом и более лучшими дорогами я нашел варианты достойные внимания.
Разместил объявление о желании приобрести машину, на странице форума Мохаводов. Пообщался с Павлом, выслушал его рекомендации. Огромное ему СПАСИБО за внимание и понимание. По его совету созвонился с сервисом «Большой кореец» на Генерала Дорохова. Договорились с Максимом о том, что по приезду в Москву и после оформления купли-продажи еду в сервис и ставлю машину на обслуживание. Я еще до покупки заложил часть средств на замену всех жидкостей, диагностику, и возможный ремонт который выявится в процессе диагностики.
Поскольку живу почти в 2000 км от Москвы и более тщательно осмотреть варианты сложно, подключил к работе Юрия из Московской фирмы AIMCAR. Рассмотрели мы с ним несколько вариантов. Остановились на одном интересном для меня. Машина стояла в салоне, и как я хотел – черный верх, бежевый салон. Декабрь 2012 года, пробег 154 000 км за 1 299 т руб. Юрий съездил в салон, посмотрел, послушал, померил. Скинул мне отчет. Решил я её брать. Более того, цену снизили до 1 200 т руб. Зарезервировали машину на 5 дней до моего приезда в Москву. Сумма резерва - 15 000 руб входит в полную стоимость авто. По прилету в Москву Юрий встретил меня на своей машине, отвез в салон где и представил выбранный вариант. Все еще раз с ним осмотрели и проверили. В общем – купил я KIA MOHAVE! Ура! Все время пока шло оформление сделки, Юрий был рядом готовый оказать любую помощь которая может мне потребоваться. Благодарен очень ему и фирме AIMCAR.
Услуги оказанные ими стоили того и обошлись мне всего в 30 000 руб. На фоне скинутых 99 000 руб - 30 это сущие копейки.
В назначенное время я приехал в «Большой кореец». Доброжелательные Максим и его специалисты осмотрели мою машину. Сразу же сделали некоторые выводы по работам. Машину я оставил в хорошие руки и поехал в гостиницу. По ходу работ выявлялись детали необходимые под замену. Мы созванивались и все решали. Наследующий день, как и было мне назначено, я приехал в салон за машиной. По машине сделали очень качественно весь объем запланированных работ. Поменяли все масла, тормозную жидкость, амортизатор, радиатор, тормозные диски и т.д. Работой, ценами, качеством и сроками остался очень доволен. Всё обошлось мне, в запланированные раньше 85 000 руб. Дополнительно я в интернет-магазине купил колеса Hankook Ventus ST. Переобулся и поехал домой с полной уверенности за машину. :yahoo: По приезду в свой родной Озёрск заморочился антикором днища, арок и скрытых полостей. Прошерстив весь интернет и обзвонив фирмы Челябинска и Екатеринбурга занимающиеся этими работами, остановил свой выбор на Dinitrol. По рекомендациям специалистов Dinitrol я купил Dinitrol 1000 для скрытых полостей и Dinitrol 479 для нанесения на днище и арки. Для работ использовал компрессор на 12 атм. Люблю все, что могу, делать сам. Отмыл с шампунькой днище и арки. Все хорошо просушил и обработал Dinitrol 1000 рычаги подвески, раму, все доступные и скрытые полости. Опять все просушил тепловой пушкой. И только после этого начал наностить Dinitrol 479.
Результатом остался очень доволен. Всего на машину ушло Dinitrol 1000 – 1.8 л, а Dinitrol 479 - 4 кг.
Вот, вкратце пока все, что сделал. Думаю в ближайшее время сделать шумку по салону, тюнинговать фары ходовыми LED огнями, поставить охранку StarLine E95, и заняться чисткой кожи салона, ковров.
Если кому интересно более развернуто по моим работам, спрашивайте, с удовольствием поделюсь. Еще раз Огромное спасибо Павлу, Максиму, Юрию из AIMCAR и всем мастерам Большого корейца!!!!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Хороший отчёт! :good:
Правильно ли я понял что ты остался на штатной подвеске? Или уже стояла колхозная?
Ну и поздравляю, конечно!
walerikz
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:40
Имя: walerikz
Комплектация: D6EB, пневма
Дата рождения: 23.01.1961
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подвеска штатная - пневма, а вот резерв поставили в БК.
walerikz
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:40
Имя: walerikz
Комплектация: D6EB, пневма
Дата рождения: 23.01.1961
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Благодарю за добрые слова :so_happy: В Озёрске я третий Мохавод. Мой город небольшой - около 130 000 жителей. Переезд Москва- Озёрск и две недели езды по городу и области убедили меня в правильности выбора!
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Поздравляю!
walerikz
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:40
Имя: walerikz
Комплектация: D6EB, пневма
Дата рождения: 23.01.1961
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Благодарю!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Неужели ты, начитавшись ужасов про штатную подвеску, не начал копить на колхоз прежде чем на саму машину? :)
Ты неправильный новичок!
walerikz
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 13:40
Имя: walerikz
Комплектация: D6EB, пневма
Дата рождения: 23.01.1961
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну, дааа, начитался всякого. Но жизнь в закрытом городе приучила - по максимуму все делать самому. Поэтому для того,чтобы понять как, что, и где надо менять решил проверить покатавшись на родной подвеске. А вот потом и порешаю, что делать. Тем более, что на форуме очень и очень много дельных советов и нужных мыслей!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Что? И на 120-ти с дороги не уносит?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
02 авг 2018, 09:20
Неужели ты, начитавшись ужасов про штатную подвеску, не начал копить на колхоз прежде чем на саму машину? :)
Ты неправильный новичок!
На самом деле - подвеска чудесная. Но не для наших дорог :lol:
После покупки очень раздражался тем, как каждая кочка или ямка отдает в кузов. Покатался по Европе 3 неделе - про подвеску забыл. Вернулся. Снова начинаю медленно закипать :evil: И это - Москва, даже боюсь представит, каково оно на необъятных просторах нашей Родины...
dvanov писал(а):
02 авг 2018, 10:08
Что? И на 120-ти с дороги не уносит?
190 по новым польским трассам. Никакого дискомфорта, только немного шумновато :) Правда, на сильно груженой машине.

Думаю поэтому корейцы и не меняют ничего - им просто непонятно, что вызывает у нас проблемы :lol:
Ответить
  • Информация