От чего такое возможно?
У кого-нибудь было подобное?
[/quote]
Мало фреона. Перезаправь систему и будет тебе счастье.
Инфа 100%.
Проблемы с охлаждением (кондиционер)
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
по поводу трубок этих сегодня только с дилером общался. говорят проблема не в самих трубках, а в каком-то (я насколько понимаю уплотнительном) кольце. его меняли по-гарантии раньше вместе с трубками. но теперь (уже месяц как) производитель сказал-нефиг трубками разбрасываться и будут менять только кольца эти. у меня тоже фреон ушел (частично) через задний контур. и да, чтобы это поменять, надо снимать задний редукторюрий 54 писал(а): ↑01 июл 2018, 23:34Ну вот то же столкнулся с проблемой кондея... Поехал на сервис,заправили и сразу на подъемник. Тут же приговор: замена трубок заднего контура. Оказывается это беда всех машин имеющих задний контур. Там алюминиевые трубки проходят под днищем,ну и наши реагенты делают свое дело.
Короче трубки под заказ,цена не гуманная,глянул ,где они проходят,и что то с трудом представил,как их можно туда впихнуть. В общем инет помог. Оказывается всю эту заводскую байду ребята успешно меняют на шланги. Не гниют,и как мне сказали по надежности машину переживут.Ну так и поступил...Два часа работы под ключ,18 рублей запросили-дал двадцатку. Все холодит. А через два дня позвонил сын,говорит,что его мух то же что то стал плохо охлаждать.Объяснил ему свою ситуацию,он съездил к сервисменам-диагноз тот же-трубки заднего контура.В общем получается расходники..
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Мою машину ,когда заправили,подняли на подъемник и показали течь. Именно трубка высокого давления (ну та, что потоньше) сразу за выхлопной трубой. Очень уж там место не хорошее. Ну выкачали назад фреон,чтобы лишние деньги не брать , и отправился я решать проблему.
Ну а дилер для меня не очень большой авторитет. Они в основном умеют проводить только плановые ТО, да менять узлы по гарантии не заморачивая голову.
А вот,где мне ставили шланги,там у них в углу целая куча вырезанных трубок заднего контура.
Так что с этой проблемой они сталкиваются много чаще,чем ОД. Вот к их мнению можно прислушаться.
Ну а дилер для меня не очень большой авторитет. Они в основном умеют проводить только плановые ТО, да менять узлы по гарантии не заморачивая голову.
А вот,где мне ставили шланги,там у них в углу целая куча вырезанных трубок заднего контура.
Так что с этой проблемой они сталкиваются много чаще,чем ОД. Вот к их мнению можно прислушаться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
- Имя: Александр
- Комплектация: Полная пневма
- Дата рождения: 18.01.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
А если проблема в неисправности заднего контура, то можно этот задний контур просто перекрыть?
Мне кажется переднего вполне хватает. Я редко задний вентилятор при охлаждении включаю
Мне кажется переднего вполне хватает. Я редко задний вентилятор при охлаждении включаю
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
надо снимать задний редуктор!!!! Ну это вас точно развели.
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
это все бесплатно, ибо гарантия. (просто я спросил, сколько времени займет-ответили не быстро из-за снятия редуктора)АлександрII писал(а): ↑15 авг 2018, 10:45надо снимать задний редуктор!!!! Ну это вас точно развели.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кондей "шипел" уже не первый год. Редко когда включаю, да и холода хватало. Тут решил зарядить его, чтобы не "шипел". 10 дней тишины и потом на ходу из под капота "белый джин". Я сначала даже напрягся, ибо про кондей даже не подумал. Остановился, все проверил. Вроде бы все в норме. Завел, поехал и снова "шипение". Что менять , не менять ?? Ценник на трубки негуманный, есть ли вариант бюджетного решения ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Тоже самое обнаружил.
Не разбирался в причинах запотевания?
Я понимаю, что на входе в испаритель на трубках стоят резиновые колечки, вот они и начинают пропускать. Отдельно они не продаются, поэтому придется подбирать.
Или это этот сальник 97165-2J000?