Проблемы с охлаждением (кондиционер)

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Waso.
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
Имя: Василий
Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
Дата рождения: 20.02.1967
Откуда: Питер
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

От чего такое возможно?
У кого-нибудь было подобное?
[/quote]

Мало фреона. Перезаправь систему и будет тебе счастье. :D
Инфа 100%.
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
01 июл 2018, 23:34
Ну вот то же столкнулся с проблемой кондея... Поехал на сервис,заправили и сразу на подъемник. Тут же приговор: замена трубок заднего контура. Оказывается это беда всех машин имеющих задний контур. Там алюминиевые трубки проходят под днищем,ну и наши реагенты делают свое дело.
Короче трубки под заказ,цена не гуманная,глянул ,где они проходят,и что то с трудом представил,как их можно туда впихнуть. В общем инет помог. Оказывается всю эту заводскую байду ребята успешно меняют на шланги. Не гниют,и как мне сказали по надежности машину переживут.Ну так и поступил...Два часа работы под ключ,18 рублей запросили-дал двадцатку. Все холодит. А через два дня позвонил сын,говорит,что его мух то же что то стал плохо охлаждать.Объяснил ему свою ситуацию,он съездил к сервисменам-диагноз тот же-трубки заднего контура.В общем получается расходники..
по поводу трубок этих сегодня только с дилером общался. говорят проблема не в самих трубках, а в каком-то (я насколько понимаю уплотнительном) кольце. его меняли по-гарантии раньше вместе с трубками. но теперь (уже месяц как) производитель сказал-нефиг трубками разбрасываться и будут менять только кольца эти. у меня тоже фреон ушел (частично) через задний контур. и да, чтобы это поменять, надо снимать задний редуктор
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Мою машину ,когда заправили,подняли на подъемник и показали течь. Именно трубка высокого давления (ну та, что потоньше) сразу за выхлопной трубой. Очень уж там место не хорошее. Ну выкачали назад фреон,чтобы лишние деньги не брать , и отправился я решать проблему.
Ну а дилер для меня не очень большой авторитет. Они в основном умеют проводить только плановые ТО, да менять узлы по гарантии не заморачивая голову.
А вот,где мне ставили шланги,там у них в углу целая куча вырезанных трубок заднего контура.
Так что с этой проблемой они сталкиваются много чаще,чем ОД. Вот к их мнению можно прислушаться.
Pechnik
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
Имя: Александр
Комплектация: Полная пневма
Дата рождения: 18.01.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

А если проблема в неисправности заднего контура, то можно этот задний контур просто перекрыть?
Мне кажется переднего вполне хватает. Я редко задний вентилятор при охлаждении включаю
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

надо снимать задний редуктор!!!! Ну это вас точно развели.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Pechnik писал(а):
15 авг 2018, 10:37
А если проблема в неисправности заднего контура, то можно этот задний контур просто перекрыть?
Можно. Самый бюджетный вариант. Но я решил пусть будет,как положено.
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
15 авг 2018, 10:45
надо снимать задний редуктор!!!! Ну это вас точно развели.
это все бесплатно, ибо гарантия. (просто я спросил, сколько времени займет-ответили не быстро из-за снятия редуктора)
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Кондей "шипел" уже не первый год. Редко когда включаю, да и холода хватало. Тут решил зарядить его, чтобы не "шипел". 10 дней тишины и потом на ходу из под капота "белый джин". Я сначала даже напрягся, ибо про кондей даже не подумал. Остановился, все проверил. Вроде бы все в норме. Завел, поехал и снова "шипение". Что менять , не менять ?? Ценник на трубки негуманный, есть ли вариант бюджетного решения ?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

На 5 сообщений вверх посмотри. Там про трубки...
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
01 июл 2018, 23:01
Тест на герметичность, потеют трубки, вход в задний испаритель.
Тоже самое обнаружил.
Не разбирался в причинах запотевания?
Я понимаю, что на входе в испаритель на трубках стоят резиновые колечки, вот они и начинают пропускать. Отдельно они не продаются, поэтому придется подбирать.
Или это этот сальник 97165-2J000?
Ответить
  • Информация