картридж для турбины
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 14:41
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
- Дата рождения: 21.05.1996
- Контактная информация:
Хочется дешевле купить новый картридж для турбины (турбокомпрессора), сделать его замену и на выходе получить фактически новую турбину.Вопрос где?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
А как замена картриджа делает из старой турбины новую? Правда, интересно)
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
В основном изнашиваются крыльчатки, а корпус остается целым, поэтому в реммастерских восстанавливают турбины путем замены картриджа, на спецоборудовании центруют и балансируют. Ценник получается намного дешевле новой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Никакое спецоборудование для замены ктриджа не нужно. Он уже отбалансирован. Для замены картриджа нужно только докупить 3 прокладки для коллектора.
С катриджем в комплекте идут уже 2 прокладки, одна под масло сливную трубку, а другая для улитки
С катриджем в комплекте идут уже 2 прокладки, одна под масло сливную трубку, а другая для улитки
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
[quote=PauloMar post_id=315905 time=1535197569 user_id=15388.Вопрос где?
[/quote]
Смотря в каком городе.
2 недели назад в Москве купил каттридж в одной довольно известной конторе по ремонту турбин за 8700 или 8300 не помню точно.
[/quote]
Смотря в каком городе.
2 недели назад в Москве купил каттридж в одной довольно известной конторе по ремонту турбин за 8700 или 8300 не помню точно.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Что за гадость вы льёте в баки, что знаете о существовании каких-то картриджей? Воистину, Мохавод - очень познавательный ресурс! До него я считал что картриджы бывают лишь у ксероксов разных!
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Самое главное желание сделать самому)
Из инструментов нужен минимальный набор. Спец ключи не нужны.
Турбина умирает чаще не от топлива, а от попадания мусора через воздушный фильтр (тогда проблема с лопатками турбины) или от износа подшипников скольжения ( некочественное масло или глушения двигателя сразу после поездки).
Из инструментов нужен минимальный набор. Спец ключи не нужны.
Турбина умирает чаще не от топлива, а от попадания мусора через воздушный фильтр (тогда проблема с лопатками турбины) или от износа подшипников скольжения ( некочественное масло или глушения двигателя сразу после поездки).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей