Всем привет,
Поставил датчики от Михаила, по хорошей погоде удалось сделать дома, поставив машину рамой на калабашки.
Процесс не сложный. Действительно лучше снимать амортизаторы, так удобнее.
Все работает хорошо. Замечания: "родной" уровень стал чуть выше заводского, около 485мм вместо 478 (справедливости ради - производителем заявлено 478+/- 10мм). Плюс автомобиль постоянно находится в циклах "поддуть-сдуть", с 485 до примерно 492мм и обратно - такое ощущение, что показания датчика чуть-чуть не совпадают с тем, что ожидает комп. На ходу этого не происходит, думаю.
В целом очень доволен заменой. Михаилу спасибо за консультации.
Вопрос - зимой если наледь образуется на датчике или излучателе, на поле магнитное не повлияет? Не отогнет датчик/не обломает кронштейн излучателя?
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 00:29
- Имя: Михаил
- Комплектация: Дизель 3.0 8ат
- Дата рождения: 14.07.1984
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Магнитное поле не может быть прервано.... его можно только исказить другим магнитом или добротным куском металла...., причем нужен непосредственный контакт с магнитом... Вероятность такого влияния практически нулевая, так как считывание происходит на расстоянии максимум 5-10 мм.... вода, лед, грязь и вообще любые не магнитные материалы не оказывают на магнитное поле вообще никакого влияния...JustDoiter писал(а): ↑08 авг 2018, 16:45Вопрос - зимой если наледь образуется на датчике или излучателе, на поле магнитное не повлияет? Не отогнет датчик/не обломает кронштейн излучателя?
Механическое повреждение - это более возможный вариант... но, будем справедливы, свернуть можно все.... только следует учесть, что кронштейн датчика расположен немного выше родного датчика, металл кронштейнов достаточно мощный и конструктивно сделан с небольшим пружинящим эффектом, излучатель установлен выше рычага.....
По факту:... в этой теме я выкладывал фото своих датчиков, пропахавших около недели в сплошном режиме обледенения.... никаких повреждение не было...
Да, и кстати... я уже писал, что датчик немного нагревается в рабочем режиме..., так что лед на нем не каменеет, а имеет рыхлую консистенцию и легко сбивается излучателем...
РС... за весь срок эксплуатации вечных... был только один случай механического повреждения датчиков, и то, из-за оборванного аммо...., был поврежден шлейф разъема....
Последний раз редактировалось STALKER 09 авг 2018, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
... Это легко подкорректировать смещением датчика или излучателя.... Точка НУЛЯ может быть установлена с любой точностью...JustDoiter писал(а): ↑08 авг 2018, 16:45Замечания: "родной" уровень стал чуть выше заводского, около 485мм вместо 478 (справедливости ради - производителем заявлено 478+/- 10мм).
Данный эффект наблюдается и на родных датчиках... это из-за того, что комп высчитывает положение подвески за некий период времени.... возможно на вечных это более заметно из-за ступенчатого изменения выходного сигнала...JustDoiter писал(а): ↑08 авг 2018, 16:45Плюс автомобиль постоянно находится в циклах "поддуть-сдуть", с 485 до примерно 492мм и обратно - такое ощущение, что показания датчика чуть-чуть не совпадают с тем, что ожидает комп.
На ходу этого точно не будет, компу все равно как изменяется сигнал, плавно или ступенчато... Он вычисляет средний вариант за определенный период времени....
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Бессмысленная затея! То, для чего на трассе опускают попу, подразумевает при этом увеличение жесткости. А Муха станет ваще вялой (давление в подушках упадет). Не предназначена пневма на Мухе для таких изысков. То же касается и при поднятии вверх на бездорожье, становится жесткая как табуретка, особо не покатаешься по бездорожью. В общем, свою простую функцию она исполняет, как ее и задумывали. Все остальное, это более дорогие системы. Вот только датчики выёживаются. Но это беда не только на Мухе ....
Кстати, на "Пашином лифте" отъездил больше 150 тыщ. Вполне сбалансированная подвеска. Что касается трассы, до 200 км/ч и так держит уверенно. Больше не пробовал )
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
.... извини.... несколько не понятные рассуждения... даже не знаю как комментировать......
Задача клиренса, опустив зад ВСЕГО НА 1СМ., просто поставить машину горизонтально, чтобы немного приподнять луч света и НЕМНОГО сделать заднюю подвеску помягче...т.е. немного комфортнее ...
Думаю, что и аэродинамическое сопротивление немного уменьшится... а значит и расход топлива снизится...
Система клиренса рассчитана не НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ корректировки в системе подвески Мухи и ни коим образом не изменяет основные характеристики подвески... Это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция, расширяющая возможности подвески Мухи.....
А чтобы не быть голословным, приглашаю тебя к себе на тест системы клиренса для родных датчиков. . Она сейчас стоит у меня на Мухе-3 с Пашиной подвеской...
Может будешь проездом по Ростовской области на М4. Заезжай на часок, отдохнешь, попробуешь....
..... зачем увеличивать жесткость зада на трассе....???автомобилист писал(а): ↑28 авг 2018, 22:19То, для чего на трассе опускают попу, подразумевает при этом увеличение жесткости.
Задача клиренса, опустив зад ВСЕГО НА 1СМ., просто поставить машину горизонтально, чтобы немного приподнять луч света и НЕМНОГО сделать заднюю подвеску помягче...т.е. немного комфортнее ...
Думаю, что и аэродинамическое сопротивление немного уменьшится... а значит и расход топлива снизится...
Почему Муха должна стать вялой??? Какое отношение давление в подушках имеет к динамическим характеристикам Мухи...???
....ты наверно не внимательно читал тему....автомобилист писал(а): ↑28 авг 2018, 22:19То же касается и при поднятии вверх на бездорожье, становится жесткая как табуретка, особо не покатаешься по бездорожью.
Система клиренса рассчитана не НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ корректировки в системе подвески Мухи и ни коим образом не изменяет основные характеристики подвески... Это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция, расширяющая возможности подвески Мухи.....
А чтобы не быть голословным, приглашаю тебя к себе на тест системы клиренса для родных датчиков. . Она сейчас стоит у меня на Мухе-3 с Пашиной подвеской...
Может будешь проездом по Ростовской области на М4. Заезжай на часок, отдохнешь, попробуешь....
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Карте место ! )) Буду около Ростова по М4 где-то в субботу или в воскресенье.STALKER писал(а): ↑29 авг 2018, 00:14Система клиренса рассчитана не НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ корректировки в системе подвески Мухи и ни коим образом не изменяет основные характеристики подвески... Это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция, расширяющая возможности подвески Мухи.....
А чтобы не быть голословным, приглашаю тебя к себе на тест системы клиренса для родных датчиков. . Она сейчас стоит у меня на Мухе-3 с Пашиной подвеской...
Может будешь проездом по Ростовской области на М4. Заезжай на часок, отдохнешь, попробуешь....
Когда датчики свои переделывал, тоже хотел озаботиться электронной регулировкой. На тот момент была мысль просто "играть" входным напряжением на датчики. Руки не дошли проверить. Если это работает, реализация элементарная.
Если стояла задача коррекции света, то может и нормальная реализация. Хотя странновато) По мне так попу опускают, чтобы динамика и устойчивость была лучше на трассе, для этого мягкость не нужна. Ну и расход. А "вялый" не всмысле динамики, а всмысле подвески. Тогда скорее "вальяжный" ))У меня когда датчики выёживались, как я только не покатался, и с поднятой и с опущенной.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Обратите внимание, что в движении муха выше, чем вы настраиваете. Если вы выставляете зад к примеру 50, то проехав километр и не глуша движок, измерения покажут как минимум 52 см.
Написал, просто, чтобы учитывали этот эффект.
Написал, просто, чтобы учитывали этот эффект.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Есть ли у кого распиновка разъема в блок управления пневмой под сидением ??
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это легко объясняется законами физики. При приближении к скорости света масса машины увеличивается, и пневма, чтобы сохранить клиренс, подкачивает давление в подушках. Когда вы останавливаетесь пневма не успевает так быстро снизить давление.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей