Чип Тюнинг Mohave от ADACT в Вашем регионе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Ну и в продолжение, как на корейце изменить с км/1л на русский л/100 км ? 11г.в.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Да и про расход на чипе. Если спокойно ездить, то после чипа заметил, что обороты на тех же скоростях 80\110 меньше чем были до, т.е. По идее немного расход должен упасть, но у меня не канает, спокойно не умею ездить. А недавно обратил внимание, что когда разогнался до 110 и включил круиз, то обороты падают сначала раз скочком, потом еще раз. Скорее всего просто включаются скорости на повышенные.(какая скорость не смотрел, если интересно могу завтра посмотреть какая скорость включается на круизе на скорости 110(по спидометру) и сравните со скоростью которая в таких же условиях стоит на авто без чипа.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну вот, похоже, и найдена причина повышенного расхода на рестайле. Могу, конечно, ошибаться, но по свистку, а не по штатному показометру, температура 80 градусов . Как раз, когда на штатном показометре слегка не доходит до 90.Время замера - через 20мин от начала движения. Но надо, конечно, понаблюдать подольше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
В принципе. это - нормальная рабочая температура для дизеля. Может я ошибаюсь, но у современных дизелей оптимальная температура 70-90 градусов, то есть 80 - самое оно при малой нагрузке. Может, конечно, при 90 расход снизится, но вот хороша ли такая температура для двигла - вопрос спорный.
- Sedoy
- Мохавод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2017 дизель пневма
- Дата рождения: 14.12.1976
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
А термостат кто в руках держал? Там рабочая температура не выбита как на наших изделиях??
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей