Совершил сегодня микро подвиг - на общественном транспорте скатался до Набережных Челнов, осмотрел вот этот аппарат :
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny ... 1649823421
Первым делом хочу спросить бывалых: Переключение режима полного привода происходить исключительно на нейтрали, это нормально? Т.е. даже стоя на месте но в драйве индикатор на панельке моргает и не переключает, пока не скинешь в нейтраль.
Далее так же по раздатке: если немного проехаться на пониженной, хоть пару метров, при последующем переключении на повышенную (стоим на месте, коробка в нейтрали) происходит ощутимый такой пинок под зад, это особенность конструкции или раздатка хочет "помахать ручкой"? И еще: при движении на пониженной по ровному асфальту переключение с 1 на 2 происходит тоже с диким пинком. При этом на повышенном ряду все хорошо, при переводе в драйв с нейтрали мощность нарастает относительно плавно, хоть и резковато, но ещё не пинок. Набирает скорость хорошо, на ходу как при полном газу, так и в "пол педали" переключения мягкие и незаметные.
От покупки пока, возможно временно, отказался, так как машина - хлев. Внутри хоть картоху сажай... На дверях рваные резинки по низу, ЛКП в куче мелких царапин и сколов, задняя дверь уже пошла активно гнить, краска дофига где вспучилась, лоб весь в дырах и трещинах, капот как после обстрела. Пневма живая, вид датчиков уж больно свежий, владелец утверждает, что не менял и к ним не лазил, но мне верится с трудом. Задний правый амморт потеет, под замену, тарелка упора пневмобаллона в месте крепления к раме проварена, да так "профессионально", что торчат куски сварочной проволоки... На входе/выходе в насос ГУРа все в масляной шубе, подобная же шуба на компрессоре кондея, на раме в местах сварных швов многолетняя ржавчина. Летняя резина на последнем издыхании (тысяч на 10-12 км), зимняя по износу протектора более-менее, но по годам старая и может оказаться дубовой, так что тоже бы поменять. При этом она в родной краске. Все, что должно, работает.
На мой неопытный взгляд после покупки стоит: заменить задние стойки (лучше парой, элемент то парный, правда, левая свежая, оригинал), заменить лобаш, победить коррозию на капоте и задней двери, купить резину. Итого из первоочередных трат: резина по дешманчику 40 тыр с шиномонтажом, лобаш БОР с полным подогревом на три зоны с установкой и окрасом рамки под него по периметру, особенно у крыши (куча сколов) 25 тыр, амморты с работой 10-15 тыр. Мойка рамы и покрытие мовилью бесплатно
Выходит около 70-80 тысяч, и это без резины на лето, страховки и регистрации. По цене он двигатся готов только до ляма ровно и ни копейкой ниже. Мне откровенно "не зашла". Не люблю усраные, простите мой французский, машины. Да и цена, на мой взгляд, не соответствует предложению.
Завтра планирую посмотреть еще пару экземпляров, дабы понять: прикол с раздаткой это "баг или фича" ну и по лакокрасочному. Не готов я к покупке авто за овермульт чтоб она в моих руках активно гнила под родной краской... О впечатлениях обязательно отпишусь. К осмотру планируются следующие экземпляры:
1.
https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili ... 1691293866
2.
https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili ... 1380030560
PS чуть не забыл: вин корейский и наш выглядят как-то так (фоткал на тапок):