Продолжаю активный поиск мухи

Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
26 сен 2018, 06:26
Я его спросил, можно ли подъедут ребята-помогайки на осмотр, если ровная, я приеду заберу. А он уперся "только с тобой пусть подъезжают" и все. Я говорю "мне до тебя 1300 км, я не могу на каждый осмотр так не близко ездить", в ответ "значит мы не договоримся" и трубку положил... при этом я ему объяснил, что торг будет только со мной, помогайки лишь оценят состояние и мне донесут. Вот такие тараканы у данного столичного жителя...
Если будешь изучать тараканов - так ничего и не купишь.
Почему твои парни просто не позвонили ему сами, мол "Продаёте? Где посмотреть?".
В этом деле необходимо быть гибким, так сказать) И это ещё не поздно сделать.
А бухать не надо. Не торопись. Можно неделю и без машины посидеть. Обязательно вариант выскочит.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Тут весь затык в том, что парни не совсем "мои". Планирую привлекать помогает, в Москве можно вовсе контору Максима Шелкова привлечь, доверие ребятам есть. Но тут ведь тоже палка о двух концах... вроде скажут проверка показала, что тачка огонь, а пока я еду тачку заберут... Потому и приходится предупреждать, что приедут помогайки, а я уже конкретно на сделку прилечу. Странно, что кого-то такое может насторожить или испугать. Машин то много и по стране они не слабо разбросаны, на осмотр каждой лично никаких денег не хватит!..
А так вроде есть рабочие варианты. Только дилерских у них у все в лучшем случае 2-3 ТО и все. А хочется то ведь с прозрачной, хоть немого, историей...
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Алексеич писал(а):
26 сен 2018, 09:11
Фркоп гамно :lol:
мне вовсе фаркоп не нужен, нечего таскать. Все барахло в бокс на крыше вмещается, а его я предусмотрительно не стал отдавать с машиной.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Многие ставят фаркоп только потому что не за что сзади зацепиться.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

для этой цели любой фаркоп прокатит, как мне кажется ;)
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
26 сен 2018, 13:59
для этой цели любой фаркоп прокатит, как мне кажется ;)
К фаркопу стоит присмотреться, если есть следы активной эксплуатации, то ну её, такую автомобилю
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Совершил сегодня микро подвиг - на общественном транспорте скатался до Набережных Челнов, осмотрел вот этот аппарат :https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny ... 1649823421
Первым делом хочу спросить бывалых: Переключение режима полного привода происходить исключительно на нейтрали, это нормально? Т.е. даже стоя на месте но в драйве индикатор на панельке моргает и не переключает, пока не скинешь в нейтраль.
Далее так же по раздатке: если немного проехаться на пониженной, хоть пару метров, при последующем переключении на повышенную (стоим на месте, коробка в нейтрали) происходит ощутимый такой пинок под зад, это особенность конструкции или раздатка хочет "помахать ручкой"? И еще: при движении на пониженной по ровному асфальту переключение с 1 на 2 происходит тоже с диким пинком. При этом на повышенном ряду все хорошо, при переводе в драйв с нейтрали мощность нарастает относительно плавно, хоть и резковато, но ещё не пинок. Набирает скорость хорошо, на ходу как при полном газу, так и в "пол педали" переключения мягкие и незаметные.
От покупки пока, возможно временно, отказался, так как машина - хлев. Внутри хоть картоху сажай... На дверях рваные резинки по низу, ЛКП в куче мелких царапин и сколов, задняя дверь уже пошла активно гнить, краска дофига где вспучилась, лоб весь в дырах и трещинах, капот как после обстрела. Пневма живая, вид датчиков уж больно свежий, владелец утверждает, что не менял и к ним не лазил, но мне верится с трудом. Задний правый амморт потеет, под замену, тарелка упора пневмобаллона в месте крепления к раме проварена, да так "профессионально", что торчат куски сварочной проволоки... На входе/выходе в насос ГУРа все в масляной шубе, подобная же шуба на компрессоре кондея, на раме в местах сварных швов многолетняя ржавчина. Летняя резина на последнем издыхании (тысяч на 10-12 км), зимняя по износу протектора более-менее, но по годам старая и может оказаться дубовой, так что тоже бы поменять. При этом она в родной краске. Все, что должно, работает.
На мой неопытный взгляд после покупки стоит: заменить задние стойки (лучше парой, элемент то парный, правда, левая свежая, оригинал), заменить лобаш, победить коррозию на капоте и задней двери, купить резину. Итого из первоочередных трат: резина по дешманчику 40 тыр с шиномонтажом, лобаш БОР с полным подогревом на три зоны с установкой и окрасом рамки под него по периметру, особенно у крыши (куча сколов) 25 тыр, амморты с работой 10-15 тыр. Мойка рамы и покрытие мовилью бесплатно :) Выходит около 70-80 тысяч, и это без резины на лето, страховки и регистрации. По цене он двигатся готов только до ляма ровно и ни копейкой ниже. Мне откровенно "не зашла". Не люблю усраные, простите мой французский, машины. Да и цена, на мой взгляд, не соответствует предложению.
Завтра планирую посмотреть еще пару экземпляров, дабы понять: прикол с раздаткой это "баг или фича" ну и по лакокрасочному. Не готов я к покупке авто за овермульт чтоб она в моих руках активно гнила под родной краской... О впечатлениях обязательно отпишусь. К осмотру планируются следующие экземпляры:
1. https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili ... 1691293866
2. https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili ... 1380030560
PS чуть не забыл: вин корейский и наш выглядят как-то так (фоткал на тапок):
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось lis@ndrew 28 сен 2018, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Если имеешь ввиду переключатель на понижайку, то, конечно, лишь через нейтраль. Представляешь, если на хорошей скорости ты крутнёшь барашку на 4H? Вообщем, защита от новичка. Не сказать бы хуже...
Амортизаторы штатные примерно на 270 тысячах менял на б/у, купленные у Паши за 1000 рублей.
Если гниёт, ну её нафиг. Найдёшь и не гнилую.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
28 сен 2018, 20:53
Первым делом хочу спросить бывалых: Переключение режима полного привода происходить исключительно на нейтрали, это нормально? Т.е. даже стоя на месте но в драйве индикатор на панельке моргает и не переключает, пока не скинешь в нейтраль.
Да. И в мануале именно так это и описано.
Бор не бери, он кривой жутко. Будешь ездить потом с диоптрией +4.


Переименуй тему в "Продолжаю активный поиск Мухи")
Последний раз редактировалось ZABAVA 28 сен 2018, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 сен 2018, 21:03
Если имеешь ввиду переключатель на понижайку, то, конечно, лишь через нейтраль. Представляешь, если на хорошей скорости ты крутнёшь барашку на 4H? Вообщем, защита от новичка. Не сказать бы хуже...
Амортизаторы штатные примерно на 270 тысячах менял на б/у, купленные у Паши за 1000 рублей.
Если гниёт, ну её нафиг. Найдёшь и не гнилую.
А что насчет пинка при переключении обратно на повышенный ряд? Это норма или не очень?
Ответить
  • Информация