Спасибо, конечно.
Но вот по достаточности опций Люкса мне вроде бы как и достаточно, но вдруг я чего-то недополучу такого архиважного, что есть за что отдать деньги в Премиуме, тогда я пересмотрю свое отношение к деньгам )) и буду смотреть на Премиум.
Ведь практического опыта эксплуатации всегда не хватает для анализа "надо-не надо".
Собираюсь покупать Mohave
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 21:48
- Контактная информация:
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Что надо-не надо вам никто за вас не ответит.
Если за рулём двое, то память положения руля-сидений отличная вещь. Самоблок поможет при съездах с дорог и т.д.
Но люксы есть 17 года и если их смотреть, то разница в цене получится ещё чуть больше.
Надо рассматривать вопрос со всех сторон.
И от прайса скидку придумаем
Если за рулём двое, то память положения руля-сидений отличная вещь. Самоблок поможет при съездах с дорог и т.д.
Но люксы есть 17 года и если их смотреть, то разница в цене получится ещё чуть больше.
Надо рассматривать вопрос со всех сторон.
И от прайса скидку придумаем
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:13
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Доброе утро форумчанам.
В связи с планируемым расширением семейства к следующему лету понадобится новый автомобиль с количеством посадочных мест больше 5))
9 лет езжу на Кайроне, поэтому требования к новой машине примерно те же - честный полный привод, задний блок, понижайка, клиренс.
Предложений на рынке, как выяснилось, совсем немного. Один из реальных кандидатов - новый Мохав в максималке.
Отзывов о новых машинках немного, в основном о б/у. Похвалите/поругайте, посоветуйте может чего?)
Понимаю, что спрашивать на форуме мохаводов о конкурентах Мохавы - это тоже самое, что спросить на Кайрон-клане о конкурентах Кайрона, но все же, может кто какую альтернативу порекомендует?
В связи с планируемым расширением семейства к следующему лету понадобится новый автомобиль с количеством посадочных мест больше 5))
9 лет езжу на Кайроне, поэтому требования к новой машине примерно те же - честный полный привод, задний блок, понижайка, клиренс.
Предложений на рынке, как выяснилось, совсем немного. Один из реальных кандидатов - новый Мохав в максималке.
Отзывов о новых машинках немного, в основном о б/у. Похвалите/поругайте, посоветуйте может чего?)
Понимаю, что спрашивать на форуме мохаводов о конкурентах Мохавы - это тоже самое, что спросить на Кайрон-клане о конкурентах Кайрона, но все же, может кто какую альтернативу порекомендует?
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Альтернативы либо бензиновые, либо от 4,5 млн
Кайрон-клану привет:)
Кайрон-клану привет:)
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Конструктивно машины ничем не отличаются. В 11, чтоль году, коробка поменялась с 6 на 8 ступку, более никаких изменений в конструкции, силовых агрегатах и КПП между мохавом 12 и 18 года нету. После кайрона будет очень комфортно, уверен и не придется привыкать к особенностям рамного полноприводного авто.
А так что ругать не знаю, ЛКП сразу защитить, пожалуй, посоветую, да и всё в целом.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
У меня новый на литр больше жрет, чем старый(11 год). В остальном - все то же самое, если не считать примочек рестайла....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:13
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
А как Мохава ведёт себя на умеренно бездорожье и песке? Особенно интересует работа имитации блокировок, прохождение диагоналки. За пневму тоже интересно, в чем её польза. Есть ли регулировка жёсткости, работает ли на ходу?
У местного дилера тест-драйва нет, поэтому даже просто прокатиться не могу ((
У местного дилера тест-драйва нет, поэтому даже просто прокатиться не могу ((
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Имитации нет в принципе. У тебя либо есть блокировка (в максималке с рестайла), либо нет и тогда диагоналка не проходится.
Польза только в том, если багажник доверху загрузишь, машина просядет, а потом накачает баллон до нужного уровня. На ходу пользоваться ей нельзя, то ли на 20 то ли на 40 км/ч она все равно встанет в среднее положение, вне зависимости от того, поднял ты её или опустил. Поможет ли выехать с бездорожья если сел? Ну наверное в теории да, но на практике чёт сомневаюсь.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Можно снег брюхом примять, потом подняться в максималку и есть шансы выехать.
С пневмой комфортнее и при любой загрузке клиренс остаётся постоянным.
С пневмой комфортнее и при любой загрузке клиренс остаётся постоянным.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей