Обязательно надо делать запись в сервисной книжке при гарантийной прокраске

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Александр1104
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 23:58
Имя: Александр
Комплектация: дизель,пневма на корме, черный
Дата рождения: 03.11.1962
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ребята, проясните вопрос: Обязательно надо делать запись в сервисной книжке при гарантийной прокраске или нет? Мне покрасили капот и крышку багажника, но запись нигде не сделали. :?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Я так понял, при гарантийных случаях они записи в книжке не делают. Мне шаровую поменяли - сказали книжка не нужна.
russ
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Имя: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Заднюю крышку тоже красили, записи нет.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Есть у покупателя сомнения в гарантийных работах? Вин-код ему в зубы и показать дорогу в ближайший ОД Там за шоколадку все расскажут,что делалось с машиной по гарантии.
dmsam
Мохавод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:10
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 2018
Дата рождения: 17.12.1975
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Эти документы не только при продаже могут понадобиться.
Если какой-либо гарантийный косяк повторяется несколько раз, то можно и вернуть тачку дилеру.
Но для этого должны быть все документы о проведенных гарантийных работах с точным указанием что делалось и в какие сроки.
И это не обязательно запись в сервисной книжке, это могут быть и заказ-наряды об этих работах (с печатями и подписями естественно).
Так что при любых работах нужно брать документы об этих работах, мало ли что будет в будущем.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

dmsam писал(а):
09 окт 2018, 20:33
Эти документы не только при продаже могут понадобиться.
Если какой-либо гарантийный косяк повторяется несколько раз, то можно и вернуть тачку дилеру.
Но для этого должны быть все документы о проведенных гарантийных работах с точным указанием что делалось и в какие сроки.
И это не обязательно запись в сервисной книжке, это могут быть и заказ-наряды об этих работах (с печатями и подписями естественно).
Так что при любых работах нужно брать документы об этих работах, мало ли что будет в будущем.
Все это пустое. Гарантийные замены/работы согласовываются с КМР с приложением фото (а теперь и видео!) и кучей бумажек и идут за счет КМР. Детали под гарантию вообще заказываются отдельно. Все отображается в базе. Бумажные сервисные книжки давно потеряли актуальность, у Хёнде так они вообще необязательны - все в приложении. Уверен, здесь тоже можно без всяких шоколадок поднять историю всех гарантийных случаев.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
09 окт 2018, 20:39
. Уверен, здесь тоже можно без всяких шоколадок поднять историю всех гарантийных случаев.
Согласен,был такой случай,нужно было пробить машину на все гарантийные работы. Пробили,даже распечатали,но все равно осталось такое впечатление,что зря я шоколадку не прихватил. Ну это уже дело индивидуальное.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
09 окт 2018, 20:39
Бумажные сервисные книжки давно потеряли актуальность, у Хёнде так они вообще необязательны - все в приложении. Уверен, здесь тоже можно без всяких шоколадок поднять историю всех гарантийных случаев.
Приложение к иску в суд не пришьешь. Требуйте себе гарантийные заказ наряды с указанием перечня проведенных работ и замененных деталей..
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Мне на другой машине одну кузовную деталь красили трижды. О чём прилежно выдавали заказ-наряды. Я написал заявление о расторжении договора купли-продажи. Понятно что машину не заменили б полюбому, но 50 тысяч компенсации в кассе отслюнявили. Плюс, т.е. минус 20% на все работы и запчасти, и ещё что-то по мелочи.
Мохав красился дважды - и тоже с выдачей документа. Как и у всех нормальных людей - задняя накладка. После второй покраски поводов для тяжбы уже не было. Сделали на совесть! :)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
10 окт 2018, 01:01
Мне на другой машине одну кузовную деталь красили трижды. О чём прилежно выдавали заказ-наряды. Я написал заявление о расторжении договора купли-продажи. Понятно что машину не заменили б полюбому, но 50 тысяч компенсации в кассе отслюнявили. Плюс, т.е. минус 20% на все работы и запчасти, и ещё что-то по мелочи.
Мохав красился дважды - и тоже с выдачей документа. Как и у всех нормальных людей - задняя накладка. После второй покраски поводов для тяжбы уже не было. Сделали на совесть! :)
Заказ-наряд - наше всё! А записи в сервисной - это "для успокоения души" :D
Ответить
  • Информация