Помогите пожалуйста с выбором Мохава.

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
09 окт 2018, 13:27
Эпопея с выбором закончена. Купил.
...... По звуку двигателя при малых нагрузках как будто 1-2 форсунки подссывают, но не чадит, даже когда тапок в пол, не чадит и все, даже пугает...
И эта паровозная тяга... я купил именно то, что хотел!
Поздравляю! Но, вот интересно , как по звуку двигателя определить перелив форсунок?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Поздравляю! По расходу так и есть от 7 до 18. По подвеске каждый решает сам, но родная это конечно нечто...
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
09 окт 2018, 13:54
lis@ndrew писал(а):
09 окт 2018, 13:27
Эпопея с выбором закончена. Купил.
...... По звуку двигателя при малых нагрузках как будто 1-2 форсунки подссывают, но не чадит, даже когда тапок в пол, не чадит и все, даже пугает...
И эта паровозная тяга... я купил именно то, что хотел!
Поздравляю! Но, вот интересно , как по звуку двигателя определить перелив форсунок?
Если дизель не первый, то довольно просто. Я тебе больше скажу - неисправность, правда, допотопных плунжерных аппаратур, можно на ощупь определить, подписавшись за трубку подачи.
Шаманизм ;)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Поздравляю с окончанием эпопеи!
А какими кировскими козьими тропами ты гнал машину? Федералка там почти что МКАД! Только камер почти нет.
Почему на таком мизерном пробеге форсунки загнулись? В Коми солярка от Лукойл - прям лакомство для движка!
Dito
Мохавод
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
Имя: Дмитрий
Комплектация: Mohave 3,8 EX
Дата рождения: 25.11.1973
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Поооздравляю !
Меньше гемора больше радости !
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
10 окт 2018, 00:22
Поздравляю с окончанием эпопеи!
А какими кировскими козьими тропами ты гнал машину? Федералка там почти что МКАД! Только камер почти нет.
Почему на таком мизерном пробеге форсунки загнулись? В Коми солярка от Лукойл - прям лакомство для движка!
Сыктывкар-Киров просто автобан, только камер как раз как грязи, чуть ли не под каждым кустом... еще и снег мокрый валил на половине пути, да прилично так, даже на дороге лежало 3-5 см мокрого сала, но муха умница, справилась на ура, я был приятно удивлен при обгонах. А вот Киров - Нема - Кильмезь - Ува это ахтунг... Особенно немский район. Там больше 60 ехать не получалось, муха начинает распрыгиваться, да похлеще горного козла, и все это дополняется помимо волн мелкими плюхами ямочного ремонта. Т.е. и по кузову лупит и распрыгиывается все прелести стоковой подвески на одном участке дороги...
Что до форсунок - походу не так хороша солярка в Коми. Или хозяин прошлый не то лил. Я залил под пробку лукойла, дорогой давал просраться, где была такая возможность, дома так же лукойла под пробку, тут то проверенный, в нем однознанчо уверен. И эффект, как в свое время с фордом был - звук работы двигателя стал мягче и ровнее. Появилась характерная для дизельной шестерки волнообразность работы на ХХ. Так что по форсункам все гут. Из дегтя осталась только менянная водительская дверь, при этом оба хозяина что первый, что второй типа про это не знали. Я же решил, что новая дверь, тем более, что на коррозию даже намека нет, это фигня.

Dito писал(а):
10 окт 2018, 01:04
Поооздравляю !
Меньше гемора больше радости !
Благодарствую! Будем надеяться, что гемора не будет, только радость. Пока первые дни владения, я улыбаюсь как дурачок ;)


Есть у нас за городом подъемчик затяжной и как-то так исторически сложилось, что покупая очередную машину мы с семьей дружно в неё грузимся и едем как раз к этому подъемчику, влетаем в него, дальше направо в деревню и вниз, к реке. Места там не так чтобы очень красивые, но сердцу родные, да и традиция-с уже... Ну и муху не минула чаша сия. В подъем аки по ровному, да еще и прилично ускоряясь, на реке поползал по песку, усадить не смог, хоть жена и ругалась на меня словами бранным, переживая, что я ща машину утоплю или зарою, а до трактора далеко, а снами трое детей :) женщины, они любят переживать. Но потом, видать, во вкус вошла ;) на обратном пути средняя попросилась в туалет, ну мы и съехали с дороги на ответвление, куда раньше я не ездил, как-то не приходилось... Ну и сделав с дочей все дела, я обратил внимание на красивый и манящий спуск с дороги на полянку. Спуск не большой, метров 8-9 длиной и около 40 градусов уклон. Мотиватором, намекающим, что все обойдется, и с полянки можно уехать и иначе, была классика жигулей за полянкой. При спуске вправо капитально вывесился на диагонали, машина живописно раскачивалась, имея под висящими колесами по 10-15 см с каждой стороны. Включил заднюю, съехал без напряга, почти на холостых. Так и не понял, толи сзади самоблок (откуда, она ж не новая, да и не топ жир) толи отработали имитации (опять, откуда, ведь я газ не давил, привод был в авто). Спустился дальше, на полянке развернулся и аки по суху и ровному вылез наверх. Это мой первый полный привод и рамный автомобиль. Кто это прожил, меня поймет. Эмоций - океан. Восторг. Эйфория. И понимание, что моя автомобильная ойкумена вдруг разом стала шире, значительно шире!
Miliy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 15:15
Имя: Miliy
Комплектация: Бензин
Дата рождения: 19.05.1905
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Добрый день! Семья растет) Вот присмотрел себе Киа Мохаве 2012г. В основном идут дизельные машины 250 лошадей. А мой вариант бензиновый двигатель объемом 3,8 275 лошадиных сил. АКПП вроде 5 ступка. Минус конечно это налог и расход(. Об этом двигателе мало что известно, хотелось бы узнать как он по надежности и какие вообще есть нюансы по автомобилю. На что обратить обязательно внимание, знаю что есть проблема в задних пневмобаллонах, а точнее проводка датчиков страдет от коррозии. Камера заднего вида, предохранители омывайки. Заранее благодарю!
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
09 окт 2018, 13:27
Восьмерка едет бесспорно приятнее,
Спорно, бро)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
13 окт 2018, 15:38
lis@ndrew писал(а):
09 окт 2018, 13:27
Восьмерка едет бесспорно приятнее,
Спорно, бро)
Так то ж моё, субъективное :)
А вообще на 6-ти ступке в целом и на моей в частности заметил такую фигню, что на малом газу обороты растут где-то до 1200, а тяга нифига не приходит, но стоит поддать чуток подкинуть обороты до 1500 или чуть выше и все, паровозная тяга просыпается. На восьмиступке такого провала в начале не заметил. Ощущение, что у гидротрансформатора 6-ти ступки изрядно отличается передаточное число от того, что на 8-ми ступке стоит. При этом я не грешу на неисправность ГТ, под нагрузкой он работает прекрасно, равно как и блокируется и разблокируется штатно.
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Продолжаю думать о будущей машине. Надеюсь к лету что-то накопить к кредиту.
Мохав пока в списке основных хотелок, как варианты, Соренто Прайм или Хайлендер.
На новую не копится, думаю, года 2016го, либо 2014го, на крайняк.

Вопрос по ценам. Получается, 2014-й стоят очень по разному.
Нормальные варианты от 1.35 до 1.75. Это нормально для такого года 1.75?
А 2016го почти и нет, но стоит 1.95, обычно.

Вопрос, можно взять 2016г. в норм. коплектации за 1.8 - 1.85. из Мохавов? Или даже не думать?
Уже всю голову сломал заранее, Мохав - машин из прошлого века, но хорош. Но за эту цену получается Соренто Прайм - современный, куча приятностей, но свои проблемы - сложный, как я понял, легкоубиваемый дизель.

Посоветуйте по ценам на мохав, пожалуйста.
И если кто ездил на Соренто, расскажите про плюсы-минусы. Низкий клиренс сильно достает по городу (зима, бордюры) и легкому бездорожью?
Ответить
  • Информация