Разрядка аккумулятора.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

[/quote]
13,2 и > показывает только сразу после отключения от ЗУ. Через сутки хранения максимум 12,9 В. За 22 года стажа и зарядки разных АКБ. :hi:
[/quote]

Неее! Наши нужно доводить медленной зарядкой аж до 16-16.2 вольта потихоньку поднимая на ЗУ и за время от 9-10 часов и сразу после отключения покажет аж 15-15.5 вольт.... http://akbinfo.ru/zaryadka/kak-pravilno ... stvom.html А вот то, что многие принебрегают, хотя бы раз подзарядить зимой-приводит к его быстрому летальному исходу :-) http://www.1gai.ru/publ/513505-kak-prav ... zimoy.html Я подзаряжаю и эксплуатирую каждый АКБ от 5 лет на любом авто. На обслуживаемых АКБ надо поглядывать за уровнем электролита и иметь под рукой бутылёк с аптечной дистилировкой, вовремя подливая. Хотя стаж у меня невелик- через пару лет 40 лет ему исполнится.... В древние же времена, в мотоциклы ставил щелочные АКБ -они никогда не умирают раньше устройства,на которые установлены, но те, вот, приходилось заряжать раз в неделю,т.к. тока мотоциклетного гены не хватит не на один такой АКБ.... :D
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Konnekto писал(а):
01 апр 2018, 10:01
13,2 и > показывает только сразу после отключения от ЗУ. Через сутки хранения максимум 12,9 В. За 22 года стажа и зарядки разных АКБ. :hi:
[/quote]

Неее! Наши нужно доводить медленной зарядкой аж до 16-16.2 вольта потихоньку поднимая на ЗУ и за время от 9-10 часов и сразу после отключения покажет аж 15-15.5 вольт.... http://akbinfo.ru/zaryadka/kak-pravilno ... stvom.html А вот то, что многие принебрегают, хотя бы раз подзарядить зимой-приводит к его быстрому летальному исходу :-) http://www.1gai.ru/publ/513505-kak-prav ... zimoy.html Я подзаряжаю и эксплуатирую каждый АКБ от 5 лет на любом авто. На обслуживаемых АКБ надо поглядывать за уровнем электролита и иметь под рукой бутылёк с аптечной дистилировкой, вовремя подливая. Хотя стаж у меня невелик- через пару лет 40 лет ему исполнится.... В древние же времена, в мотоциклы ставил щелочные АКБ -они никогда не умирают раньше устройства,на которые установлены, но те, вот, приходилось заряжать раз в неделю,т.к. тока мотоциклетного гены не хватит не на один такой АКБ.... :D
[/quote] Приветствую, Николаевич! В мануалах пишут не более 14,4 В, а в мануале на АКБ 16.....16,2 В. Так сколько выставлять Вольт? C током понятно 1\20. Но генератор не дает больше 14-14,5 В. А ЗУ Кулон макс 15,5 В. Если поставить 15,5 В АКБ не гавкнет? АКБ Титан Евро Сильвер 110 А. :hi: Век живи. век учись и :cry:
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Сразу после зарядки показывает напряжение которым заряжали, и падает.
Две недели назад заряжал кальциевый АКБ, вдумчиво и правильно, после двух суток отстоя 13.3.
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
01 апр 2018, 14:41
Сразу после зарядки показывает напряжение которым заряжали, и падает.
Две недели назад заряжал кальциевый АКБ, вдумчиво и правильно, после двух суток отстоя 13.3.
Прекрассно!У Вас очеь хороший аккумулятор раз такое напряжение через 2 суток :yes: !
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
01 апр 2018, 14:41
Сразу после зарядки показывает напряжение которым заряжали, и падает.
Две недели назад заряжал кальциевый АКБ, вдумчиво и правильно, после двух суток отстоя 13.3.
:good:
Kashiga
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:10
Имя: Игорь
Комплектация: 2018 3.0D AT8 Premium
Дата рождения: 24.06.1977
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Привет всем. У меня такая проблема. Машина новая, куплена 22.09.2018. Через 3 дня эксплуатации умер аккумулятор, утром машина просто не завелась. Заряжал всю ночь, поставил все норм. Сегодня машина опять не завелась аккумулятор сел. Никаких сигналок, регистраторов, антирадаров не установлено. Машина на гарантии. Что посоветуете делать?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ехать проверять емкость. Очевиден дефект. Обычно аккумы за три года никаких хлопот не доставляют.
Kashiga
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:10
Имя: Игорь
Комплектация: 2018 3.0D AT8 Premium
Дата рождения: 24.06.1977
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Привет. Пишу продолжение моей истории с аккумулятором и прошу совета как быть дальше. После того как машина не завелась утром я вызвал помощь КИА, через полтора часа приехал техник, замерил напряжение на аккуме, показал 12,8В, сказал что в принципе норм, пробуй завести. Попробовал машина не завелась, снова померяли аккум показал 12,0. Присоединил пуско-зарядное, завелась с полпинка. Тут же поехал к официалам где брал машину (ВИСТ-авто на М4), ехать туда 75 км. Оставил машину 24.10. 2018 в 12.15, сказали будут разбираться, позвонят. В тот день звонка так и не последовало. Звоню на следующий день в 10.00 сам, говорят ничего точно сказать не могут, ждите звонка. Ждал до 14.00, позвонил снова сам, сказали поставили аккум на зарядку и подключили к какому то супер пупер прибору который определяет исправен он или нет, я в ответ сказал что приеду к 18.00 и чтобы был результат. Сказали ОК. Приезжаю, мне говорят что при начале заряда аккум позал что разряжен на 40%, потом они его зарядили прибор показал 100% заряд и что аккум годен. Ток утечки проверили показал 0. Взяли деньги за диагностику и отправили с миром. На мой вопрос если через какое то время аккум опять сядет, ответили вызывайте снова техничку. Забрал машину и поехал домой (ехать 75км). Сегодня утром машина опять завелась не очень бодро с подмигиванием приборки, что на мой взгяд говорит о том что аккум опять не дает того тока на запуск который требуется. Посоветуйте что мне в данной ситуации делать? Ждать когда он опять не сможет завести машину и вызывать техничку и тогда что то требовать или есть какие то другие варианты?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Подобных случаев на форуме было несколько. Разрешались они в зависимости от порядочности дилера. Кто-то долго бодался чтоб получить новый аккумулятор, кому-то поменяли уже на твоём этапе.
Правда, давно подобного не было.
Думаю, коли техничка ещё разок приедет, то это дело нужно зафиксировать документально.
Судя по тому, что жлобства хватило слупить с тебя за диагностику, тяжко тебе придётся.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
26 окт 2018, 09:52
Судя по тому, что жлобства хватило слупить с тебя за диагностику, тяжко тебе придётся.
Вообще сильно удивило. Мне сход-развал дважды бесплатно дилер переделывал, причем с подачи мастера-приемщика (хоть в цеху и бубнил что-то себе спец под нос). А тут при явной проблеме аккума взять за диагностику - просто дно (((
Ответить
  • Информация