Автономка автономке рознь. Чистую вебасту мне даром не надо. Я использовал бинар. Пуск у него затратный, т.к. свеча накала (всего одна) работает, потом горение не требует питания, только слабенькая помпа, сравнимая с моторчиком омывателя и ветродуйка, питающая воздухом камеру сгорания. Общее потребление около 1 ампера в час, смешно просто. При этом бинар у меня был 4 киловатный, грел очень шустро. Вебасту из-за цены часто ставят на 1,5-2 киловата, отсюда и хилый нагрев.lessey писал(а): ↑25 окт 2018, 21:09Теоретические? Я пять лет на дизельной Санте с вебасто ездил. Как уже писал выше - через год плюнул на предпусквой подогрев. Изредка включал в морозы в пробках в качестве догревателя. Но ни разу после 20 мнут (больше вебасто не гонял) стрелка выше 1 деления не поднималась. По салону - дистанционный запуск на 15 минут при включенном с вечера обдуве лобового полностью прогревал салон, попутно размораживая стекла. Пришел-сел-поехал. В Мохавах всё то же, только "сарайчик" побольше. Но это решается включением "тепла" на задние ряды. И отличный у нас ТЭН в печке, поверьте. Через минуту после запуска гонит теплый воздух. У корейцев с этим все отлично, не чета остальным.
И про одинаковую нагрузку аккума от свечей накала при запуске и от 30 минутной работы вебасты - ну повеселили, ей Богу! Сдается мне, теории больше у Вас, у меня же все исключительно на практике, причем на родственной машинке. Единственной теорией была уверенность в необходимости установки вебасты на новую дизельную машину )))
PS у меня на мухе ТЭН мощным не кажется, на форде грел существенно сильнее...