Предпусковый подогреватель. Нужен ли?
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Предпусковый подогреватель. Нужен ли?
ДА НУЖЕН, НО В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ НЕ КАК ПРЕД ПУСКОВОЙ , А КАК ДОГРЕВАТЕЛЬ, Т.Е. ДЛЯ ВЫВОДА СИСТЕМЫ НА РАБОЧЕЮ ТЕМПЕРАТУРУ
ДА НУЖЕН, НО В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ НЕ КАК ПРЕД ПУСКОВОЙ , А КАК ДОГРЕВАТЕЛЬ, Т.Е. ДЛЯ ВЫВОДА СИСТЕМЫ НА РАБОЧЕЮ ТЕМПЕРАТУРУ
- Johnparker
- Мохавод
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Имя: Ivan
- Комплектация: Premium diesel, tituniam silver
- Дата рождения: 21.10.1979
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Всё таки необходимо указать в каком регионе нужна в большей степени такая эксплуатация.
В моём регионе -35С днём держится неделями. А за городом, когда смотришь на термометр и он показывает -43С, да ещё после трёх суток стоянки. Даже мыслей нет, а попробую ка я позапускать позадирать дизилёк, у меня же синька залита, значит можно всё. С предпусковиком гораздо веселее заводится и нежное фурчание, а не ведро с болтами и наковальнями. А дальше в режим догревателя, конечно.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Аккума на две зимы хватает, дальше дохлеет. Машина живёт на открытой стоянке. До работы 20 минут, вот и не успевает набрать сил. Вебаста делает своё, но частых остановок и пусков стартера гораздо больше. Вообще не напрягает, этой зимой поменяю аккум четвёртый за весь срок владения машиной. Больше напрягал бы дискомфорт поездок без пред - догревателя. Стоит Вебаста 5кВт, режим пред - с сигналки с пульта и или с приложухи смартфона, догреватель - в автоматическом режиме начиная с +5С и холоднее.
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Чёт мне кажется тут дело не в вебасте, а в том, что до работы 20 минут
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Именно в вебасте+малый пробег.
Без обид, но меня вообще сильно удивляют уверения, что при 30 минутных прогревах ОЖ и включении вентилятора салона у кого-то аккум несколько лет служит. Спорить не буду, но не зря на всех автофорумах обсуждают возможность установки второй АКБ при наличии вебассты и выясняет, какая Оптима влезает в штатное место без переделок.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
А зачем подключать вентилятор печки то? Так к гадалке не ходи - аккум загубишь за год-два. У меня на форде было без подключения штатной печки (моё условие), вообще не парился с батарейкой. А тепло в салоне, когда после 30 минут двигатель 82-86 градусов наступает крайне быстро, из двора выехать не успеваешь, уже боковые стекла оттаивают снаружи... По мне, проще 3-5 минут подождать прогрева салона при уже пущенном моторе, чем подключать штатную печку, получая недогрев двигателя перед пуском и сомнительный прогрев салона за 30 минут... Лучше уж вебасто на подогрев движка с gsm пуском и сигналка с а/з после 25-30 минут вебасты на 5-10 минут и в салоне ташкент к твоему приходу.lessey писал(а): ↑01 ноя 2018, 20:22Именно в вебасте+малый пробег.
Без обид, но меня вообще сильно удивляют уверения, что при 30 минутных прогревах ОЖ и включении вентилятора салона у кого-то аккум несколько лет служит. Спорить не буду, но не зря на всех автофорумах обсуждают возможность установки второй АКБ при наличии вебассты и выясняет, какая Оптима влезает в штатное место без переделок.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
За 3 минуты салон Мохава не прогреется даже при околонулевых температурах, а при -20 и подавно. А насчет печки я уже писал - у меня и на холодном движке через три минуты теплый воздух при правильной настройке климата идет. Поэтому вебаста в данном раскладе просто не имеет смысла - 15-20 минут автозапуска (а на Лукойле и в -30 корейцы стартуют без каких-то проблем) даст именно прогретый салон. При плохом же топливе никакая вебаста не спасет от парафина. Да и неправильное масло при сильном морозе не даст подсевшему за 30 минут аккуму раскрутить движок.lis@ndrew писал(а): ↑01 ноя 2018, 21:02А зачем подключать вентилятор печки то? Так к гадалке не ходи - аккум загубишь за год-два. У меня на форде было без подключения штатной печки (моё условие), вообще не парился с батарейкой.lessey писал(а): ↑01 ноя 2018, 20:22Именно в вебасте+малый пробег.
Без обид, но меня вообще сильно удивляют уверения, что при 30 минутных прогревах ОЖ и включении вентилятора салона у кого-то аккум несколько лет служит. Спорить не буду, но не зря на всех автофорумах обсуждают возможность установки второй АКБ при наличии вебассты и выясняет, какая Оптима влезает в штатное место без переделок.
В общем, можно спорить сколько угодно, это как вечный холивар фанатов зажигалок и соляры. Но за пять лет владения Вебастой на дизеле я для себя понял, что в Москве это - баловство. Важнее правильная подготвка машины к зиме и хорошая солярка. Все же разговоры про вред холодного пуска и т.п. тоже немного странные - ну не намажет вам вебаста цилиндры маслом. И масло не разогреет. Поэтому сам запуск - он что с вебастой, что без идет "насухо". А дальше - 15-20 минут работы на холостых, движок разогревается до 10-15 градусов и все. Этого достаточно, чтобы ехать. Ну, наверное, можно еще поговорить про экономию топлива и т.п. Но тоже, с учетом цены агрегата, очень похоже на споры об экономичности дизелей по сравнению с бензином.
Ребят, поймите, все это придумано в Европе потому, что там НЕЛЬЗЯ ГРЕТЬ МАШИНУ НА ХОЛОСТЫХ. Как и летом - охлаждать. Даже для пробок придуман режим старт-стоп, который почему-то у нас все (зимой точно) отключают . У нас же можно все. Пожалуй соглашусь, что на северах при низких температурах эти приблуды помогают нашим "холодным" дизелям на холостых выйти в плюсовую температуру, но это - скорее использование в качестве догревателя, я не думаю, что это сильно влияет на запуск. Для гарантированного запуска в -40 и ниже надо ТЭН в поддон картера, в бак и на топливный фильтр. И, для страховки - полбанки антигеля в бак )))
А теперь можете кидать в меня камни
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Камни точно не за что кидать, ты ж просто мнение высказал, а у каждого оно своё и это даже хорошоlessey писал(а): ↑01 ноя 2018, 21:23Все же разговоры про вред холодного пуска и т.п. тоже немного странные - ну не намажет вам вебаста цилиндры маслом. И масло не разогреет. Поэтому сам запуск - он что с вебастой, что без идет "насухо". А дальше - 15-20 минут работы на холостых, движок разогревается до 10-15 градусов и все. Этого достаточно, чтобы ехать. Ну, наверное, можно еще поговорить про экономию топлива и т.п. Но тоже, с учетом цены агрегата, очень похоже на споры об экономичности дизелей по сравнению с бензином.
Ребят, поймите, все это придумано в Европе потому, что там НЕЛЬЗЯ ГРЕТЬ МАШИНУ НА ХОЛОСТЫХ. Как и летом - охлаждать. Даже для пробок придуман режим старт-стоп, который почему-то у нас все (зимой точно) отключают . У нас же можно все. Пожалуй соглашусь, что на северах при низких температурах эти приблуды помогают нашим "холодным" дизелям на холостых выйти в плюсовую температуру, но это - скорее использование в качестве догревателя, я не думаю, что это сильно влияет на запуск. Для гарантированного запуска в -40 и ниже надо ТЭН в поддон картера, в бак и на топливный фильтр. И, для страховки - полбанки антигеля в бак )))
А теперь можете кидать в меня камни
Что до вреда холодного пуска, вебаста разогреет антифриз, он разогреет блок, блок расширится, поршня нет, отсюда и более щадящий пуск. А после оборота-другого движка масло уже будет, да и нагреется оно от блока крайне оперативно.
Дальше косвенный плюс вебасты: ускоренный прогрев коробки через теплообменник, антифриз то сразу после пуска горячий...
Что до антигеля - я лично ярый противник этой дряни. Ни к чему. Хорошая солярка в парафин не выпадет. Зима с лукойлом показала мою правоту, ибо самый холодный пуск был в -43, полет нормальный, запуск с пол пинка после 45 минут прогрева вебастой. Соседи на зажиаглках слюнями истекли, причем те, которые ржали с моей покупки дизеля
Ну и как догреватель - бесценная вещь
PS расскажи про "правильные" настройки климата. А то у меня нифига не идет тепло... видать ТЭН не пашет, на выходных попробую время выкроить проверить мультиметром. А пока воздух из сопел равен температуре патрубков на печку... и то при включенной рециркуляции, которая вырубается при включении авто режима климата...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей