Проблемы с охлаждением (кондиционер)
- Мохавыч
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель, пневма, kv 300
- Дата рождения: 06.02.1953
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Колечки у кондейщиков все есть. Это не проблема. Редуктор снимать не ннадо. Это развод. Мне сняли задние трубки и заглушили контур. Затем поставили назад. Колечко тоже заменили
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Не разбирался в причинах запотевания?
Если на трубках (особенно в моторном отсеке при входе в салон) присутствуют капельки конденсата, то это правильная работа кондиционера.
Если на трубках (особенно в моторном отсеке при входе в салон) присутствуют капельки конденсата, то это правильная работа кондиционера.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Я обнаружил запотевание на месте, где трубки, заднему кондиционеру, в районе заднего правого крыла, где входят в кузов. Типа масляного пятнышка
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кто-нибудь менял компрессор себе? Мне один мастер начал рассказывать что надо менять не только компрессор, но и испаритель и радиатор, тк в них находятся продукты износа компрессора. И новый компрессор быстро умрет со старым испарителем и радиатором. Мне кажется можно все промыть. Кто знает точно?
У меня походу заклинил компрессор, ТК отказывается включаться.
И насколько часто у нас Клинят подшипники на муфте? Потому что вой начался с выключенным кондеем просто при работе движка
У меня походу заклинил компрессор, ТК отказывается включаться.
И насколько часто у нас Клинят подшипники на муфте? Потому что вой начался с выключенным кондеем просто при работе движка
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Что значит заклинил подшипник? Тогда шкиф муфты не крутился бы.
Может все дело в выработке подшипника муфты, поменять подшипник и всего то делов. Работы на 50 минут без ямы/подъемника.
Размеры подшипника 30х52х22 мм
Может все дело в выработке подшипника муфты, поменять подшипник и всего то делов. Работы на 50 минут без ямы/подъемника.
Размеры подшипника 30х52х22 мм
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
При попытке включить кондей щелчки и вонь от ремня. А на днях без меня ткнули кондей и он минут 20 включиться пытался. И после этого загудел подшипник. Грешу на муфту ТК видно что шкив гуляет немного при работе.
Подшипник можно поменять, но думаю сразу все сделать. А то двойная работа.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
И зачем при этих симптомах менять кондей в сборе?
Какую двойную работу делать?
Снять ремень, снять муфту. Посмотреть что с подшипником, но наверное сразу купить новый, что бы потом его не искать.
Кстати, сам будешь делать или в сервис?
Знакомого на мохаве при замене подшипника кондиционера, развели на снятие бампера, снятие фар, снятие радиатора (это по заказ наряду, по факту не снимали похоже).
Хотя для замены подшипника муфты кондиционера надо всего лишь сверху сжать натяжитель ремня , чтобы его снять, а снизу открутить шесть болтов на 12 по-моему , снять пластиковую защиту и ключиком на 13 открутить саму муфту кондиционера.
По поводу промывки системы, это развод. Каким образом "мастер" собрался промывать задний контур и все трубки? Всю систему кондиционирования разбирать?)
И испаритель под торпедой снимать?
Максимум что при замене кондиционера можно поменять - это осушитель.
Какую двойную работу делать?
Снять ремень, снять муфту. Посмотреть что с подшипником, но наверное сразу купить новый, что бы потом его не искать.
Кстати, сам будешь делать или в сервис?
Знакомого на мохаве при замене подшипника кондиционера, развели на снятие бампера, снятие фар, снятие радиатора (это по заказ наряду, по факту не снимали похоже).
Хотя для замены подшипника муфты кондиционера надо всего лишь сверху сжать натяжитель ремня , чтобы его снять, а снизу открутить шесть болтов на 12 по-моему , снять пластиковую защиту и ключиком на 13 открутить саму муфту кондиционера.
По поводу промывки системы, это развод. Каким образом "мастер" собрался промывать задний контур и все трубки? Всю систему кондиционирования разбирать?)
И испаритель под торпедой снимать?
Максимум что при замене кондиционера можно поменять - это осушитель.
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Муфту я сам снимаю. Только вот она зараза не выходит. Там болт на 10 кстати. А дальше вытащить не получается.mongol89 писал(а): ↑04 ноя 2018, 19:45И зачем при этих симптомах менять кондей в сборе?
Какую двойную работу делать?
Снять ремень, снять муфту. Посмотреть что с подшипником, но наверное сразу купить новый, что бы потом его не искать.
Кстати, сам будешь делать или в сервис?
Знакомого на мохаве при замене подшипника кондиционера, развели на снятие бампера, снятие фар, снятие радиатора (это по заказ наряду, по факту не снимали похоже).
Хотя для замены подшипника муфты кондиционера надо всего лишь сверху сжать натяжитель ремня , чтобы его снять, а снизу открутить шесть болтов на 12 по-моему , снять пластиковую защиту и ключиком на 13 открутить саму муфту кондиционера.
По поводу промывки системы, это развод. Каким образом "мастер" собрался промывать задний контур и все трубки? Всю систему кондиционирования разбирать?)
И испаритель под торпедой снимать?
Максимум что при замене кондиционера можно поменять - это осушитель.
У меня кондей на ходу дал дуба. Я прям почувствовал как нагрузка увеличилась. Мне мастер до этого говорил про замену компрессора и промывку системы. Ну я с ним в принципе согласен. Стружка и прочие ништяки по всей системе бродят. И новый компрессор быстрее умрет при их наличии в системе.
Судя по сайтам кондиционерщиков моют спец составом заливая вместо фреона