Я не уверен, что зимой половинного заряда хватит на запуск двигателя...Скорее даже, уверен, что не хватит. Хотя - идея все равно хорошая, как минимум аккум не умрет полностью, прикурился - и он оживет.lis@ndrew писал(а): ↑05 ноя 2018, 10:12Есть прикольная приблуда на такой случай. Что-то вроде стоп разрядка или нечто подобное. Типа "наше", но смысл прикольный, после разрядки до половины, банально отрубает клемму. Приходишь, тычешь в него пальцем и контакт с клеммой восстановлен, 50% заряда батарейки в наличии, заводишь и геныч уже наполнит батарейку, зато всегда хватит заряда на запуск мотора.
Даже погуглил и делюсь ссылкой.
Правда у меня, например, другая проблема - электромагнитный хамок капота. То есть придется еще устраивать танцы с бубном, чтобы при отключенном аккуме под капот залезть. Все-таки светодиод в салоне даже за пару дней так не высадит батарейку имхо. За день горения габаритов (на рестайле светодиоды) батарейка тоже не умирает.