Колодки Мохав рестайл с 2017

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

На рестайлинге (с 2017 модельного года), инженеры КИА дополнили тормозные механизмы двумя прижимными пружинами на каждый суппорт
теперь это выглядит так:
передний суппорт
Изображение

задний суппорт
Изображение

У оригинальных передних колодок номер - 58101-2JA50. Их сделали немного меньше в ширину. "Противоскрипные" пластины от новых колодок не установить на колодки от дорестайла.
При этом, Sangsin SP1248 и вариации спокойно устанавливаются в суппорт рестайла, но без пружинок.

Это же касается и задних колодок 58302-2JA10 = Sangsin SP1247

Цены на оригинальные колодки начинаются от 9500 руб за переднюю ось и 8000 руб за заднюю :(
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Макс, а зачем тебе это? Это ж каменный век. Такие пружинки у меня на форде 2002 года выпуска стояли. Очень хреновая конструкция. Форд мой после рестайла в 2004 году от этого избавился.
Пружинки эти вылетали терялись даже после переезда через трамвайки наши.
Видать у КИА это ноу хау.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Вопрос, скорее к КИА, зачем им это! Жалобы на бряканье суппорта и колодок, как например в Соренто ХМ, единичны.
Я, лишь поделился знаниями с клубнями))))
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 7939
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave Рестайл
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 919 раз
Контактная информация:

Молодец Максат. А то робкие обладатели рестайлов зачастую покупают за 9 вместо 3, только потому, что "так написано",
nik 67
Мохавод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель , пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сверлится на раз! 2 мм сверлом, уже второй комплект съезжаю. Ничего не выпадает.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Без пружинок, тоже норм . с 09 по 16 года))) эксплуатации подтверждают 8-)
nik 67
Мохавод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель , пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

У меня 4 Мохав и опыт не меньше. Колодки реально больше ходят. А там как — хозяин.
dantist
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 17:59
Имя: dantist
Комплектация: 2017 Premium GNLN дизель/пневма
Дата рождения: 07.07.1980
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

От дорестайла подходят и дольше ходят?
Только просверлить отверстия под усы нужно?
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

nik 67 писал(а):
10 июн 2018, 11:27
Сверлится на раз! 2 мм сверлом, уже второй комплект съезжаю. Ничего не выпадает.
Можно подробнее для тех кто в танке? Я эти колонки в жизни не видел ещё но на будущее очень было бы хорошо знать.
pdn1968
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 22:17
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 13.10.1968
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Купил Sangsin SP1248. Пружины не помеха, можно не ставить можно просверлить и поставить, но главное, что они шире рабочей (шлифованой) области тормозного диска на 3мм и заходят на внутреннюю не рабочую область. А так в супорт становятся как родные. Но рисковать безопасностью не стал. Купил и поставил KASHIYAMA D11394MH. Становятся один в один, езжу две недели разницы с стоковыми нет, посторонних звуков тоже, даже тормоза стали с более предсказкемыми реакциями. У меня рестайл 2017 сентябрь.
Ответить
  • Информация