Не верь советам. Доедь до ближайшего диллера, возьми тест драйв. Не хватит - найди ближайшего к тебе мохавода, попроси познакомить с машинкой, авось у кого будет время и желание, сможешь выводы сделать. Но вообще - очень разные машинки.Olegpandora писал(а): ↑05 ноя 2018, 10:39Добрый день, кто подскажет разочаруюсь или нет пересев с финика 35-го (5-й год катаю) на Муху. Увеличивается семья встал вопрос о расширении салона, не хотелось бы в ущерб техническим характеристикам.
Неспешно подбираю мохав 3.0 дизель 2011-2015 гг.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
- Y.A.P.
- Мохавод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
- Дата рождения: 02.08.1982
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Если под техническими характеристиками понимается разгонная динамика и устойчивость в поворатах, то Муха - компромисс. Она дает возможность спокойным людям везти детей так, что они не чувствуют дискомфорт, а при необходимости притопить, чтоб совершить безопасный обгон и далее тошнить в правом ряду. Чуть валкая, но прогнозируемо.Olegpandora писал(а): ↑05 ноя 2018, 10:39Добрый день, кто подскажет разочаруюсь или нет пересев с финика 35-го (5-й год катаю) на Муху. Увеличивается семья встал вопрос о расширении салона, не хотелось бы в ущерб техническим характеристикам.
Мне нужно было именно этого.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 10:28
- Имя: Олег
- Дата рождения: 09.05.1976
- Контактная информация:
Конечно головой прекрасно понимаю что наличие трех детей за спиной остудят любой пыл гонок, с другой стороны вспоминая весь срок эксплуатации своего финика (шустрая городская гонка) давно уже перестал рысачить без необходимости. И под техническими характеристикам имел ввиду на самом деле безопасность (как правильно заметил Юрий). На самом деле имея достаточный запас мощности заставляет вести себя более камфортно, уверенно и что не мало важно - предсказуемо в общем потоке транспорта. С другой стороны имея категорию D и большой опыт перевозки людей, ни когда не гонял безрассудно. Вообщем финик ещё не продан а Муху уже хочется....кстати в соседней теме об Эксплорере не плохо отзываются и как не странно его можно найти и свежее и дешевле (249л.с) Встает вопрос - почему. Новые авто не в счёт нет столько доплаты.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 10:28
- Имя: Олег
- Дата рождения: 09.05.1976
- Контактная информация:
Да по поводу тест драйва, я к финику очень долго привыкал плевался около месяца. Пересел на него после субару аутбек жене он (fx) нравился вот и катаем до сих пор его. Кстати куплен он был во Владивостоке на зеленке, а живем мы в Омске по работе были там. Так вот не думаю что тест драйв даст какой то результат, ко всему можно привыкнуть. Как когда то очень давно паркуя рабочий авто Hammer H2 по 500км в день накатывал по всему ЯНАО, садился в свою Ваз 2111 и получал необыкновенный кайф от управления ей.
- Y.A.P.
- Мохавод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
- Дата рождения: 02.08.1982
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О, да! Субару аутбэк чуть было не стал моим новым конем после опеля. Отличная тачка! Мохав чем то похож. При тапке в пол он так же едет примерно, как мне кажется, но курсовая устойчивость у субару и даже опеля заметно лучше. Оба авто я на любой скорости водил пальцами одной руки, а иногда просто коленкой. Сейчас за два дня 100 км проехал примерно. Одной рукой далеко не всегда комфортно вести, так или иначе преимущественно двумя рулил.Olegpandora писал(а): ↑05 ноя 2018, 21:08Да по поводу тест драйва, я к финику очень долго привыкал плевался около месяца. Пересел на него после субару аутбек жене он (fx) нравился вот и катаем до сих пор его. Кстати куплен он был во Владивостоке на зеленке, а живем мы в Омске по работе были там. Так вот не думаю что тест драйв даст какой то результат, ко всему можно привыкнуть. Как когда то очень давно паркуя рабочий авто Hammer H2 по 500км в день накатывал по всему ЯНАО, садился в свою Ваз 2111 и получал необыкновенный кайф от управления ей.
Посадку удобную сегодня нашел. Водителям пузотерок (а также кроссоверов всяких) совет - при пересадке на мохав смысл занижать посадку опусканием вниз кресла отсутсвует. Надо сидеть, как во внедорожнике - высоко. Только так удается разместиться с комфортом.
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Не знаю... Много про него почитал и посмотрел. Очень капризный авто, с проходимостью легковушки. Двигатель и коробас да, весьма надежны, но вот всё остальное....кстати в соседней теме об Эксплорере не плохо отзываются и как не странно его можно найти и свежее и дешевле (249л.с) Встает вопрос - почему. Новые авто не в счёт нет столько доплаты.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Как сказать... Лёха Джан уже второй Эксплорер взял. А Мохав был один. И дороги на севере Костромской области далеко не МКАД.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Три года владел FX35. Сейчас, после Мохава ни за что бы не пересел на этот ненасытный табурет.
Единственное - после него подвеска непривычная будет. Но бюджетные решения есть на форуме.
Единственное - после него подвеска непривычная будет. Но бюджетные решения есть на форуме.
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Мне кажется вы ошибаетесь. Прошлой зимой я на Эксплорере очень уверенно ползал по сугробам,
Более того, он гораздо увереннее въезжает на бордюры. На Мухе, мне просто стыдно было перед соседями - ревет, крутит всеми колесами, а попа скользит вдоль бордюра и хоть ты тресни. Мохав чуть в грязь, сразу легкий зад начинает по сторонам кидать, в Эксплорере электроника отрабатывает очень грамотно.
И ту грязь в которую, я заезжал на Мохаве, Форд преодолевает также легко.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей