Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы
-
- Мохавод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
- Имя: Александр
- Комплектация: Бензин, пружины, Executive
- Дата рождения: 01.11.1974
- Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Несерьезно это как-то,- заинтриговать всех и слиться. Ну да ладно, чтоб не ввелись люди в заблуждение,- оглашу некий опыт. От масляных каналов гидронатяжителей продувается компрессором до самого маслозаборника вообще безпрепятственно. Клапана на схеме отвечают за фазорегуляторы. Для себя пока делаю вывод, что нет у этого движка клапана на ГН.
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Дито, почему молчишь? Рассказывай, что за модифицированный такой клапан и где он в голове стоит?
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
У меня бензинка и при температуре ниже +8 тоже как только завелась, то начинают обороты подгуливать, вверх-вниз раза четыре-пять скаканут и потом стабильно становятся на 1200 и по мере прогрева плавно опускаются. Я поначалу промыл ДМРВ, ехать стала поживей, но на холодную обороты так же подгуливали. Потом я помыл впуск от фильтра до впускного коллектора, т.е. дроссельную заслонку тоже. Изменений не увидел, по утрам всё также бывает подгуливают обороты при прогреве. Когда снимал дроссель, то обнаружил, что клапан фазовращателя выпускных клапанов на правой голове в масле, причём масло пропускает он через контакты. Очистил контакты от масла, обработал какой-то нано защитой фишку и сами контакты, хотел снять клапан и почистить, промыть, но без снятия вкусного коллектора и клапанной крышки не обойтись, повременю пока с этим клапаном. Но самое интересное, что когда я контакты клапана очистил от масла, то первые два дня машина заводилась чётко, обороты не подгуливали. Может в этом клапана проблема?Moha писал(а): ↑14 окт 2018, 19:06Присоединяюсь. Расскажите поподробнее, пожалуйста.
И еще вопрос к обладателям бензинового двигателя - заводишь двигатель, сперва работает ровно, когда опускается ниже 1500, начинают обороты ходить примерно в интервале 1100-1400, как будто циклами, после определенного количества таких подъемов-опускания, снова все становится нормально. Всегда так.
- ЛЁХА-77
- Мохавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:03
- Имя: Алексей
- Комплектация: премиум+ 3,8 V6 275 л.с пневма
- Дата рождения: 31.01.1977
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Доброй ночи! А в наш двигатель 95-й бензин можно лить! А то у нас евро-3 написано! Как после большой стоянки в 6 месяцев залил 95-й и джекичан! показал сканер перегрев католизатора банк 1-2. Да и сейчас в морозы после ночной стоянки тоже заметил, что при запуске двигателя секунду звон,а потом нормально, типа дизеления, у меня до Мохава Элантра была 1,6 так там тоже цепь была, дизелила, 10 лет от катал и ни чего! А тут масло поменял немного меньше стало по первому запуску иногда вообщее тишина!
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Я 95ый лью, проблем нет. Но у меня и катализаторов тоже нет ))(
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей