Согласен, что многое не понятно... воды много налито. Но если говорят что пружина просела это значит просела. Т.е. межвитковое расстояние критически мало, 5мм и менее. Фактически хода на сжатие почти нет, пружина в крайне жестком положении.Soln писал(а): Вот опять к тому что половины непонятно, как тут пишут. Что значит съел? Что то сточилось. или пружина просела. И как это определили? Заезжали на стенд или на глаз. Это я к тому что один сказал, другие повторили, а что к чему. Да фиг его знает.
Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины (от Влада)
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бильштайн говоришь? Тут у нас бильштайн не любят, тут Коней все любят. Знаешь тут на форуме раньше слоган-девиз был, " Поставь себе Коней и будет тебе счастье"Soln писал(а):Так все таки. Дайте ссылку откуда взяли вариант каябовской подвески, хочу глянуть что там понаписалит. Отчет я вам написал, давайте ссылку на дром, а то еще кто нить купит этот вариант, а он все же хреновый. Есть в нем конечно свой плюс, он лучше стоковой подвески, но это не вариант. Я все же на бильштайн смотрю. ТО что на Экзисте предлагают из бильштайнав тоже не вариант. В корее они доработанные под регулировку пружины (если я не ошибаюсь), а на Экзисте нет.
А вот еще вспомнил, по грунту впринципе каяба неплохо себя показала. Для меня это важно, т.к. езжу в сторону Сахалина каждый год, а там скальный грунт часов на 5-6 и если что случиться то телефоны там не берут Так вот впринципе еще не опробовал там, но кусок грунта в приморье нашел и проехал. По крайне мере без зубодробительных моментов.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Андрюх, завязывай, нет теперь тут любимчиков, теперь все подвески интересны, и имеют право на жизнь
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А ведь были.Олег 74 писал(а):Андрюх, завязывай, нет теперь тут любимчиков, теперь все подвески интересны, и имеют право на жизнь
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мансур, отвечаю на твой вопрос.
Под наши пружины аморты главное должны быть одностороннего действия. Если есть такие от Прадо 90 - с меньшим, чем у Коней сопротивлением на сжатие (а именно из-за этого жесткость на Конях), нужно их пробовать .
Вот тема как сравнивать подвески -очень наглядно и показательно
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 20&t=33428
Предлагаю сделать на Мохаве так же.
Ваши задние аморты - аналог задних Кони ХТ от Прадо 90 82-2447.
Они один в один с задними 8240-1249 от Соренто рестайл.
На Соренто рестайл под наши пружины подобрали отличный вариант
от Волги -аморты HOLA S452 -масляные и HOLA S454 -с газовым подпором.
Встать они должны к вам без переделок , на гребенке на них будет очень мягко.
У меня очень большая надежда, что данные аморты справятся с большей массой Мухи и раскачки на пологих волнах не будет с ними.
В общем, нужно их попробовать, благо вариант бюджетный -стоят они в районе 1000 рублей штучка .
Под наши пружины аморты главное должны быть одностороннего действия. Если есть такие от Прадо 90 - с меньшим, чем у Коней сопротивлением на сжатие (а именно из-за этого жесткость на Конях), нужно их пробовать .
Вот тема как сравнивать подвески -очень наглядно и показательно
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 20&t=33428
Предлагаю сделать на Мохаве так же.
Ваши задние аморты - аналог задних Кони ХТ от Прадо 90 82-2447.
Они один в один с задними 8240-1249 от Соренто рестайл.
На Соренто рестайл под наши пружины подобрали отличный вариант
от Волги -аморты HOLA S452 -масляные и HOLA S454 -с газовым подпором.
Встать они должны к вам без переделок , на гребенке на них будет очень мягко.
У меня очень большая надежда, что данные аморты справятся с большей массой Мухи и раскачки на пологих волнах не будет с ними.
В общем, нужно их попробовать, благо вариант бюджетный -стоят они в районе 1000 рублей штучка .
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот прочел, тему про кони -результат кони круто, дорого, но жёстко и трясет .
Прочел про каябу круто, но есть косяки хз как работают на скорости.
В итоге так и не понял что лучше .
У меня подвеска на конях вроде. Правый передний потек, что теперь ставить хз.
С ценой коней ))) туда можно целый табун загнать) кто пробовал родные аморты Тойоты? Не каябу и остальную лабуду?
Прочел про каябу круто, но есть косяки хз как работают на скорости.
В итоге так и не понял что лучше .
У меня подвеска на конях вроде. Правый передний потек, что теперь ставить хз.
С ценой коней ))) туда можно целый табун загнать) кто пробовал родные аморты Тойоты? Не каябу и остальную лабуду?
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Жёсткость на конях регулируется, течь устраняется.Тимур Freemanser писал(а): ↑12 ноя 2018, 00:01Вот прочел, тему про кони -результат кони круто, дорого, но жёстко и трясет .
Прочел про каябу круто, но есть косяки хз как работают на скорости.
В итоге так и не понял что лучше .
У меня подвеска на конях вроде. Правый передний потек, что теперь ставить хз.
С ценой коней ))) туда можно целый табун загнать) кто пробовал родные аморты Тойоты? Не каябу и остальную лабуду?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей