Сегодня решил немного утеплится...
В прошлом году снимал крыльчатку и закрывал морду фольгоизолоном...
В этот раз, обратил внимание что на наших машинах - три радиатора...
Какой, за что отвечает?
Тосольные шланги подходят к третьему, по ходу движения...
Ко второму подходят самые толстые патрубки с турбины...
К первому, я так понял, подходят трубки кондея...
В этот раз вставил лист картона между вторым и третьим радиатором.
Обычный прямоугольный картон - 74*60 см.
Ну и снял крыльчатку и укутал двиг в одеяло....
Какие мнения по назначению радиаторов будут?
Я ничего не напутал?
Три радиатора?
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
А какие могут быть мнения? Антифриз, воздух (интеркуллер) и кондей. Бывает еще и 4, когда масляный отдельно вынесен. Иногда еще вешают для коробаса отдельный, тогда вовсе 5 выходит но это больше вариаторщики страдают.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей