Рулевое управление.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Sedoy
Мохавод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
Имя: Андрей
Комплектация: 2017 дизель пневма
Дата рождения: 14.12.1976
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

На ходу все ОК! А кто резко крутил руль на 140-ка? Там как раз зона 2000+ Ситуевина проявляется именно при резком ускорении с перестроением и зависит от оборотов. Антон, просим твоего совета как правильно составить коллективное требование к КМР. Ибо данная проблема не единичная, как я вижу.
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

А не может жидкость перегреваться? Мне когда меняли ГУР мастер показал ,на трубку от него , которая практически трется об корпус ЕГР(или это теплообменник?)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Сергей13 писал(а):
16 ноя 2018, 23:25
А не может жидкость перегреваться? Мне когда меняли ГУР мастер показал ,на трубку от него , которая практически трется об корпус ЕГР(или это теплообменник?)
Так на холодном движке то же самое.... Тупо нагреться не успела еще,а руль "кусает"... Кароч, надо чтоб КМР разбирались, думаю. А пока - аккуратненько, по "пенсионерски" :D
Аватара пользователя
SuRoK
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 18:21
Имя: Виктор
Комплектация: дизель,пневма, Premium
Дата рождения: 26.12.1985
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
16 ноя 2018, 23:42
Сергей13 писал(а):
16 ноя 2018, 23:25
А не может жидкость перегреваться? Мне когда меняли ГУР мастер показал ,на трубку от него , которая практически трется об корпус ЕГР(или это теплообменник?)
Так на холодном движке то же самое.... Тупо нагреться не успела еще,а руль "кусает"... Кароч, надо чтоб КМР разбирались, думаю. А пока - аккуратненько, по "пенсионерски" :D
Можно и быстро, правда только прямо ;))))))))
eleronik
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Имя: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сергей13 писал(а):
14 ноя 2018, 11:53
При перестроении закусывает руль.пару раз создавал аварийную ситуацию т. К Авто плохо возвращалось на полосу.Стоя на месте при оборотах от 2 тыс руль начинает крутится очень туго.Авто 17 года
Судя по всему у всех так, проверял на двух Мохавах.
Это типа настройка тяжеления руля на скорости.
Возьми стоя на паркинге, дать оборотов и крутить руль туда сюда.
Руль после 2000 начнёт тяжелеть, при 3500 и выше уже прям сильно тяжело крутить.

Проверьте отпишитесь)
Я тоже думал, что у меня неисправность, проверил у товарища у него так же.
При прыжке с места, особенно на гололеде при вывороте руля обратно руль не выкрутить резко
eleronik
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Имя: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

У меня подвеска прадо, и год 2009 у товарища все сток 2012 год. Ремень навесного менял, масло в гуре меняли. Все одно и тоже, это после 2000 оборотов руль тяжелеет, после 3000 оборотов почти закусывает.
При движении это тоже проявляется просто ни кто не крутит в 3000+ оборотов и при этом вертит рулём... Как я))
На других автомобилях митсубиши, тойота, такого нет.
Так что это чистый косяк машины.
По идее должна быть регулировка клапана сброса давления от оборотов на насосе рулевой рейки...
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

То есть ты на дорестайле такое поймал?
eleronik
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Имя: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
17 ноя 2018, 21:32
То есть ты на дорестайле такое поймал?
Говорю же на двух разных машина то же самое. Уверен что и на новой в салоне тоже самое. Просто обычно водитель ни когда так не будет резко крутить руль на оборотах.. Хозяин второй машины, очень сильно удивился когда я ему этот закус показал
eleronik
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Имя: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Если у них как выпускался гур и рулевая с 2008 года так и выпускается до сих пор эта же.. Проверить это по каталогу легко
UralGold
Мохавод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 09:21
Имя: Олег
Комплектация: KIA Mohave 2017 Premium
Дата рождения: 0- 0-1974
Откуда: Самара
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

eleronik писал(а):
17 ноя 2018, 21:38
Просто обычно водитель ни когда так не будет резко крутить руль на оборотах.
Спорное утверждение - лосиный тест никто не отменял. Руль должен тяжелеть на скорости, но не закусывать. И именно на скорости, а не на оборотах. Яркий пример - активный старт с места с одновременным перестроением. Скорость не большая, обороты большие, руль закусывает, это неправильно.
Ответить
  • Информация