Расход топлива (дизель)
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:34
- Имя: Alexander
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 21.12.1983
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Знакомый с четвертым дискачом дизельным вот точно так же попал. Операция по снятию\установке кузова очень недешевой оказалась, мягко говоря...
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
- Имя: Александр
- Комплектация: Полная пневма
- Дата рождения: 18.01.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Как можно, объяснить сей факт:
У меня полная пневма. В эти выходные по дороге на дачу решил на трассе опустить машину в самое нижнее положение-единицу (точно не помню сколько высота,но где-то около 49 см. Обычно езжу на тройке (это ~51 см).
После "опускания" компьютер стал показывать расход 7.3-7.5 литров!
Езжу обычно всегда спокойно 100-120, и при стандартном положении подвески в лучшем случае всегда на той же трассе выходило 8.5 литров.
Ниже восьми иногда только кратковременно комп. показывал , если сделаешь reset, а потом под горочку
Сегодня возвращался домой -повторил эксперимент: та же картина -на единице не более 7.5, на трешке -на литр больше
Откуда такая разница? Неужели 2 см клиренса такую разницу в расходе дают?
Cход-развал делал в свое время на третьем положении, потому что езжу только в этом положении
PS. в городе разницы в расходе не заметил, да и ездить в городе на опущенной машине как то грустно- очень жесткая подвеска становится
Как можно, объяснить сей факт:
У меня полная пневма. В эти выходные по дороге на дачу решил на трассе опустить машину в самое нижнее положение-единицу (точно не помню сколько высота,но где-то около 49 см. Обычно езжу на тройке (это ~51 см).
После "опускания" компьютер стал показывать расход 7.3-7.5 литров!
Езжу обычно всегда спокойно 100-120, и при стандартном положении подвески в лучшем случае всегда на той же трассе выходило 8.5 литров.
Ниже восьми иногда только кратковременно комп. показывал , если сделаешь reset, а потом под горочку
Сегодня возвращался домой -повторил эксперимент: та же картина -на единице не более 7.5, на трешке -на литр больше
Откуда такая разница? Неужели 2 см клиренса такую разницу в расходе дают?
Cход-развал делал в свое время на третьем положении, потому что езжу только в этом положении
PS. в городе разницы в расходе не заметил, да и ездить в городе на опущенной машине как то грустно- очень жесткая подвеска становится
- Makkena
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель,пневма 2013 Prem
- Дата рождения: 27.02.1964
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем здравия.Друзья,думаю вопрос расхода раскрыт полностью.Город: 12 + - Трасса: 9 + -.Достойный расход для мухи.Переживать надо когда цифра пошла наверх.А поллитра туда-сюда это все ерунда.Наслаждаемся перемещением и жизнью.Удачи и успехов.Pechnik писал(а):Всем доброго времени суток!
Как можно, объяснить сей факт:
У меня полная пневма. В эти выходные по дороге на дачу решил на трассе опустить машину в самое нижнее положение-единицу (точно не помню сколько высота,но где-то около 49 см. Обычно езжу на тройке (это ~51 см).
После "опускания" компьютер стал показывать расход 7.3-7.5 литров!
Езжу обычно всегда спокойно 100-120, и при стандартном положении подвески в лучшем случае всегда на той же трассе выходило 8.5 литров.
Ниже восьми иногда только кратковременно комп. показывал , если сделаешь reset, а потом под горочку
Сегодня возвращался домой -повторил эксперимент: та же картина -на единице не более 7.5, на трешке -на литр больше
Откуда такая разница? Неужели 2 см клиренса такую разницу в расходе дают?
Cход-развал делал в свое время на третьем положении, потому что езжу только в этом положении
PS. в городе разницы в расходе не заметил, да и ездить в городе на опущенной машине как то грустно- очень жесткая подвеска становится
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Три года назад вопрос был полностью раскрыт со значениями 14 и 8,5.
Год назад полностью раскрыт со значениями 15 и 10.
Здравствуй, очередное "раскрытие". Возникает ощущение, что цифру 17 в городе никто и не видел)) Магия
Год назад полностью раскрыт со значениями 15 и 10.
Здравствуй, очередное "раскрытие". Возникает ощущение, что цифру 17 в городе никто и не видел)) Магия
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Средний расход по БК Мультитроникс за 65000 км составил 12,7 л/100км.
Режим - 80% город, 20 % трасса.
Это с учетом всех прогревов, нескольких ночевок на рыбалке в машине с включенным двигателем, и т.д, и т.п.
Т.е тупо литраж, поделенный на пробег.
Погрешность не более 1%.
Стиль езды - умеренно - пенсионерский.
Режим - 80% город, 20 % трасса.
Это с учетом всех прогревов, нескольких ночевок на рыбалке в машине с включенным двигателем, и т.д, и т.п.
Т.е тупо литраж, поделенный на пробег.
Погрешность не более 1%.
Стиль езды - умеренно - пенсионерский.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 21:27
- Имя: Валерий
- Комплектация: Дизель, премиум,
- Дата рождения: 22.07.1968
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня вот уже месяц показывав 11 литров но правда езжу только в выходные на дачу естественно в пробках А когда купил и ехал с авто салона в пробках, то показывал 23 литра я конечно офигел но потом слово богу все выровялось
-
- Мохавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
- Имя: Антон
- Комплектация: дизель,пневма,ex
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ребята, все зависит от режима эксплуатации!
Я в режиме, дом-садик-школа-работа и обратно. С пробегом от одной точки до другой в 3 км. Могу показать расход в 16-18 литров летом и 22-30 литров зимой.
Точно такой же расход был у малолитражке в 1,4 л с турбиной....
А летом при такой же езде, но езде на дачу через день по трассе в одну сторону 35 км с трассовым расходом в 9 литров. И по выходным по магазинам 60-70 км в режиме свободные дороги.
Тогда средний получается 11 л!
А зимой сейчас при описанной режиме в первом абзаце расход 28 литров!
И среднегодовой расход за прошлый год получился в 15 литров!
Причём с мая по сентябрь - 12 литров, с сентября по май 17. - это по чекам.
Так что, так. Плохо машине будет это чувствуется динамикой, а не расходом.
Я в режиме, дом-садик-школа-работа и обратно. С пробегом от одной точки до другой в 3 км. Могу показать расход в 16-18 литров летом и 22-30 литров зимой.
Точно такой же расход был у малолитражке в 1,4 л с турбиной....
А летом при такой же езде, но езде на дачу через день по трассе в одну сторону 35 км с трассовым расходом в 9 литров. И по выходным по магазинам 60-70 км в режиме свободные дороги.
Тогда средний получается 11 л!
А зимой сейчас при описанной режиме в первом абзаце расход 28 литров!
И среднегодовой расход за прошлый год получился в 15 литров!
Причём с мая по сентябрь - 12 литров, с сентября по май 17. - это по чекам.
Так что, так. Плохо машине будет это чувствуется динамикой, а не расходом.