Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
22 авг 2018, 04:40
Или имеется ввиду что режимы 4H и 4L и есть эти самый ступени?
[/quote]
Да, именно так.
[/quote]

Понятно, просто на сайте Киа указано так, что типа эти ступени есть только на Luxe и Premium, а на Стандарте как бы нет)
Игорь Проданюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель , пружины/2012 год
Дата рождения: 27.07.1980
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сергей Масленков писал(а):
27 ноя 2016, 23:18
Atec писал(а):
Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме. :drinks:
Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.
Вот я совсем не могу понять про ограничения в режиме 4Н... конструкцию раздатки смотрел, там все кроме планерарки крутиться всегда , разница только в том что магнитная муфта постоянно замкнута, но насколько я понимаю никаких перегревов там не наблюдается из за длительного нахождения во включенном состоянии. единственный вопрос- в режиме авто муфта подключается жестко или дифиренцированно дозируя крутящий момент на переднюю ось?
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Игорь Проданюк писал(а):
21 ноя 2018, 16:38
Сергей Масленков писал(а):
27 ноя 2016, 23:18
Atec писал(а):
Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме. :drinks:
Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.
Вот я совсем не могу понять про ограничения в режиме 4Н... конструкцию раздатки смотрел, там все кроме планерарки крутиться всегда , разница только в том что магнитная муфта постоянно замкнута, но насколько я понимаю никаких перегревов там не наблюдается из за длительного нахождения во включенном состоянии. единственный вопрос- в режиме авто муфта подключается жестко или дифиренцированно дозируя крутящий момент на переднюю ось?
Там кулачковая муфта - шарики в разноглубоких канавках, по мере проворота муфты, шарики, двигаясь по канавкам, сильнее прижимают пакет фрикиционов. По идее, чем больше момента приходит на муфту с поданым на электромагнит питанием, тем сильнее давление на фрикиционы, что, чисто теоретически, должно полностью исключать проскальзывание в них, а значит и какой-либо нагрев. Разве что обмотка электромагнита может слегка нагреться.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Игорь Проданюк писал(а):
21 ноя 2018, 16:38
Вот я совсем не могу понять про ограничения в режиме 4Н...
Можно поговорить о реактивном моменте, который постоянно присутствует из-за разности вращения четырех колес(межосевого дифференциала нет). Можно вспомнить анекдот про мясорубку и лом. А может все гораздо проще, они беспокоятся о вашей безопасности?
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

из практики прошлых зим. Застряв как то в режиме 4Н, побуксовав пару минут ребята которые помогали выехать сказали что перед не гребёт, вышел посмотрел, правда. Притом никакие значки на панели не горели. Повторный запуск всё исправил. Так что имейте ввиду данную особенность.
Etrusk
Мохавод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:08
Имя: Олег
Комплектация: Белый, ENW79CC5KGGNLN
Дата рождения: 24.07.1901
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
22 ноя 2018, 04:39
из практики прошлых зим. Застряв как то в режиме 4Н, побуксовав пару минут ребята которые помогали выехать сказали что перед не гребёт, вышел посмотрел, правда. Притом никакие значки на панели не горели. Повторный запуск всё исправил. Так что имейте ввиду данную особенность.
Чего именно повторный запуск.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

двигатель , заглушил потом завёл
Dgyzse
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 11:28
Имя: Евгений
Комплектация: Premium
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сергей Масленков писал(а):
27 ноя 2016, 23:18
Atec писал(а):
Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме. :drinks:
Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.
Как я прочитал текст мануала- при включении полного привода ( и 4Н и 4L ) необходимо остановиться вроде. Так что на ходу, получается нельзя?
Dgyzse
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 11:28
Имя: Евгений
Комплектация: Premium
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Я вчера при прохождении особо скользких участков переключал на ходу в 4Н и обратно несколько раз, на скорости до 80-ти и почувствовал аромат паленого масла. Так что...
Dgyzse
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 11:28
Имя: Евгений
Комплектация: Premium
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

ну так и есть
ключевая фраза "ОСТАНОВИВ автомобиль, что бы включить режим полного привода"
Ребят, нельзя на мухе включать 4Н и 4L на ходу. ни тот ни другой.
Ответить
  • Информация